Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ВСЕ!!!
Откатал я своего Ультимата - сгорел регуль!
теперь подробнее - поставил 3s lipo (турниги на 5000 мах). проехал метров 10 - звук показался странным. метров через 15 слеш остановился, без откликов. выключил-включил. были попытки движения вперед (рывками), заднего хода вообще не было. минуты через 2 (пока снимал кузов) из регуля пошел белый дымок и едкий запах. Разобрал и вот что увидел - Короче сгорел.
Но и это еще не все. При катании (толкании) машинки есть такой неприятный звук -
спур и пиньен выставлены правильно (так как катал часа полтора назад на 2S) явные проблемы с мотором - снимал диф, пытался прокрутить пиньен руками - еле крутиться (как буд-то где-то цепляет). Кто сталкивался? или у кого какие соображения на сей счет?
Уже думаю брать новую систему.
Почитал сообщения про моторы в этой ветке. Заинтересовали - rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Max-Pro-…
ну и тот же вазелин.
Про мамбу понял что и не особо отличается от первой ссылки.
Новаки смотрел еще amainhobbies.com/…/Novak-Havoc-Pro-SC-Brushless-ES…
что посоветуете? герметить надо любую из систем. Хочется 1)Надежно 2)Безотказно 3)Ватерпруфно.
Если м/у мамбой-новаком-хобивингом нет разницы большой - зачем платить больше?
Дискуссия в респекте.
rcmart.com/hobbywing-comboscb-ezrunsc8-sensorless-… - дешево и сердито. Профессионалы ей тоже не брезгуют images.ecwid.com/images/583134/14215726.jpg
Как разобрать вот эту деталь ? Хочу каким нибудь образом убрать люфт. Не понимаю почему и что там может люфтить
я убирал хекс и вставлял кусочки квадратные от корпуса с отверстием под ось. Люфт убрал полностью. Но потом он все таки опять появился, но не сразу и это естественно:) В итоге опять такие “проставочки” сделал
Похоже, что спалил мотор, а от него закоротило регуль.
rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…
Я бы этот взял. Много дури, сенсор и на 2S валить будет:)
Про мамбу понял что и не особо отличается от первой ссылки.
У мамбы мощнее рег, у хв мощнее мотор:)
мамбой-новаком-хобивингом
Новак уже давно не в одном ряду с ними;)
www.rcmart.com/hobbywing-comb...v-p-32696.html - дешево и сердито.
Система конечно вальная (у меня нечто наподобие стояло), но для её установки нужно усиливать трансмиссию. Мой слэшак её переварит без проблем даже на 4S, а вот стоковый даже на 2S будет сыпасться:)
www.rcmart.com/hobbywing-comb...v-p-34566.html Я бы этот взял. Много дури, сенсор и на 2S валить будет
ок спасибо!
такие пиньены на него пойдут (5мм встанут), а вот по внешнему размеру (ходу)?
amainhobbies.com/…/Robinson-Racing-Extra-Hard-Stee…
ЗАКАЗАЛ по приорити!
жду теперь!
Скажите со стоковой силовой установкой. какая максималка будет у слэша с таким акком ?
если передатку на скорость поставить, то в районе 100 на асфальте, так же как и у ворзы;)
если передатку на скорость поставить, то в районе 100 на асфальте, так же как и у ворзы;)
ВОт такой слэш он с двумя диффами идет или с тремя? Не пойму, просто межосевого что ли нет?
ВОт такой слэш он с двумя диффами идет или с тремя? Не пойму, просто межосевого что ли нет?
В комплекте есть межосевой, но он не установлен на шасси. Итого 3шт.
В комплекте есть межосевой, но он не установлен на шасси. Итого 3шт.
а вдруг в комплекте не будет? На сайте ничего не написано…
Поведение с межосевым и без него - сильно отличается?
На офф сайте прям написано что есть: traxxas.com/products/…/6804slash4x4platinum . Врятли не будет, если только его не уперли))) С центральным дифом машина ведет себя стабильнее, ну и плюс разгружает трансмиссию.
там третий лежит в пакетике, захочешь, поставишь, захочешь, нет.
Поведение с межосевым и без него - сильно отличается?
Для двора достаточно и слиппера. А вот для тонкой настройки распределения крут.момента за счёт вязкости масла ,как раз в самый раз применить цент.дифф. Хотя есть люди, которые и без него прекрасно занимают первые места;)
А посоветуйте мотор (не сенсорный) для Slash"ика что бы он ездил так же как родной Велинион с 3S. С родными передаточными числами.
Hobbywing Ezrun 3655 10T 3500kv не смотрел?
Hobbywing Ezrun 3655 10T 3500kv не смотрел?
У меня такой, езжу на 2S , потому как просто слэш заднеприводной. Метет хорошо, регуль залит в родную ванну силиконом 60, потому как ватерпруф там у регуля весьма условный. А так регуль зашибись. Не греется. А вот мотору напрмер на траве тяжеловато, греется градусов до 50 , несмотря на мет. коробку и доп. оребрение-радиатор. На 3S однозначно нужен карлсон и на мотор.
греется градусов до 50
Да это мелочи, можно греть минимум до 70 спокойно.
ватерпруф там у регуля весьма условный
Регулятор этот ?
Да это мелочи, можно греть минимум до 70 спокойно.
Да греть-то может и можно, только у меня на 2S так греется, на 3S и 4х4 да с хорошим зацепом будет кипятильник ИМХО. С таймингом может поиграть надо будет.
Регулятор этот ?
Точно такой же, только SC10, на меньший ток, а ванночка и карлсон там вроде одинаковые, и еще карточка за номером 2 - такое у меня комбо. Рег вообще имеет странный конструктив - радиатор на двухстороннем скотче, мне как радиофизику по специальности было смешно это видеть, но пашет отменно. Тут вот с драг-брейком играл.
У мотора по центру задней крышки отверстие, видимо , специально для проникновения грязи в подшипник. Заклеил изолентой.
А вот - обнаружил пока только один глюк регуля - при установке нуля и макс. нажатия курка - вперед максимум ОК - светодиод меняет цвет, а назад почему-то нет. Там пробовал по всякому и перезадавал макс. курка и переставлял провода - не помогает. Аппа - родная траксас 2.4ГГц. Может экспоненту покрутить на аппе или курок в 50\50 переставить. Ну да пока забил, я задом не гоняю.
Точно такой же, только SC10
SC10 - не точно такой же. Он не ватерпруфный. Вот он
при установке нуля и макс. нажатия курка - вперед максимум ОК - светодиод меняет цвет, а назад почему-то нет
Не совсем понятно. При калибровке не загорается зеленый? Или при езде?
SC10 - не точно такой же. Он не ватерпруфный. Вот он
Оставим ватерпруфность на совести китайцев, если она у них есть. Инструкция у них общая на SC10 и SC8. И коробка тоже - вот там есть про пыле-брызгозащищенноть. Один пес - в ванне скапливался конденсат - ее я залил силиконом для амортов и платы покрыл цапон лаком. Судя по картинке отличия только в раскраске корпуса и силовой части.
Не совсем понятно. При калибровке не загорается зеленый? Или при езде?
При езде назад не загорается зеленый на полном ходу курка. При калибровке все ОК, делал неоднократно. Причем вперед все ОК.
Оставим ватерпруфность на совести китайцев, если она у них есть. Инструкция у них общая на SC10 и SC8. И коробка тоже - вот там есть про пыле-брызгозащищенноть.
Это совершенно разные регуляторы: водозащищенный и брызгозащищенный.
При калибровке триммер выставлял в 0, а EPA в 100%?
Максимальный тормоз 100% или как по умолчанию - 75%?