Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Вскрой верхнююю крышку спура, посмотри тупо попал камешек между спуром и пиньеном, ну или самое страшное рассыпался подшибник слиппера и шарик попал между зубьев.
Спасибо, завтра проверю. Просто когда я катал, все было нормально, то есть до последнего момента модель ехала спокойно, вот только на следующий день заметил эту проблему…теперь думаю что-то со слиппером, так как катал я впервые очень агрессивно, прыжки были довольно неплохие.
а жесткие немного скосили внешний угол
Можно подрезать вставку, так чтобы нормально все собиралось;)
всем привет, много видел темок про щитки, которые защищают нижнее крепление аммортов и все не придавал значению этому вопросу… Вчера катал слеша и в один прекрасный момент увидел, что перед раз и просел с левой стороны, смотрю а нижнее крепление амморта соскочило от удара, слетела нижняя чашка, что держит пружину и сама пружина соскочила, все собрал обратно и поставил нижнее крепление на место (не сломалось, а только слетело с “шарика” на котором сидит). И вот задумался, что наверное надо ставить эти щитки - лучше их сломать нежели амморт…
Дайте плиз ссылки на эти щитки, на перед и зад, что то не могу их найти… Заранее спасибо
некоторые ставят такие от стампеда: amain.com/…/Traxxas-Rear-Suspension-Arm-Guard-Set-…
Рычаги одинаковые,так что… вперед и с песней
Есть такие: www.amain.com/…/RPM-Shock-Shaft-Guards-Black-4 для защиты штоков амортов
некоторые ставят такие от стампеда: www.amain.com/product_info.ph...rm-Guard-Set-2
Вооо вот про такие читал и задумался, а другие чисто для защиты штоков от грязи более и то почитал, что не айс они…
Эти от стампеда и на перед и на зад пойдут?
Должны,рычаги ведь одинаковые. там есть и на перед и на зад комплекты. Мож,кто ставил,напишет…
Да подходит и на перед и на зад, если только обычная шась. А если с низким центром то незначительные манипуляции и все.
Шась обычная, спасибо, буду покупать и устанавливать)
друзья поделитесь опытом на счет аммортизаторов. кто что ставил? чем довольны, чем нет
(не сломалось, а только слетело с “шарика” на котором сидит). И вот задумался, что наверное надо ставить эти щитки - лучше их сломать нежели амморт…
Если крепление слетело с шарнира, вы его неправильно прикрутили. Широкая часть “шарика” прижимается головкой болта, узкая к рычагу.
Более года катания, крепления амортов как огурчики, покоцаные немного. Булки и корыта летят как перелетные птицы.
Да подходит и на перед и на зад, если только обычная шась. А если с низким центром то незначительные манипуляции и все.
О тех,что от Стампид. Предупреждаю если у вас стоят штанги поперечной остойчивости или как их там , то с этими щитками придется химичить немного.
Есть такие: www.amain.com/product_info.ph...Guards-Black-4 для защиты штоков амортов
На GTR аморты не станут, узковаты.
некоторые ставят такие от стампеда: www.amain.com/product_info.ph...rm-Guard-Set-2
Не впечатлило.На грунте собирают кучку пыли камешков и прочего.
О тех,что от Стампид. Предупреждаю если у вас стоят штанги поперечной остойчивости или как их там , то с этими щитками придется химичить немного.
Ниче там химичить не нужно, верхние одинарные отверстия как раз под стабилизатор.
друзья поделитесь опытом на счет аммортизаторов. кто что ставил? чем довольны, чем нет
Стояли пролайн, вполне достойно.
Народ, а кто менял стоковые пружины?
Просто по мне так мягковато получается (стоят с черной маркировкой) - слишком сильно корытом бухает после приземления, и на скорости по земле, чуть не ровной, сильно по моему мнению корпус вверх/вниз ходит… в общем хочу попробывать поставить более жесткие пружины.
Кто какие ставил и как и что после этого???
Рассматриваю сейчас еще вариант проставки добавить, но это более для пробы, еще можно масло конечно с чуть более большей вязкостью залить (сейчас 35), но не хотелось бы чесно говоря, чтобы штоки не погнуло, т.е. этот вариант не рассматриваю!
Пока смотрю в сторону пружин:
+10% www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAGC&P… , либо
+20% www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAGD&P…
Думаю попробывать заказать +10%, а далее по месту так сказать уже далее думать… либо сразу +20%, но тут думаю как бы не переборщить…
Рассмотрю и другие варианты…
Народ, а кто менял стоковые пружины?
Думаю попробывать заказать +10%, а далее по месту так сказать уже далее думать… либо сразу +20%, но тут думаю как бы не переборщить…
Рассмотрю и другие варианты…
Бери +20%, так хоть будет заметна разница, на +10 ты ее не почуствуешь, я брал +20% но я с целью того, что машинка заметно потяжелела (новый корпус, мотор castle 1415 и батареки lipo 3s в т.ч. 6400 mah)
Если со штатной системой поставить слишком жесткие пружины то на кочках зад будет сильно козлить, будет трудно удерживать прямолинейное движение.
Если со штатной системой поставить слишком жесткие пружины то на кочках зад будет сильно козлить, будет трудно удерживать прямолинейное движение.
Ну у меня все штатное только акк lipo 2s 7600 mah, он конечно норм потяжелее штатного 5000 mah…
Ну у меня все штатное только акк lipo 2s 7600 mah, он конечно норм потяжелее штатного 5000 mah…
Пружины +20% я использовал на стоке с новым корпусом proline и акки 3s - полет нормальный. На стоковых пружинах я много вставок ставлял чтобы не просидало, на +20% просто их чуть меньше, можно все отрегулировать под себя. Но тк. пружины стоят не дорого можно попробовать и +10 и +20.
Привет. Владельцы TRAXXAS Rally, Slash 4x4 пожалуйста измерьте внешние размеры и приблизительно точки крепления к раме такого радиобокса. Спасибо
55x43x37 (это если без ушек крепления крышки). Если с ушками, то 55х50х37. Расстояние между шурупами крепления к раме - 1 дюйм.