Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Павлуха40

Классно, но у меня такая же ошибка была, надо было окна снутри заклеить. С не крашенными окнами было бы еще круче.

alcazar89

привет товарищам! я имею сейчас стомпид 4х4, покатал и понял, не мое. задумал конверсию в слеш 4х4 с низким ЦГ.
нашел ванну вот такую из плюсов вижу кардан, поднятый выше и без окна к днищу машинки.
к нему нужен будет новый кардан и бамперы, ну и корка.
собственно вопрос. есть ли отличия в точках крепления ванны с низким ЦГ, есть ли отличия по ходовой? подойдут ли передний и задний куски ходовой от стомпида к слешу с низким ЦГ?
заранее скажу, что к обычному слешу 4х4 VXL они подходят.
все ссылки - не реклама

sav4enko

Здравствуйте.
Я обладатель мини слеша, и никак не получается отрегулировать подвеску так, чтобы машина ехала прямо, всегда ловить приходиться,
купил комплект регулируемых тяг, разные варианты пробовал, все равно не нравиться.
Установлены пружины жестче стока по кругу (от ревы), бк система хоббикинг (рег тяжелый, поэтому правую сторону пришлось приподнимать регулировкой жесткости пружин).
Подскажите, пожалуйста, что и как правильно настроить, чтобы машину не надо было ловить постоянно (схождение, развал и т.д.).
Может у кого есть конкретные примеры настройки именно для мини слеша.
Заранее спасибо.
Да, забыл сказать, при резком разгоне с места сильно тянет вправо.

Fuckname

Мелким масштабом вообще трудней управлять. Скорость там почти такая же, а геометрически на все неровности реагирует сильней. В вашем случае к тому же возможно что-то в подвеске/трансмиссии не правильно работает.

SnakeFishbk
sav4enko:

Подскажите, пожалуйста, что и как правильно настроить, чтобы машину не надо было ловить постоянно (схождение, развал и т.д.).

скорее всего не предусмотрено заводом изготовителем.((
А так вообще чтобы сама ровно ехала, нужно настраивать: Kастер (кастор)
Это угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Отвечает за самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости движения. Иногда изменение заводского значения кастора приводит к более устойчивому прямолинейному движению.

Vladnsk
sav4enko:

купил комплект регулируемых тяг, разные варианты пробовал, все равно не нравиться

Первым делом необходимо убрать все люфты в рулевом управлении, износившиеся втулки заменить, либо поставить подшипники. Настроить небольшое расхождение 1-2 градуса, не больше! При сильно большом расхождении проявится значительное рыскание!

sav4enko:

(рег тяжелый, поэтому правую сторону пришлось приподнимать регулировкой жесткости пружин).

На мой взгляд так делать нельзя. Довесьте противоположную сторону свинцовыми грузиками на двустороннем скотче. Подвеска должна быть настроена симметрично, если это только не установка рекорда на трассе с сильно неравным количеством правых и левых поворотов.
ПС все вышесказанное основано на опыте шоссейных соревнований. Со слешем пока не знаком.

sav4enko
SnakeFishbk:

А так вообще чтобы сама ровно ехала, нужно настраивать: Kастер (кастор)

Каким образом? Схождение, развал - понятно, насчет кастора не очень…

Vladnsk:

Первым делом необходимо убрать все люфты в рулевом управлении, износившиеся втулки заменить, либо поставить подшипники.

Люфтов нет. По крайней мере в рулевом. Немного разбиты задние поворотные кулаки. Спереди все лучше.

Vladnsk:

На мой взгляд так делать нельзя. Довесьте противоположную сторону свинцовыми грузиками на двустороннем скотче.

Тоже не нравиться. Насчет груза думал, но не придумал 😃 Был вариант поиграть с одним акком. Или один липо (со стороны рега), с другой гидрид, (он тяжелее) и не подключать.

Насчет развала понял, что надо настроить расхождение пару градусов (на глаз? спереди и сзади?).
А как насчет схождения?
И еще. В каком положении должна быть подвеска, когда авто стоит на полу с акками?
А насколько приподниматься, если нажать рукой сверху и отпустить?

alcazar89
Павлуха40:

Еще булки перед и зад нужны. Да еще стойки кузова.

стойки кузова у меня есть, а вот булки - да. точно. они другие. надо тоже брать.

больше проблем возникнуть не должно? все остальное подходит?

кстати владеет кто ультимат или платинум слешем с низким ЦТ? поругайте машинку пожалуйста?
для легкого и среднего баша сгодится или оно специализировано для спорта?

S-Alex
alcazar89:

стойки кузова у меня есть, а вот булки - да. точно. они другие. надо тоже брать.

больше проблем возникнуть не должно? все остальное подходит?

кстати владеет кто ультимат или платинум слешем с низким ЦТ? поругайте машинку пожалуйста?
для легкого и среднего баша сгодится или оно специализировано для спорта?

У нас на семью для баша как раз два таких! 😃 Отлично для этого подходит, только RPM по кругу и защиту от грязи от DM обязательно, иначе в корыто набивается большое количество песка и мусора …

Vladnsk
sav4enko:

Насчет развала понял, что надо настроить расхождение пару градусов (на глаз? спереди и сзади?).
А как насчет схождения?

Спереди я бы вам порекомендовал даже нулевое схождение. Спереди развал -1…-2 градуса, если смотреть на глаз то колеса немного наклонены внутрь, хотя бы немного. Сзади развал из отрицательного выводим в нулевой. Если не помогло, играемся с маслом в аммортизаторах: спереди заливаем гуще, сзади - жиже. Если все сделать правильно то будет ехать настолько стабильно прямо что ее фиг повернешь.

alcazar89
S-Alex:

У нас на семью для баша как раз два таких! 😃 Отлично для этого подходит, только RPM по кругу и защиту от грязи от DM обязательно, иначе в корыто набивается большое количество песка и мусора …

ну рпм то и так есть - стомпид это слеш 4х4 вхл модернизированый до монстра=) + есть стомпидовская защиа рычагов + тканевая защита ванны от dusty motors =) машинк то укомплектованый у меня =)
вопрос вот какой, поскольку ЦТ ниже - сама машинка ниже. по пересеченке часто брюхом гребет? булки плоские - и я так понимаю качалка сервы торчать будет из днища. - не сорвет ее?

если не трудно, пришлите пожалуйста фотку дна вашей машинки ?

sav4enko
Vladnsk:

Спереди я бы вам порекомендовал даже нулевое схождение. Спереди развал -1…-2 градуса, если смотреть на глаз то колеса немного наклонены внутрь, хотя бы немного. Сзади развал из отрицательного выводим в нулевой. Если не помогло, играемся с маслом в аммортизаторах: спереди заливаем гуще, сзади - жиже. Если все сделать правильно то будет ехать настолько стабильно прямо что ее фиг повернешь.

Понятно. В каком положении подвески производить регулировку?

Vladnsk
sav4enko:

Понятно. В каком положении подвески производить регулировку?

C полной нагрузкой(прикручиваем мотор, устанавливаем аккумулятор и т.д.).

alcazar89
sav4enko:

Понятно. В каком положении подвески производить регулировку?

предполагаю, что в “боевом”, тоесть стоя на колесах с акком на борту и всем, что имеет более менее значимый вес, и будет пристегнуто в машинке во время катания (роллкейдж, свинцовые грузики и т.д.), если имеются. корка сюда не входит - она почти ничего не весит

sav4enko

Я имею ввиду как должны быть отрегулированы пружины, насколько шась должна подниматься от “полного опускания”.
Как отрегулирована подвеска сейчас не нравиться, высоко очень, падает в поворотах, но зато на брюхо не садится по пересеченной местности.

Vladnsk
sav4enko:

Я имею ввиду как должны быть отрегулированы пружины, насколько шась должна подниматься от “полного опускания”.

Я так понял вы спрашиваете про “дроп”. Вот тут есть небольшая статейка на эту тему www.rc-auto.ru/articles_models/id/685/

sav4enko
Vladnsk:

Я так понял вы спрашиваете про “дроп”.

Вообще я имел ввиду дорожный просвет, после того, как на шась надавить рукой и отпустить.
Что-то я не понял, где на слеше нижние ограничители хода подвески и есть ли они вообще?

alcazar89
sav4enko:

Как отрегулирована подвеска сейчас не нравиться, высоко очень, падает в поворотах, но зато на брюхо не садится по пересеченной местности.

высокий центр тяжести и частые перевороты - болезнь слешей, по этому их недолюбливают в спорте.
варианты решения или менять штоки амортов на короткие или ставить апгрейд кит с низким центром тяжести.
не знаю на сколько это все применимо к 1/16, единственный вариант вижу - если есть на 1-16 ставить хексы с выносами и/или ставить диски с минимальным выносом и/или ставить монстроколеса широкие и/или жесткие покрыхи. другими словами сделать колесную базу шире и снизить сцепление задних колес. машинка будет устойчивей а на жесткой резине ее будет сносить, но не переворачивать
смягчать подвеску, особенно переднюю смысла нет - еще больше кувыркаться будет,
на ШК бедлендах стомпи мой кувыркался только в путь, на жестких монстроколесах стал более менее устойчивым.

для себя я хочу эту проблему решить купив кит конверсию в слеш 4х4 с низким ЦТ. должен быть устойчивее. и монстроколеса для баша я никуда не дену, на них и продолжу=) по сути будет уже трагги какоето=)
цена ток кусается… 3.5 тысячи кит + корку надо искать…

sav4enko
alcazar89:

менять штоки амортов на короткие

Валяются короткие пружины, по жесткости, я думаю пойдут.
Или это не одно и то же?

А про колеса большие думал уже… Только корку подрезать придется наверное…

alcazar89
sav4enko:

Валяются короткие пружины, по жесткости, я думаю пойдут.
Или это не одно и то же?

А про колеса большие думал уже… Только корку подрезать придется наверное…

короткие по жесткости это как? мягкие или короткие?

шток аморта - металлический стержень, который при работе подвески вдавливается в аморт.
короткая пружина с длинным штоком мне кжется не прокатит, подвеска будет себя вести не стабильно и непредсказуемо
мягкие пружины вообще не прокатят. при повороте будет вдавливть колесо в землю и переворачиваться. центр тяжести высоко.