Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
купил комплект регулируемых тяг, разные варианты пробовал, все равно не нравиться
Первым делом необходимо убрать все люфты в рулевом управлении, износившиеся втулки заменить, либо поставить подшипники. Настроить небольшое расхождение 1-2 градуса, не больше! При сильно большом расхождении проявится значительное рыскание!
(рег тяжелый, поэтому правую сторону пришлось приподнимать регулировкой жесткости пружин).
На мой взгляд так делать нельзя. Довесьте противоположную сторону свинцовыми грузиками на двустороннем скотче. Подвеска должна быть настроена симметрично, если это только не установка рекорда на трассе с сильно неравным количеством правых и левых поворотов.
ПС все вышесказанное основано на опыте шоссейных соревнований. Со слешем пока не знаком.
А так вообще чтобы сама ровно ехала, нужно настраивать: Kастер (кастор)
Каким образом? Схождение, развал - понятно, насчет кастора не очень…
Первым делом необходимо убрать все люфты в рулевом управлении, износившиеся втулки заменить, либо поставить подшипники.
Люфтов нет. По крайней мере в рулевом. Немного разбиты задние поворотные кулаки. Спереди все лучше.
На мой взгляд так делать нельзя. Довесьте противоположную сторону свинцовыми грузиками на двустороннем скотче.
Тоже не нравиться. Насчет груза думал, но не придумал 😃 Был вариант поиграть с одним акком. Или один липо (со стороны рега), с другой гидрид, (он тяжелее) и не подключать.
Насчет развала понял, что надо настроить расхождение пару градусов (на глаз? спереди и сзади?).
А как насчет схождения?
И еще. В каком положении должна быть подвеска, когда авто стоит на полу с акками?
А насколько приподниматься, если нажать рукой сверху и отпустить?
Еще булки перед и зад нужны. Да еще стойки кузова.
стойки кузова у меня есть, а вот булки - да. точно. они другие. надо тоже брать.
больше проблем возникнуть не должно? все остальное подходит?
кстати владеет кто ультимат или платинум слешем с низким ЦТ? поругайте машинку пожалуйста?
для легкого и среднего баша сгодится или оно специализировано для спорта?
стойки кузова у меня есть, а вот булки - да. точно. они другие. надо тоже брать.
больше проблем возникнуть не должно? все остальное подходит?
кстати владеет кто ультимат или платинум слешем с низким ЦТ? поругайте машинку пожалуйста?
для легкого и среднего баша сгодится или оно специализировано для спорта?
У нас на семью для баша как раз два таких! 😃 Отлично для этого подходит, только RPM по кругу и защиту от грязи от DM обязательно, иначе в корыто набивается большое количество песка и мусора …
Насчет развала понял, что надо настроить расхождение пару градусов (на глаз? спереди и сзади?).
А как насчет схождения?
Спереди я бы вам порекомендовал даже нулевое схождение. Спереди развал -1…-2 градуса, если смотреть на глаз то колеса немного наклонены внутрь, хотя бы немного. Сзади развал из отрицательного выводим в нулевой. Если не помогло, играемся с маслом в аммортизаторах: спереди заливаем гуще, сзади - жиже. Если все сделать правильно то будет ехать настолько стабильно прямо что ее фиг повернешь.
У нас на семью для баша как раз два таких! 😃 Отлично для этого подходит, только RPM по кругу и защиту от грязи от DM обязательно, иначе в корыто набивается большое количество песка и мусора …
ну рпм то и так есть - стомпид это слеш 4х4 вхл модернизированый до монстра=) + есть стомпидовская защиа рычагов + тканевая защита ванны от dusty motors =) машинк то укомплектованый у меня =)
вопрос вот какой, поскольку ЦТ ниже - сама машинка ниже. по пересеченке часто брюхом гребет? булки плоские - и я так понимаю качалка сервы торчать будет из днища. - не сорвет ее?
если не трудно, пришлите пожалуйста фотку дна вашей машинки ?
Спереди я бы вам порекомендовал даже нулевое схождение. Спереди развал -1…-2 градуса, если смотреть на глаз то колеса немного наклонены внутрь, хотя бы немного. Сзади развал из отрицательного выводим в нулевой. Если не помогло, играемся с маслом в аммортизаторах: спереди заливаем гуще, сзади - жиже. Если все сделать правильно то будет ехать настолько стабильно прямо что ее фиг повернешь.
Понятно. В каком положении подвески производить регулировку?
Понятно. В каком положении подвески производить регулировку?
C полной нагрузкой(прикручиваем мотор, устанавливаем аккумулятор и т.д.).
Понятно. В каком положении подвески производить регулировку?
предполагаю, что в “боевом”, тоесть стоя на колесах с акком на борту и всем, что имеет более менее значимый вес, и будет пристегнуто в машинке во время катания (роллкейдж, свинцовые грузики и т.д.), если имеются. корка сюда не входит - она почти ничего не весит
Я имею ввиду как должны быть отрегулированы пружины, насколько шась должна подниматься от “полного опускания”.
Как отрегулирована подвеска сейчас не нравиться, высоко очень, падает в поворотах, но зато на брюхо не садится по пересеченной местности.
Я имею ввиду как должны быть отрегулированы пружины, насколько шась должна подниматься от “полного опускания”.
Я так понял вы спрашиваете про “дроп”. Вот тут есть небольшая статейка на эту тему www.rc-auto.ru/articles_models/id/685/
Я так понял вы спрашиваете про “дроп”.
Вообще я имел ввиду дорожный просвет, после того, как на шась надавить рукой и отпустить.
Что-то я не понял, где на слеше нижние ограничители хода подвески и есть ли они вообще?
Как отрегулирована подвеска сейчас не нравиться, высоко очень, падает в поворотах, но зато на брюхо не садится по пересеченной местности.
высокий центр тяжести и частые перевороты - болезнь слешей, по этому их недолюбливают в спорте.
варианты решения или менять штоки амортов на короткие или ставить апгрейд кит с низким центром тяжести.
не знаю на сколько это все применимо к 1/16, единственный вариант вижу - если есть на 1-16 ставить хексы с выносами и/или ставить диски с минимальным выносом и/или ставить монстроколеса широкие и/или жесткие покрыхи. другими словами сделать колесную базу шире и снизить сцепление задних колес. машинка будет устойчивей а на жесткой резине ее будет сносить, но не переворачивать
смягчать подвеску, особенно переднюю смысла нет - еще больше кувыркаться будет,
на ШК бедлендах стомпи мой кувыркался только в путь, на жестких монстроколесах стал более менее устойчивым.
для себя я хочу эту проблему решить купив кит конверсию в слеш 4х4 с низким ЦТ. должен быть устойчивее. и монстроколеса для баша я никуда не дену, на них и продолжу=) по сути будет уже трагги какоето=)
цена ток кусается… 3.5 тысячи кит + корку надо искать…
менять штоки амортов на короткие
Валяются короткие пружины, по жесткости, я думаю пойдут.
Или это не одно и то же?
А про колеса большие думал уже… Только корку подрезать придется наверное…
Валяются короткие пружины, по жесткости, я думаю пойдут.
Или это не одно и то же?А про колеса большие думал уже… Только корку подрезать придется наверное…
короткие по жесткости это как? мягкие или короткие?
шток аморта - металлический стержень, который при работе подвески вдавливается в аморт.
короткая пружина с длинным штоком мне кжется не прокатит, подвеска будет себя вести не стабильно и непредсказуемо
мягкие пружины вообще не прокатят. при повороте будет вдавливть колесо в землю и переворачиваться. центр тяжести высоко.
короткие по жесткости это как?
Там запятая стоит 😃
У меня есть пружины, которые короче стока раза в полтора, а по жесткости примерно как ревские.
шток аморта - металлический стержень, который при работе подвески вдавливается в аморт.
Это я знаю, просто подумал, что установка короткой пружины даст эффект такой же, как от укорачивания штока.
ну рпм то и так есть - стомпид это слеш 4х4 вхл модернизированый до монстра=) + есть стомпидовская защиа рычагов + тканевая защита ванны от dusty motors =) машинк то укомплектованый у меня =)
вопрос вот какой, поскольку ЦТ ниже - сама машинка ниже. по пересеченке часто брюхом гребет? булки плоские - и я так понимаю качалка сервы торчать будет из днища. - не сорвет ее?если не трудно, пришлите пожалуйста фотку дна вашей машинки ?
Качалка там по моему точно не торчит, там все в булку спрятано. Дождемся фоток у кого низкий центр есть.
блин =( походу откладывается моя конверсия…
пол часа покатался, поламал U обрзное крепление оси, на которой колесо висит, поламал U образную же вилку на другой стороне которая прикручивается к дифу и вообще хз как поломал одну лопасть на кулере рега!!! чето у меня такое впервые…
самое не приятное то, что вилка усиленная, и купленая неделю назад, я на ней всего то 3й раз выехал покатать из них 1й раз побашить!
нашел песчанную насыпь высотой сантиметров 40 и прыгал с нее. приземлялся в песок.
в чем принципиальная разница передней и задней оси?
есть такой вот комплект на заднеприводный слеш, должен на заднюю ось подойти и есть такая ось отдельно, подходит к 4х4
собсно вопрос, если купить переднюю ось и впихнуть назад, работать будет? или оно отличается? жаба душит весь комплект назад покупать… у меня еще рпм пластика в запасе хватает…
походу я сам криво приземлился…
вилку выломало просто полностью! и это новую усиленную!
хм… а не придется ли мне с шасью нового слеша еще ченить докупать, чтобы рулила машинка? =D сервосейвер довольно таки большой, и вниз вообще никак не вылазит…
блин покрутить бы ее в руках=)))
кстати, спасибо за фотку!
блин =( походу откладывается моя конверсия…
пол часа покатался, поламал U обрзное крепление оси, на которой колесо висит, поламал U образную же вилку на другой стороне которая прикручивается к дифу и вообще хз как поломал одну лопасть на кулере рега!!! чето у меня такое впервые…
самое не приятное то, что вилка усиленная, и купленая неделю назад, я на ней всего то 3й раз выехал покатать из них 1й раз побашить!
нашел песчанную насыпь высотой сантиметров 40 и прыгал с нее. приземлялся в песок.в чем принципиальная разница передней и задней оси?
есть такой вот комплект на заднеприводный слеш, должен на заднюю ось подойти и есть такая ось отдельно, подходит к 4х4
собсно вопрос, если купить переднюю ось и впихнуть назад, работать будет? или оно отличается? жаба душит весь комплект назад покупать… у меня еще рпм пластика в запасе хватает…
Какие то гламурные эти привода, надежные ли они?
А по поводу приводов так это болячка всех траксасов.
Только вот на ХО по моему в штате стальные привода стоят. Кстати у меня такие стояли вообще без проблем.