Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Извиняюсь что не совсем про слэш вопросы…
- как переделать серву что бы включать с неё свет?
- тут всё по порядку… значит есть серва со сдохшим мотором, рассчитанная на 6В. сейчас ставлю рег и внешний бэк… встроенный бэк даёт 6В, внешний 7,2В… подключить напрямую серву я не могу… отсюда вопрос как уменьшить ток? или можно ли сделать так: подключить только провод сигнала в радиобокс, а запитать серву от встроенного бэка регуля, который на 6в???
А не проще взять новую 7.2 в серву? Если старая все равно сдохла?
Забыл добавить, что на кочках сильней скакать будет. Это же так круто, когда машина не управляемая.
Не будет. Сильней скачет с мягким маслом. Кстати ассошные амморты на 4х4 сами по себе имеют тугие сжатие-отбой даже с жидким маслом, а трахховские с густым маслом работают достаточно похоже;)
подключить только провод сигнала в радиобокс, а запитать серву от встроенного бэка регуля, который на 6в???
Красный и черный провода к беку, красный и белый к приемнику.
красный и белый к приемнику.
а зачем красный два раза подключать?
А не проще взять новую 7.2 в серву? Если старая все равно сдохла?
ну вот как раз из старой 6-ти вольтовой хочу сделать свет… а новая на 7,2В рассчитана, она на рулёжке будет.
а зачем красный два раза подключать?
Как по твоему будет идти сигнальный ток по одному проводу?😃
Как по твоему будет идти сигнальный ток по одному проводу?
хм… просто получается что на бэк я подключаю питание там 6 вольт… а на приёмник то что подключу сигнал, а там 7,2В… из-за этого ничё не будет?
Возможно я ошибся и на приемник должны идти не красный и белый, а черный и белый, методом тыка определи:)
бэк я подключаю питание там 6 вольт… а на приёмник то что подключу сигнал, а там 7,2В…
Обычно на серву пускают бек 7.2V, а на приемник питание от рега 5V. Но как бы там не было, работать будет.
Возможно я ошибся и на приемник должны идти не красный и белый, а черный и белый, методом тыка определи
Короче средний провод не идет на приемник, идут только крайние, а цвета я не помню какие.
Короче средний провод не идет на приемник, идут только крайние, а цвета я не помню какие.
понял, спасибо =)
Не будет. Сильней скачет с мягким маслом.
из-за мягкого крены и раскачка на поворотах больше. из-за жесткого слишком амморт не успеет сжаться на кочке в с ледствии чего машина этим колесом подпрыгнет, а не прижмется. Интересно рпочему на шоссе более густое масло заливают, чем в офф-роад, наверное потому что они по ровной поверхности ездят и им крены только в тягость, а сжатие и отбой у них не столько сильноиграет, кочек как токовых нет, по этому кстати и хода поршней в аммо у них меньше.
Залей сзади масло 20-30wt, и прокатись по грейдеру, а потом 50wt протестируй - сразу все сам поймешь;)
Константин тут прав, сам недавно залил 45 перед/зад (другого не было под рукой), а трасса с камушками и ямками - слэш подпрыгивал на неровностях, подвеска не успевала сработать. Сейчас залил 20ку, посмотрим как будет. Поршни стоят с одним отверстием, в следующий раз с двумя поставлю, должно быть ещё лучше.
по грейдеру
Денис грейдер - это трактор с ковшом, ты наверно хотел сказать гравий.😃
Если гравий, то не поленюсь видео снять;) Правда у меня нет уже слеша, буду либо на ассо, либо на лосе делать
Денис грейдер - это трактор с ковшом, ты наверно хотел сказать гравий.
Цитатка с Википедии:
Иногда, в народе, грейдером называют автомобильную, насыпную дорогу, выровненную грейдером, практически подготовленную под покрытие асфальтом, зачастую, в процессе эксплуатации сильно разбитую.
Цитатка с сайта “Окрестности Петербурга”:
В зависимости от давности прохода грейдера грунтовка может быть в различных состояниях. Но, чаше всего Вас ждет “гребенка”, при движении по которой кажется, что автомобиль сейчас сам разберется на запчасти.
на ассо,
Она совсем по другому едет, при любых настройках все ухабы проглатывает. Особенность конструкции 2вд:)
либо на лосе делать
А что именно за лось?
из-за мягкого крены и раскачка на поворотах больше. из-за жесткого слишком амморт не успеет сжаться на кочке в с ледствии чего машина этим колесом подпрыгнет, а не прижмется. Интересно рпочему на шоссе более густое масло заливают, чем в офф-роад, наверное потому что они по ровной поверхности ездят и им крены только в тягость, а сжатие и отбой у них не столько сильноиграет, кочек как токовых нет, по этому кстати и хода поршней в аммо у них меньше.
Насколько я знаю. Более густое масло рекомендуют для трасс с хорошим сцеплением , ровным покрытием, а также для трамплинов, если прыгают высоко. Менее вязкое масло используют для трасс с большим колличеством неровностей, бугров, с не очень плотным сцеплением.
Сейчас вот залил,согласно рекомендациям присутсвующих вперед 35-ку. Сзади 50-ка. Посмотрим.Даже и не знаю чего ожидать от покатушек,т.к. еще не гонял на таких параметрах. До этого и спереди и сзади стояла 50-ка. У какой конторы масло лучше,Фэктори Тим или Лоси?
Короче средний провод не идет на приемник, идут только крайние, а цвета я не помню какие.
сёдня проверил) и решил по совету бэк пустить только на рулёжку, а встроенным бэком запитать передатчик… это пожалуй самый удобный вариант, чё то сам до этого не додумался… ведь большинство всяких наворотов на отдельные каналы рассчитаны именно на 6В, а не на 7,4… а так все каналы по 6В и с другой стороны серва релёжная не голодает)
через Y коннектор запитал серву от бэка, а на приёмник пустил тока 1 - сигнальный провод. всё работает)
Она совсем по другому едет, при любых настройках все ухабы проглатывает. Особенность конструкции 2вд
имено по тому, что эта скотина нифига не отрабатывала, она мне и не понравилась. У Слеша ход гораздо больше и он как раз лучше все обрабатывает. Только что разговаривал про это с автомехаником у которого sc10
А что именно за лось?
TEN-SCTE
У слеша ход больше, но работает он более грубо, по крайне мере 4х4, а ассошка вся такая мягонькая:) Слушай, у меня на твоего лося лежат заппы (рычаги, кулаки, спуры) - тоже думал его брать, затарился расходниками, а брать его передумал. Все новое в пакетиках. Нужно?
У какой конторы масло лучше,Фэктори Тим или Лоси?
Без разницы. В амморты лил лоси, в диффы и те и те.
Хотелось бы спросить. На самом деле на Слэше 4x4 стоят плохие колеса? Видел на ютубе спец один их хаял.
Вообще плохие шины или плохие колеса? Собрался как-нибудь взять Калиберы от Про лайн, хотелось бы знать хороши ли для них будут родные колеса – www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSR6&P…
На самом деле на Слэше 4x4 стоят плохие колеса?
Для баша норм, для гонок вообще не варик.
Калиберы от Про лайн
Онли для гонок, на асфальте сотрутся за пару недель.
хотелось бы знать хороши ли для них будут родные колеса
Нужны будут другие вставки. Мне нравятся серые вставки HPI, они мягче, чем синие пролайн.