Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
некоторые ставят такие от стампеда: www.amain.com/product_info.ph...rm-Guard-Set-2
Вооо вот про такие читал и задумался, а другие чисто для защиты штоков от грязи более и то почитал, что не айс они…
Эти от стампеда и на перед и на зад пойдут?
Должны,рычаги ведь одинаковые. там есть и на перед и на зад комплекты. Мож,кто ставил,напишет…
Да подходит и на перед и на зад, если только обычная шась. А если с низким центром то незначительные манипуляции и все.
Шась обычная, спасибо, буду покупать и устанавливать)
друзья поделитесь опытом на счет аммортизаторов. кто что ставил? чем довольны, чем нет
(не сломалось, а только слетело с “шарика” на котором сидит). И вот задумался, что наверное надо ставить эти щитки - лучше их сломать нежели амморт…
Если крепление слетело с шарнира, вы его неправильно прикрутили. Широкая часть “шарика” прижимается головкой болта, узкая к рычагу.
Более года катания, крепления амортов как огурчики, покоцаные немного. Булки и корыта летят как перелетные птицы.
Да подходит и на перед и на зад, если только обычная шась. А если с низким центром то незначительные манипуляции и все.
О тех,что от Стампид. Предупреждаю если у вас стоят штанги поперечной остойчивости или как их там , то с этими щитками придется химичить немного.
Есть такие: www.amain.com/product_info.ph...Guards-Black-4 для защиты штоков амортов
На GTR аморты не станут, узковаты.
некоторые ставят такие от стампеда: www.amain.com/product_info.ph...rm-Guard-Set-2
Не впечатлило.На грунте собирают кучку пыли камешков и прочего.
О тех,что от Стампид. Предупреждаю если у вас стоят штанги поперечной остойчивости или как их там , то с этими щитками придется химичить немного.
Ниче там химичить не нужно, верхние одинарные отверстия как раз под стабилизатор.
друзья поделитесь опытом на счет аммортизаторов. кто что ставил? чем довольны, чем нет
Стояли пролайн, вполне достойно.
Народ, а кто менял стоковые пружины?
Просто по мне так мягковато получается (стоят с черной маркировкой) - слишком сильно корытом бухает после приземления, и на скорости по земле, чуть не ровной, сильно по моему мнению корпус вверх/вниз ходит… в общем хочу попробывать поставить более жесткие пружины.
Кто какие ставил и как и что после этого???
Рассматриваю сейчас еще вариант проставки добавить, но это более для пробы, еще можно масло конечно с чуть более большей вязкостью залить (сейчас 35), но не хотелось бы чесно говоря, чтобы штоки не погнуло, т.е. этот вариант не рассматриваю!
Пока смотрю в сторону пружин:
+10% www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAGC&P… , либо
+20% www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAGD&P…
Думаю попробывать заказать +10%, а далее по месту так сказать уже далее думать… либо сразу +20%, но тут думаю как бы не переборщить…
Рассмотрю и другие варианты…
Народ, а кто менял стоковые пружины?
Думаю попробывать заказать +10%, а далее по месту так сказать уже далее думать… либо сразу +20%, но тут думаю как бы не переборщить…
Рассмотрю и другие варианты…
Бери +20%, так хоть будет заметна разница, на +10 ты ее не почуствуешь, я брал +20% но я с целью того, что машинка заметно потяжелела (новый корпус, мотор castle 1415 и батареки lipo 3s в т.ч. 6400 mah)
Если со штатной системой поставить слишком жесткие пружины то на кочках зад будет сильно козлить, будет трудно удерживать прямолинейное движение.
Если со штатной системой поставить слишком жесткие пружины то на кочках зад будет сильно козлить, будет трудно удерживать прямолинейное движение.
Ну у меня все штатное только акк lipo 2s 7600 mah, он конечно норм потяжелее штатного 5000 mah…
Ну у меня все штатное только акк lipo 2s 7600 mah, он конечно норм потяжелее штатного 5000 mah…
Пружины +20% я использовал на стоке с новым корпусом proline и акки 3s - полет нормальный. На стоковых пружинах я много вставок ставлял чтобы не просидало, на +20% просто их чуть меньше, можно все отрегулировать под себя. Но тк. пружины стоят не дорого можно попробовать и +10 и +20.
Привет. Владельцы TRAXXAS Rally, Slash 4x4 пожалуйста измерьте внешние размеры и приблизительно точки крепления к раме такого радиобокса. Спасибо
55x43x37 (это если без ушек крепления крышки). Если с ушками, то 55х50х37. Расстояние между шурупами крепления к раме - 1 дюйм.
Классно, но у меня такая же ошибка была, надо было окна снутри заклеить. С не крашенными окнами было бы еще круче.
привет товарищам! я имею сейчас стомпид 4х4, покатал и понял, не мое. задумал конверсию в слеш 4х4 с низким ЦГ.
нашел ванну вот такую из плюсов вижу кардан, поднятый выше и без окна к днищу машинки.
к нему нужен будет новый кардан и бамперы, ну и корка.
собственно вопрос. есть ли отличия в точках крепления ванны с низким ЦГ, есть ли отличия по ходовой? подойдут ли передний и задний куски ходовой от стомпида к слешу с низким ЦГ?
заранее скажу, что к обычному слешу 4х4 VXL они подходят.
все ссылки - не реклама
Еще булки перед и зад нужны. Да еще стойки кузова.
Здравствуйте.
Я обладатель мини слеша, и никак не получается отрегулировать подвеску так, чтобы машина ехала прямо, всегда ловить приходиться,
купил комплект регулируемых тяг, разные варианты пробовал, все равно не нравиться.
Установлены пружины жестче стока по кругу (от ревы), бк система хоббикинг (рег тяжелый, поэтому правую сторону пришлось приподнимать регулировкой жесткости пружин).
Подскажите, пожалуйста, что и как правильно настроить, чтобы машину не надо было ловить постоянно (схождение, развал и т.д.).
Может у кого есть конкретные примеры настройки именно для мини слеша.
Заранее спасибо.
Да, забыл сказать, при резком разгоне с места сильно тянет вправо.
Мелким масштабом вообще трудней управлять. Скорость там почти такая же, а геометрически на все неровности реагирует сильней. В вашем случае к тому же возможно что-то в подвеске/трансмиссии не правильно работает.
Подскажите, пожалуйста, что и как правильно настроить, чтобы машину не надо было ловить постоянно (схождение, развал и т.д.).
скорее всего не предусмотрено заводом изготовителем.((
А так вообще чтобы сама ровно ехала, нужно настраивать: Kастер (кастор)
Это угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Отвечает за самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости движения. Иногда изменение заводского значения кастора приводит к более устойчивому прямолинейному движению.
купил комплект регулируемых тяг, разные варианты пробовал, все равно не нравиться
Первым делом необходимо убрать все люфты в рулевом управлении, износившиеся втулки заменить, либо поставить подшипники. Настроить небольшое расхождение 1-2 градуса, не больше! При сильно большом расхождении проявится значительное рыскание!
(рег тяжелый, поэтому правую сторону пришлось приподнимать регулировкой жесткости пружин).
На мой взгляд так делать нельзя. Довесьте противоположную сторону свинцовыми грузиками на двустороннем скотче. Подвеска должна быть настроена симметрично, если это только не установка рекорда на трассе с сильно неравным количеством правых и левых поворотов.
ПС все вышесказанное основано на опыте шоссейных соревнований. Со слешем пока не знаком.
А так вообще чтобы сама ровно ехала, нужно настраивать: Kастер (кастор)
Каким образом? Схождение, развал - понятно, насчет кастора не очень…
Первым делом необходимо убрать все люфты в рулевом управлении, износившиеся втулки заменить, либо поставить подшипники.
Люфтов нет. По крайней мере в рулевом. Немного разбиты задние поворотные кулаки. Спереди все лучше.
На мой взгляд так делать нельзя. Довесьте противоположную сторону свинцовыми грузиками на двустороннем скотче.
Тоже не нравиться. Насчет груза думал, но не придумал 😃 Был вариант поиграть с одним акком. Или один липо (со стороны рега), с другой гидрид, (он тяжелее) и не подключать.
Насчет развала понял, что надо настроить расхождение пару градусов (на глаз? спереди и сзади?).
А как насчет схождения?
И еще. В каком положении должна быть подвеска, когда авто стоит на полу с акками?
А насколько приподниматься, если нажать рукой сверху и отпустить?