Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Еще надо бы перебрать амортизаторы, посмотреть как оно там, внутри и залить их правильно.
какая вязкость масла планируется?
какая вязкость масла планируется?
Я думаю стандартная: 50wt спереди и 40wt сзади.
Хотя дядя Стив советует 60wt спереди и 55wt сзади.
Но у меня есть 30, 40 и 50.
А какие будут предложения?
Я думаю стандартная: 50wt спереди и 40wt сзади.
Хотя дядя Стив советует 60wt спереди и 55wt сзади.
Но у меня есть 30, 40 и 50.
А какие будут предложения?
нефига себе 60 перед 55 зад, а почему так много?, это новерно для очень ровных трасс, я лью 30 перд, 40 зад, ведь у слеша морда легкая…
у меня 50/60. вроде нормально.
Александр, у вас слеш с каким приводом?
У меня полный привод, залито 30 перед и 30 зад, по юношеской глупости. Вроде нормально, но, помоему зад должен быть мягче, или это касается расположения амортов и жёсткости их пружин?
Александр, у вас слеш с каким приводом?
Ты какого Александра спрашиваешь? Александра минского или Александра московского? 😃
Если второго, то у меня 4х4.
нефига себе 60 перед 55 зад, а почему так много?
Пишут, что это оптимальный вариант для температур 15-25 градусов по шкале старика Цельсия.
PS: 2 zerro
Саш, ты бы исправил в профиле первую букву в названии страны на прописную (большую). А то неудобно как-то. 😃
мде… совсем забыл что еще 4х4 есть:))) а кто какие поршня использует пол масло 55-60, сколько отверстий?
стоковые поршни на 2 дыры)
Ты какого Александра спрашиваешь?
Минского:).
Так зад надо делать мягче чем перед или наоборот? На 4х4.
мягче/жестче делают пружинами. масло в амортах на жесткость не влияет, оно влияет на характеристики демпфирования, а это прохождение неровностей и поворотов.
Вот Вы тут масло обсуждаете, а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line. Офигенные амморты. Сверху жесткая пружина, снизу мягкая.
Вот Вы тут масло обсуждаете, а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line. Офигенные амморты. Сверху жесткая пружина, снизу мягкая.
Смотрится круто, конечно, но у слэшей пружины прогрессивной жесткости. Средняя часть с редким витком, а края с частым. Очень интересно смотреть как они работают при сжатии руками. 😉
а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line
будь ты постарше, посоветовал бы лучше пропить эти деньги)
тоже об них думал, но 50 баксов за пару это грабеж. я после установки всего РПМ понял какую фигню сделал и стал хотеть ассо))
Жень, а что мешает поменять на Ассо? Стеноустойчивость? Так может все таки не зря RPM поставил:)
У меня сейчас аналогичная дилема. Думаю, стоит ли покупать 2 комплекта резины, кузов, стабилизаторы, куллер и бабочки. Или лучше оставить слеша как есть и купить какую нибудь спортивную модель? Хотя, помоему покупать что-то другое мне рановато, надо ещё многому научиться.
Знаю, что уже обсуждалось. Можете кинуть ссыли на радиатор для вазелина?
пысы: Александр, картинка не открывается.
Жень, а что мешает поменять на Ассо?
Кость, нищебродство)))
ассо пока не вышла еще, плюс надо посмотреть как она, а там и фактори тим кит слепят, вот его и возьму. на этот сезон у меня планы велик проапгрейдить, так что на модели по минимум бюджет. и так 4 штуки уже)
Народ, я где-то видел таблицу соответствий вязкостей силикона от разных производителей. Причем где-то в этой теме. Хочу докупить тут по-бырому 60-е масло и попробовать залить аморты по совету дяди Стива. Только смущает возможное несоответствие градации вязкости разных марок.
Не подскажете, где оно. Самому найти не получилось.
вот в этой теме она rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058
ох не знаю чт обудет с 60, я на зиму заливаю 20 везде, на лето 30, ну может оно с 40 уже смешалось и получилось 35…, ибо другого не имею)), покупать думаю 40 и 50…
табличку не знаю(((
П.С. купил кулер на 5В, вчера, прилепил тремя стяжками к регулятору, дует ого го!, штатный думаю в сторнке стоит) посмотрим как скоро 6В его сгубят
Кстати возникает вопрос. Когда Слайден давал свои рекомендации по настройкам, он масло какого производителя имел в виду? Если я правильно понял, у Traxxas своей линейки амортизаторных масел нет.
купил кулер на 5В, вчера, прилепил тремя стяжками к регулятору, дует ого го!, штатный думаю в сторнке стоит) посмотрим как скоро 6В его сгубят
Понизь напряжение, электрик! 😃
Кстати, его быстро сгубят не только напряжение, а:
- Напряжение.
- Влага.
- Пыль/грязь.
- Вибрация.
Так что он обречен!😈
не мне так нравится как дует))), он и двигатель чутка охлаждает))))) все четко)
Этот радиатор пойдет на на вазелиновский мотор?
да
поставил такой работу свою выполняет на все 100% только сам кулер сместил ближе к проводам мотора.