Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Слегка - это сколько? если 1-2 мм, то не страшно, если больше, то попробуй поаккуратнее собрать, если сам диск идет ровно, (не восьмерит), то собрал криво резину, если вместе с диском, надо проверить, как он на полуось сел.
Ну да, где-то пара миллиметров. В общем не вызывает серьезных опасений. Скорее эстетически некрасиво. Мне кажется это может быть связано с небольшими перекосами вставок и покрышек друг относительно друга. Я, когда собирал, старался все как следует разровнять вкладыши. Возможно плохо старался. Уж больно они плотно сидят.
Я хочу попробовать ослабить винты и раскрутить колеса, чтобы резина и вставки за счет центробежной силы подровнялись и легли на свое место. Главное не переборщить, чтобы не сорвало совсем!
PS: Maybe я Вам помог, а мне ссылочку на полную конверсию от Integy никто так и не дал.
А оно разве бывает? Что-то я на сайте производителя не нашел такой.
Aluminum Hop-up Parts for Traxxas
А не, вот чего есть.
тоже, стаю перед выборам купить колеса пролайн свичь собронные на слеш 2вд, брать как положено, задние и передние (у них разный вылет) или брать с одинаковым вылетом как на 4х4?
Мне кажется, лучше как положено,не просто так наверное придумали , тем более, что если сборные, сношенную заднюю резину сможешь без проблем вперед перекидывать(если резина позволяет).
А мне кажеться, что эти 2мм вылета задних колес не на Слеше заметно будет:)
PS: Maybe я Вам помог, а мне ссылочку на полную конверсию от Integy никто так и не дал.
У тебя же 4*4? Для него нет конверсий. Только для 2WD. Тебя дезинформировали:) А в чем проблема на башне написать Slash 4*4, а потом выбрать брэнд интеги и по нему смотреть, что хочешь?
А мне кажеться, что эти 2мм вылета задних колес не на Слеше заметно будет
Ну в принципе да, наверное.
так, если взять колёса на слеш 2вд, как положено, патом переставиш с заду на перёд, и колея уже будет не гуд:(
Купил вчера “кренку” (стабилизатор с фиксированным выходным напряжением 5 вольт). Буду переделывать подключение вентиляторов на параллельное с питанием от номинальных 5В. Как оказалось, и дома, в тепле, они не хотят сразу заводиться после длительного простоя будучи подключенными последовательно к 6В. Опять же частота вращения увеличится и теплоотвод улучшится.
Еще надо бы перебрать амортизаторы, посмотреть как оно там, внутри и залить их правильно.
Еще надо бы перебрать амортизаторы, посмотреть как оно там, внутри и залить их правильно.
какая вязкость масла планируется?
какая вязкость масла планируется?
Я думаю стандартная: 50wt спереди и 40wt сзади.
Хотя дядя Стив советует 60wt спереди и 55wt сзади.
Но у меня есть 30, 40 и 50.
А какие будут предложения?
Я думаю стандартная: 50wt спереди и 40wt сзади.
Хотя дядя Стив советует 60wt спереди и 55wt сзади.
Но у меня есть 30, 40 и 50.
А какие будут предложения?
нефига себе 60 перед 55 зад, а почему так много?, это новерно для очень ровных трасс, я лью 30 перд, 40 зад, ведь у слеша морда легкая…
у меня 50/60. вроде нормально.
Александр, у вас слеш с каким приводом?
У меня полный привод, залито 30 перед и 30 зад, по юношеской глупости. Вроде нормально, но, помоему зад должен быть мягче, или это касается расположения амортов и жёсткости их пружин?
Александр, у вас слеш с каким приводом?
Ты какого Александра спрашиваешь? Александра минского или Александра московского? 😃
Если второго, то у меня 4х4.
нефига себе 60 перед 55 зад, а почему так много?
Пишут, что это оптимальный вариант для температур 15-25 градусов по шкале старика Цельсия.
PS: 2 zerro
Саш, ты бы исправил в профиле первую букву в названии страны на прописную (большую). А то неудобно как-то. 😃
мде… совсем забыл что еще 4х4 есть:))) а кто какие поршня использует пол масло 55-60, сколько отверстий?
стоковые поршни на 2 дыры)
Ты какого Александра спрашиваешь?
Минского:).
Так зад надо делать мягче чем перед или наоборот? На 4х4.
мягче/жестче делают пружинами. масло в амортах на жесткость не влияет, оно влияет на характеристики демпфирования, а это прохождение неровностей и поворотов.
Вот Вы тут масло обсуждаете, а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line. Офигенные амморты. Сверху жесткая пружина, снизу мягкая.
Вот Вы тут масло обсуждаете, а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line. Офигенные амморты. Сверху жесткая пружина, снизу мягкая.
Смотрится круто, конечно, но у слэшей пружины прогрессивной жесткости. Средняя часть с редким витком, а края с частым. Очень интересно смотреть как они работают при сжатии руками. 😉
а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line
будь ты постарше, посоветовал бы лучше пропить эти деньги)
тоже об них думал, но 50 баксов за пару это грабеж. я после установки всего РПМ понял какую фигню сделал и стал хотеть ассо))