Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

zerro

так, если взять колёса на слеш 2вд, как положено, патом переставиш с заду на перёд, и колея уже будет не гуд:(

Bat

Купил вчера “кренку” (стабилизатор с фиксированным выходным напряжением 5 вольт). Буду переделывать подключение вентиляторов на параллельное с питанием от номинальных 5В. Как оказалось, и дома, в тепле, они не хотят сразу заводиться после длительного простоя будучи подключенными последовательно к 6В. Опять же частота вращения увеличится и теплоотвод улучшится.
Еще надо бы перебрать амортизаторы, посмотреть как оно там, внутри и залить их правильно.

And_105
Bat:

Еще надо бы перебрать амортизаторы, посмотреть как оно там, внутри и залить их правильно.

какая вязкость масла планируется?

Bat
And_105:

какая вязкость масла планируется?

Я думаю стандартная: 50wt спереди и 40wt сзади.
Хотя дядя Стив советует 60wt спереди и 55wt сзади.
Но у меня есть 30, 40 и 50.
А какие будут предложения?

zerro
Bat:

Я думаю стандартная: 50wt спереди и 40wt сзади.
Хотя дядя Стив советует 60wt спереди и 55wt сзади.
Но у меня есть 30, 40 и 50.
А какие будут предложения?

нефига себе 60 перед 55 зад, а почему так много?, это новерно для очень ровных трасс, я лью 30 перд, 40 зад, ведь у слеша морда легкая…

Zerek

Александр, у вас слеш с каким приводом?
У меня полный привод, залито 30 перед и 30 зад, по юношеской глупости. Вроде нормально, но, помоему зад должен быть мягче, или это касается расположения амортов и жёсткости их пружин?

Bat
Zerek:

Александр, у вас слеш с каким приводом?

Ты какого Александра спрашиваешь? Александра минского или Александра московского? 😃

Если второго, то у меня 4х4.

zerro:

нефига себе 60 перед 55 зад, а почему так много?

Пишут, что это оптимальный вариант для температур 15-25 градусов по шкале старика Цельсия.

PS: 2 zerro
Саш, ты бы исправил в профиле первую букву в названии страны на прописную (большую). А то неудобно как-то. 😃

zerro

мде… совсем забыл что еще 4х4 есть:))) а кто какие поршня использует пол масло 55-60, сколько отверстий?

Zerek
Bat:

Ты какого Александра спрашиваешь?

Минского:).

Так зад надо делать мягче чем перед или наоборот? На 4х4.

pаravoz

мягче/жестче делают пружинами. масло в амортах на жесткость не влияет, оно влияет на характеристики демпфирования, а это прохождение неровностей и поворотов.

QwErT1999

Вот Вы тут масло обсуждаете, а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line. Офигенные амморты. Сверху жесткая пружина, снизу мягкая.

Bat
QwErT1999:

Вот Вы тут масло обсуждаете, а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line. Офигенные амморты. Сверху жесткая пружина, снизу мягкая.

Смотрится круто, конечно, но у слэшей пружины прогрессивной жесткости. Средняя часть с редким витком, а края с частым. Очень интересно смотреть как они работают при сжатии руками. 😉

zerro

Пашел в магазин, на контротльные весы, взвесил свого ведроида с акб 2S 5000 : 2700 грамм, жэсть:)[IMG][/IMG]

pаravoz
QwErT1999:

а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line

будь ты постарше, посоветовал бы лучше пропить эти деньги)
тоже об них думал, но 50 баксов за пару это грабеж. я после установки всего РПМ понял какую фигню сделал и стал хотеть ассо))

const90

Жень, а что мешает поменять на Ассо? Стеноустойчивость? Так может все таки не зря RPM поставил:)

Zerek

У меня сейчас аналогичная дилема. Думаю, стоит ли покупать 2 комплекта резины, кузов, стабилизаторы, куллер и бабочки. Или лучше оставить слеша как есть и купить какую нибудь спортивную модель? Хотя, помоему покупать что-то другое мне рановато, надо ещё многому научиться.

Знаю, что уже обсуждалось. Можете кинуть ссыли на радиатор для вазелина?

пысы: Александр, картинка не открывается.

pаravoz
const90:

Жень, а что мешает поменять на Ассо?

Кость, нищебродство)))
ассо пока не вышла еще, плюс надо посмотреть как она, а там и фактори тим кит слепят, вот его и возьму. на этот сезон у меня планы велик проапгрейдить, так что на модели по минимум бюджет. и так 4 штуки уже)

Bat

Народ, я где-то видел таблицу соответствий вязкостей силикона от разных производителей. Причем где-то в этой теме. Хочу докупить тут по-бырому 60-е масло и попробовать залить аморты по совету дяди Стива. Только смущает возможное несоответствие градации вязкости разных марок.
Не подскажете, где оно. Самому найти не получилось.