Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Вот тебе переводчик в помощь www.translate.ru/(не реклама), только думаю уже бессмысленно что то писать, надо было мотор не вскрывать, тогда скорее всего поменяли бы.
Любой переводчик переводит дословно и реально получается ерунда. Нужна помощь литературного перевода)
😅как по английски будет кирдык?
Пример перевода:
наяриваю - fuck skillfully and with ardor
переводим обратно
fuck skillfully and with ardor - е**т умело и с жаром
google)
кхм… не знаю как у тракса… вон в теме про е-реву 10-ку кастловский регуль здох… пересыл оплачивал кастл.
думаю у тракса такая же фигня должна быть…
У меня новый Слэш 4x4 , у передатчика бракованный разъем для подключения айпода. Писал в Траксас,они мне предложили и починку за свой счет и пересылку. Хотя правда я им не писал о том,что только купил его на башне и что еще есть гарантия. В общем цена получилась как за новую базовую станцию,что продается по цене 50 таллеров. В итоге нашел производителя этих разъемов в Китае и они его уже выслали.
Так что не факт,что Траксас оплачивает пересылку. Скорее наоборот.
😅как по английски будет кирдык?
Busted 😁
Любой переводчик переводит дословно и реально получается ерунда. Нужна помощь литературного перевода)
Кинь мне письмо на русском, чем могу ,помогу
Коллеги, интересует ваше мнение есть ли смысл заменит родной дифф на шариковый, слэш 2WD (например www.thetoyz.com/Traxxas/Bandit/…/12281/ не реклама) , читал что дифф от MIP зло и долго не живёт? Или на родном катаем и не заморачиваемся?
Коллеги, интересует ваше мнение есть ли смысл заменит родной дифф на шариковый, слэш 2WD (например www.thetoyz.com/Traxxas/Bandit/…/12281/ не реклама) , читал что дифф от MIP зло и долго не живёт? Или на родном катаем и не заморачиваемся?
ну а что он вам даст? Думаю во время баша сильной разницы вы не почувствуйте.
Мне не для башинга, больше для соревнований интересует?
Дифф(любой) нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало. Шариковый от сателитного отличается вроде бы только способом регулирования. В сателитном - масло а шариковом нужно что то подкрутить(сути его работы не пытался понять, за 10 мину только нашел разницу:-)). Ну если вам нужно будет во время сорев отрегулировать по быстрому дифф, то намного легче будет просто разобрать каробку и что то подкрутить, чем разбирать коробку, разбирать диф, сливать старое и заливать новое масло. Но я бы оставил сателитный. Искать оптимальные настройки нужно перед соревами:-)
Говорят с шариком рулится лучше, потому что масло немного меняет свою вязкость во время гонки. Но с шариком будет ооочень много гемора на офф-роаде, спроси об этом Серёжкера;)
Какая есть альтернатива Вазелину, чтобы дружил с родным регулятором VXL-3S?
У меня коллекторный стоит. Постоянно приходится его щеточки буквально промывать в дистиллированной воде после каждых покатушек. Хотя свой Slash 2wd только в мае начал эксплуатировать. Думал взять бк систему с Вазелином… но если такие косяки у Вазелина, то у меня вопрос - какую бк систему лучше поставить на 2wd?
всем привет кто шарит в регуляторах mamba max pro?
У меня коллекторный стоит. Постоянно приходится его щеточки буквально промывать в дистиллированной воде после каждых покатушек. Хотя свой Slash 2wd только в мае начал эксплуатировать. Думал взять бк систему с Вазелином… но если такие косяки у Вазелина, то у меня вопрос - какую бк систему лучше поставить на 2wd?
Если собрать информацию о Вазелине, то получается что мотор в принципе ничего себе … мой случай скорее исключение, чем правило) Брак бывает у всех … никто от этого не застрахован.
Я для себя рассматривал несколько вариантов:
дешевый китайский - комплект движок + регулятор = 80-100 баксов
вазелин - комплект движок + регулятор = 150+ баксов
кастл - комплект движок + регулятор = 220+ баксов
Цены забугорных инет магазинов.
Надо еще посмотреть, какой регулятор на твоем слеше стоит … какие движки он тянет, а какие нет …
Еще вариант купить ротор от вазелина - 50$+доставка
Еще вариант купить ротор от вазелина - 50$+доставка
Для меня вариант не очень хороший, т.к. магнит раскрошился … вытаскивать магнитные крошки из обмотки … нереально. Все равно что-нибудь останется, когда-нибудь крошка повредит изоляцию обмотки и ченить коротнет)
Какая есть альтернатива Вазелину, чтобы дружил с родным регулятором VXL-3S?
исключительно ИМХО: регуль и мотор созданы друг для друга (ыыыыыыыы звучит то как))))
у меня случилось, что по дурости и невнимательному чтению мануала перегрел мотор и в нем замкнуло одну из обмоток…
соответственно встал вопрос что брать?..
есесенно оч хотелось мамбу, но… на сколько мне известно, она не гермечена (могу ошибаться), а герметить самому - не всегда хорошо…
брать что-то дешевое китайское - по мне не вариант…
в итоге взял такой же вазелин - доволен как слон.
дороговато - да, но оно того стоит как не крути.
поставил новый регулятор на nimh , батарей, проверил все работает, сегодня приехал на трассу с радостью достал, включил ииии все руль двигается а хода нет. из 3 лампочек на регуле начинает постоянно мигать 2 лампочки.
помогите
а герметить самому - не всегда хорошо…
Для этого есть опытные люди, которые нуждаются в деньгах, например я. (не самореклама😇)
исключительно ИМХО: регуль и мотор созданы друг для друга (ыыыыыыыы звучит то как))))
у меня случилось, что по дурости и невнимательному чтению мануала перегрел мотор и в нем замкнуло одну из обмоток…
соответственно встал вопрос что брать?..
есесенно оч хотелось мамбу, но… на сколько мне известно, она не гермечена (могу ошибаться), а герметить самому - не всегда хорошо…
брать что-то дешевое китайское - по мне не вариант…
в итоге взял такой же вазелин - доволен как слон.
дороговато - да, но оно того стоит как не крути.
+1
Мне тоже нравится связка Вазелин + VXL регуль … тем что ватерпруф сразу … и жарит тачка не кисло, особенно на 3S)
Буду брать снова Вазелин … тока его нет в наличие на нашей любимой башне и амейне 😦
тока его нет в наличие на нашей любимой башне и амейне
ебэй в помощь…
а по мне так проще научиться герметить регули и брать то что хочется, а не то что удобней…
Подскажите, пожалуйста, в посте rcopen.com/forum/f27/topic206324/9893 я описал проблему с рулевым управлением.
Чтобы проверить сервомашинка глючит или нет, мне посоветовали поменять 2 канала местами (газ и руль). Если также неисправно будет рулить, то дело в сервомашинке. Вопрос - можно ли просто так безболезненно поменять 2 канала местами, ничего не сгорит?