Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
разбери, пройди вд40 места, где есть ржавчина ) там особо ничего не смжаешь… грязь попадает, а если с маслом будет, то как напильником тебе расточит отверстия
Он не разборный. И что такое вд40?
тут многие кто катал 3S писали что Слеш становится неуправляемым кирпичом )))))
Нормальный и управляемый кирпич, если конечно не конечно не поворачивать на всю катушку руль на максимальной скорости. 2s после 3s меня вообще не вставляет, никакого фана. К примеру на 2s на лежачем полицейском даже не подлетает, на 3s подлетает сантиметров на 30 с последующим 10-метровым козлением или с сальто на крышу. В общем если баш - 3s must have.
И что такое вд40
WD-40
ВД40 - в любом автомагазине продается смазка, удаляющая ржавчину, влагооталкивающая и т.п. и т.п.
в общем тогда пусть скрипит 😃
Нормальный и управляемый кирпич, если конечно не конечно не поворачивать на всю катушку руль на максимальной скорости. 2s после 3s меня вообще не вставляет, никакого фана. К примеру на 2s на лежачем полицейском даже не подлетает, на 3s подлетает сантиметров на 30 с последующим 10-метровым козлением или с сальто на крышу. В общем если баш - 3s must have.
какое соотношение пиньен\спур используете?
я катаю 54/16
пробывал 18 пиньен греет мотор сильно. ну а стоковый только по трассе(медленный уж очень).P.S. всё это на 3s соответственно.
на 2вд стоит растлеровский полностью такой же. А шестерни на 4вд те же. вп
нет у 2 и 4 вд никаких одинаковых шестерен вообще. в 4х4 только конические, в 2вд цилиндрические.
Канеш слэш мне кажется ваще не убиваемый. Я его убивать конечн не собираюсь и стараюсь катать аккуратно, но иногда получается что он так блин закрутится-прыгнет-ударится и несколько раз перевернется на асфальтовой крошке, я уж думаю ну триндец машине, а даже корпус почти не царапается
может еще какие-нибудь варианты есть?
есть,строительным феном равномерно по кругу греть и отклеится,проверено,тока главное не расплавить резину.
не расплавить резину.
Резина не плавиться, диски - еще как.
Вчера получил первую посылку, ровно 3 недели шла…
Алюминиевые бабочки- это реально зря, у слэша и так высокий Ц.Т. а ты его еще выше делаешь.
Итак, был заезд где-то двадцатый, я сел на скейт и слэш держал за верёвку (решил попробовать как это), подробности описывать не буду, итог - мотор сгорел. Пойдёт ли для регуля XL-5 мотор 540 типа, 15 витков?
мотор 540 типа, 15 витков
подойдет, но лучше параллельно заказать бк.
Лучше-то лучше, но всё-таки не та финансовая ситуация - мне всего 13 лет, и зарабатывать я пока не могу - полностью завишу от родителей. У нас нет денег на БК.
Тогда бери коллекторник на замену и катай. У регуля минимум 12 витков у 550 и 15 у 540. т
Нужна помощь. Исходные данные: Слеш 4ВД, ультимейт, все сток. Гоняю на 2S.
Проблема №1. После 5-ти покатух орет в области заднего дифференциала, при провороте руками задних полуосей в одном месте слегка заедает. Мои предположения - повреждена главная шестерня диффа.
Вопрос: Диффу трындец? Мои действия: ремонт или замена диффа? Что за запчасти нужно смотреть? Где купить?
Можно ли добивать этот дифф или все таки лучше заменить детали сейчас?
Проблема №2. На всех колесах начал отклеиваться внешний край резины, на одном колесе уже кусок совсем отклеился, ездить опасно.
Вопрос: Чем клеить? Где купить?
Супермоментом, в киосках продают.
с супермоментом все ясно. Но нагрузки на колеса неслабые…сомнительно что выдержит, тем более что резина сильно тянется, мягкая.
Все таки что с диффом делать?
Нужна помощь. Исходные данные: Слеш 4ВД, ультимейт, все сток. Гоняю на 2S.
Проблема №1. После 5-ти покатух орет в области заднего дифференциала, при провороте руками задних полуосей в одном месте слегка заедает. Мои предположения - повреждена главная шестерня диффа.
Вопрос: Диффу трындец? Мои действия: ремонт или замена диффа? Что за запчасти нужно смотреть? Где купить?
Можно ли добивать этот дифф или все таки лучше заменить детали сейчас?Проблема №2. На всех колесах начал отклеиваться внешний край резины, на одном колесе уже кусок совсем отклеился, ездить опасно.
Вопрос: Чем клеить? Где купить?
Скорее всего у тебя срезает спур! Может и подшипник развалился на центральном дифе! Разбирай,смотри!
Спур в порядке - прокручиваю передний дифф, заблокировав задний - все тихо. Центральный дифф не ставил, езжу на слиппере. Он тихий.
Это ремкомплект и для переднего и для заднего диффа?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSS4&P… (не реклама)
Крышечку над мотором сними посмотри чего там! Шестерня пластиковая жива?
Ты для начала центральный посмотри!
Да, рем.комплект для переда и зада одинаковый!
Ты для начала центральный посмотри!
Читаем выше - стоит стоковый слиппер, ЦД я НЕ ставил =)
Закажите новый дифф, а на этот забейте и катайтесь. Или проблема сама исчезнет или нафиг порвет дифф. Зацепить он ничего не может, поэтому поломки минимальны.
Закажите новый дифф, а на этот забейте и катайтесь. Или проблема сама исчезнет или нафиг порвет дифф. Зацепить он ничего не может, поэтому поломки минимальны.
А цеплять там и нечего. Только коробку диффа может при разрыве повредить, остальному пофиг.
Чего гадать!? Разбери посмотри! Может подши клинит. Ну и нам потом расскажешь!
Чего гадать!? Разбери посмотри! Может подши клинит. Ну и нам потом расскажешь!
Не люблю лазить в новое, тем более пока работает. Кроме того, по ощущениям и так все ясно. Когда вращаешь полуоси в разные стороны - работает второстепенная шестерня - там тихо, крутишь вместе - основная - она и хрустит.
В новом авто, без люфтов, за 3 поездки подши клинить не будет, если ее тупо в стену влепить. Это глупо, и симптомы не те.