Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Это именно из-за этого. Если хочешь проверить правильно ли работает аморт, нужно снять его с тачки и снять пружину с самого аморта. Далее в вертикальном положении вдавливаешь шток до упора и смотришь отрабатывает ли его назад. В идеале все 4 амортизатора должны возвращаться в исходное положение(с выдвинутым штоком) за одинаковое время
Только вот пружины снимать не нужно, потому как без них шток выйдет на 5-7 мм. и всё.
Это именно из-за этого.
Никакого отношения к этому не имеет, масло не влияет на жесткость амортизатора, у него другая функция. Скорее всего просто просели пружины, поставь дополнительные проставки.
Только вот пружины снимать не нужно, потому как без них шток выйдет на 5-7 мм. и всё.
ещё как нужно! Если амортизаторы в порядке, то шток должен выходить полностью! Это называется отбой
Никакого отношения к этому не имеет, масло не влияет на жесткость амортизатора, у него другая функция. Скорее всего просто просели пружины, поставь дополнительные проставки.
лол. Поставьте пустой амортизатор на машину. Я посмотрю как у вас корпус просядет)
лол. Поставьте пустой амортизатор на машину. Я посмотрю как у вас корпус просядет)
Лол, если пружины нормальные, то ничего не просядет. Учи матчасть, дядя.
Чушь какая, шась просядет и так и так. Учите матчасть. Вы молодой человек сами ссылки дали – ну так там всё чётко расписано, особенно про “отбой” амморта… Иногда полезно читать доки по опубликованным ссылкам.
Лол, если пружины нормальные, то ничего не просядет. Учи матчасть, дядя.
это называйтся фрикционные аммортизаторы😁
ru.wikipedia.org/wiki/�����������#.D0.92_.D0.B0.D0…
Мульён раз не реклама знаний.
Виктор, знакомый китаец
да да!!!
Спасибо всем кто откликнулся по поводу проседания корпуса (См. выше фото).
Снял я амортизаторы.
Результат проверки:
-Задний,который течет, без пружины возвращается назад при сжимании, где-то всего-лишь на 5 мм. При движении штока вниз-вверх сопротивление практически не чуствуется.
-Второй задний амортизатор сухой. он возвращается где -то на 2 см. Упругость немного чуствуется.
Передние амортизаторы ведут себя также ,как и задний ,который течет.Может быть там вообще нет масла?
Но спереди корпус при этом не налезает на колеса,как это происходит сзади.
По поводу изношенности пружин сомневаюсь. Так как на машинке практически и не ездил.
Ни один амортизатор при сжатии без пружины не возвращается до самого конца.
Согласно документации масло спереди 50 W , сзади 40 W
Скажите, придется перебирать все четыре амортизатора и менять масло? Не очень желаю этого,но видимо когда-то придется этим заниматься.
Или просто долить масло? У меня в наличии сейчас только есть бутыльки с 50 W и 60 W вязкостью. С 40-ой пока нет.
Открутил,текущий аморт. и другой задний сухой. В текущем масла почти нет, все вытекло. Это что значит амортизатор убит? Он новый из коробки.
Купил такие штуки:
xmodels.ru/catalog/0/4043
Как снять старые? А точнее, как выдавить пин, который и держит?
Упд: снял.
Согласно документации масло спереди 50 W , сзади 40 W
Спереди лей мягче. 35-45 спереди, 40-50 сзади.
Скажите, придется перебирать все четыре амортизатора и менять масло?
Это нужно делать регулярно, не реже раза в месяц, иначе убьешь сальники и они будут постоянно течь.
У меня в наличии сейчас только есть бутыльки с 50 W и 60 W вязкостью.
Ставь спереди поршни с 3 дырками и 50-е масло, сзади 2 дырки и 60 масло.
Будет, но я бы взял хобивинг! Или кастл
А можно поподробнее? )
я так понимаю этот идет с программатором rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…
для чего он нужен? и нужен ли он вазелину? (опять таки тапком не кидайте… )
вообще нормальный двигатель? какое-нить обслуживание нужно перед установкой и покатушкми? и липо 2S норм будет? (я просто что-то слышал, мол с вазелином все катают на 3s)
Спереди лей мягче. 35-45 спереди, 40-50 сзади.
Это нужно делать регулярно, не реже раза в месяц, иначе убьешь сальники и они будут постоянно течь.
Ставь спереди поршни с 3 дырками и 50-е масло, сзади 2 дырки и 60 масло.
Спасибо за ответы.
Спешу доложить. Первый раз поменял масло на амортизаторах. Первые мои шаги в автомобилестроении =)).
Просадка не изменилась. Ты был прав надо вставлять дополнительные проставки, замена масла ничего не меняет. Только странно как-то ,машинка куплена месяц назад. Ездил пока только в доме. Большую часть машинка стояла. Неужели пружины могли так быстро просесть. Тем более амортизаторы на ультимейте стоят Биг Боры.
Тем более у меня сразу проставки и стояли как вынул из коробки. Сейчас пришлось толщину проставок увеличить,чтобы поднять корпус. Корпус поднял. Но вот вопрос, теперь проставке еще жестче сжимают пружину, соответственно игра с проставками это уже другие параметры езды ?
Назад залил масло 50-ку. Получилось и спереди 50 и сзади . Нормально будет? Где-то читал ,что некоторые так и делали. Некоторые 60-ку ставили вперед и 50-ку назад. У меня биг боры ,наверное 30-45 спереди и 50 сзади не очень подходят?
Юр, Артём (Slas), вроде на таком катается и доволен. Если нужен, черкни в личку, есть к нему мотор и карта программирования.
Тем более амортизаторы на ультимейте стоят Биг Боры.
Сразу видно, что настоящие биг боры не видели:) У этих только название.
Неужели пружины могли так быстро просесть.
У меня сейчас пружины сзади зажаты проставками на 2см (под асфальт), сейчас заказал более жесткие пружины, чтоб зажимать меньше.
Но вот вопрос, теперь проставке еще жестче сжимают пружину, соответственно игра с проставками это уже другие параметры езды ?
Для настройки клиренса и жесткости нужно играть проставками и перекручиванем положения амморта на рычаге. Но задирать его слишком не стоит, будет неустойчивым и это лишняя нагрузка ни привода. Я еще уменьшил длину амморта внутренней проставкой на штоке, чтоб когда колеса отрываются от земли не вылетали привода от слишком большого хода подвески.
Некоторые 60-ку ставили вперед и 50-ку назад. У меня биг боры ,наверное 30-45 спереди и 50 сзади не очень подходят?
дело вкуса. Передняя подвеска должна отрабатывать неровности и колеса не должны терять контакта с землей, поэтому масло нужно мягкое. Зад наоборот, если масло будет мягкое, то будет колбасить на неровностях. Когда первый раз ездил на трассе в Марьино с маслом 35 спереди и сзади, его жутко колбасило, нормально поехал только когда сзади 50-е масло залил.
…нормально поехал только когда сзади 50-е масло залил.
Всё правильно, поддерживаю!
Подскажите пожалуйста пойдет ли такой союз регуля hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_… и мотора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… при использвании 3s lipo 40c?
Всем привет.
Ребята у меня знакомый хочет купить сыну машинку, но сын не когда не имел дело с такими моделями именно поэтому они оба (что отец что сын) не знают что выбрать…
Выбирают между: Саважем и слешем ультимейт.
Что выбрать им ? Повторюсь раньше не когда не было не какой модели…
Редкостное говно (надежность)
Этот мотор только для 2вд и шоссеек.
И смысл восьмерочный рег с десяточным мотором ставить?
Выбирают между: Саважем и слешем ультимейт.
Слэш. Саваж очень не прост в управлении, разложит его на первой же покатушке.
Всем привет.
Ребята у меня знакомый хочет купить сыну машинку, но сын не когда не имел дело с такими моделями именно поэтому они оба (что отец что сын) не знают что выбрать…
Выбирают между: Саважем и слешем ультимейт.
Что выбрать им ? Повторюсь раньше не когда не было не какой модели…
Я за слеша.
Интересно, что посоветуют в теме саважа)))
[QUOTE=DОКТОR;3354141]Редкостное говно (надежность)
Этот мотор только для 2вд и шоссеек. - Не совсем понятно почему? Вроде по характеристикам почти такой же как вазелин?
И смысл восьмерочный рег с десяточным мотором ставить? - Я просто подумал что по надежнее будет. 😒
Посколько не особо разбираюсь в электрических тонкостях подскажите комплет ( регуль - мотор) (под слеш 4х4)выпускаемый китайскими товарищами для использования с 3s lipo 40c,желательно под родной пиньон дабы ничего не точить и не докупать. Буду очень признателен.