Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Bat
const90:

В частности Тренчеры от Про Лайна

Отличные родные синенькие вставки причем с кольцевой выборкой под установку их на бидлочные диски. Даже ножницы не нужны!

На полноразмерной фотографии колеса в сборе парой-тройкой страниц ранее, ты можешь увидеть синий мусор на покрышке. Это как раз от вставок. 😃

Вчера немного подстраивал аппаратуру и слегка погонял машину на стапеле.
У меня все колеса слегка восьмерят. Это нормально или надо их пересобрать?

pаravoz

потому все и говорят - бэдлочные диски - зло.

Bat
pаravoz:

потому все и говорят - бэдлочные диски - зло.

Это ты ловко за всех расписался.
Только я вроде как не спрашивал про то, что есть добро, а что зло. Вопрос был в другом.

Atmoteam
Bat:

У меня все колеса слегка восьмерят.

Слегка - это сколько? если 1-2 мм, то не страшно, если больше, то попробуй поаккуратнее собрать, если сам диск идет ровно, (не восьмерит), то собрал криво резину, если вместе с диском, надо проверить, как он на полуось сел.

QwErT1999

Из моего опыта:
Клеил Caliber на стоковые диски и Pro-Trac. На стоковые диски Caliber садится почти идеально, на Pro-Trac не очень. Конечно, мои руки сыграли свою роль, впервые жеж клеил.
У меня стоковые колёса варились около 30 минут, с дисков слез хром, резина стала какой-то сухой и серой, но вставки в нормальном состоянии.
PS: Maybe я Вам помог, а мне ссылочку на полную конверсию от Integy никто так и не дал. 😦

Bat
Atmoteam:

Слегка - это сколько? если 1-2 мм, то не страшно, если больше, то попробуй поаккуратнее собрать, если сам диск идет ровно, (не восьмерит), то собрал криво резину, если вместе с диском, надо проверить, как он на полуось сел.

Ну да, где-то пара миллиметров. В общем не вызывает серьезных опасений. Скорее эстетически некрасиво. Мне кажется это может быть связано с небольшими перекосами вставок и покрышек друг относительно друга. Я, когда собирал, старался все как следует разровнять вкладыши. Возможно плохо старался. Уж больно они плотно сидят.
Я хочу попробовать ослабить винты и раскрутить колеса, чтобы резина и вставки за счет центробежной силы подровнялись и легли на свое место. Главное не переборщить, чтобы не сорвало совсем!

QwErT1999:

PS: Maybe я Вам помог, а мне ссылочку на полную конверсию от Integy никто так и не дал.

А оно разве бывает? Что-то я на сайте производителя не нашел такой.
Aluminum Hop-up Parts for Traxxas

А не, вот чего есть.

Здесь дешевле.

zerro

тоже, стаю перед выборам купить колеса пролайн свичь собронные на слеш 2вд, брать как положено, задние и передние (у них разный вылет) или брать с одинаковым вылетом как на 4х4?

Atmoteam

Мне кажется, лучше как положено,не просто так наверное придумали , тем более, что если сборные, сношенную заднюю резину сможешь без проблем вперед перекидывать(если резина позволяет).

const90

А мне кажеться, что эти 2мм вылета задних колес не на Слеше заметно будет:)

QwErT1999:

PS: Maybe я Вам помог, а мне ссылочку на полную конверсию от Integy никто так и не дал.

У тебя же 4*4? Для него нет конверсий. Только для 2WD. Тебя дезинформировали:) А в чем проблема на башне написать Slash 4*4, а потом выбрать брэнд интеги и по нему смотреть, что хочешь?

Atmoteam
const90:

А мне кажеться, что эти 2мм вылета задних колес не на Слеше заметно будет

Ну в принципе да, наверное.

zerro

так, если взять колёса на слеш 2вд, как положено, патом переставиш с заду на перёд, и колея уже будет не гуд:(

Bat

Купил вчера “кренку” (стабилизатор с фиксированным выходным напряжением 5 вольт). Буду переделывать подключение вентиляторов на параллельное с питанием от номинальных 5В. Как оказалось, и дома, в тепле, они не хотят сразу заводиться после длительного простоя будучи подключенными последовательно к 6В. Опять же частота вращения увеличится и теплоотвод улучшится.
Еще надо бы перебрать амортизаторы, посмотреть как оно там, внутри и залить их правильно.

And_105
Bat:

Еще надо бы перебрать амортизаторы, посмотреть как оно там, внутри и залить их правильно.

какая вязкость масла планируется?

Bat
And_105:

какая вязкость масла планируется?

Я думаю стандартная: 50wt спереди и 40wt сзади.
Хотя дядя Стив советует 60wt спереди и 55wt сзади.
Но у меня есть 30, 40 и 50.
А какие будут предложения?

zerro
Bat:

Я думаю стандартная: 50wt спереди и 40wt сзади.
Хотя дядя Стив советует 60wt спереди и 55wt сзади.
Но у меня есть 30, 40 и 50.
А какие будут предложения?

нефига себе 60 перед 55 зад, а почему так много?, это новерно для очень ровных трасс, я лью 30 перд, 40 зад, ведь у слеша морда легкая…

Zerek

Александр, у вас слеш с каким приводом?
У меня полный привод, залито 30 перед и 30 зад, по юношеской глупости. Вроде нормально, но, помоему зад должен быть мягче, или это касается расположения амортов и жёсткости их пружин?

Bat
Zerek:

Александр, у вас слеш с каким приводом?

Ты какого Александра спрашиваешь? Александра минского или Александра московского? 😃

Если второго, то у меня 4х4.

zerro:

нефига себе 60 перед 55 зад, а почему так много?

Пишут, что это оптимальный вариант для температур 15-25 градусов по шкале старика Цельсия.

PS: 2 zerro
Саш, ты бы исправил в профиле первую букву в названии страны на прописную (большую). А то неудобно как-то. 😃

zerro

мде… совсем забыл что еще 4х4 есть:))) а кто какие поршня использует пол масло 55-60, сколько отверстий?

Zerek
Bat:

Ты какого Александра спрашиваешь?

Минского:).

Так зад надо делать мягче чем перед или наоборот? На 4х4.