Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Понятно. В каком положении подвески производить регулировку?
C полной нагрузкой(прикручиваем мотор, устанавливаем аккумулятор и т.д.).
Понятно. В каком положении подвески производить регулировку?
предполагаю, что в “боевом”, тоесть стоя на колесах с акком на борту и всем, что имеет более менее значимый вес, и будет пристегнуто в машинке во время катания (роллкейдж, свинцовые грузики и т.д.), если имеются. корка сюда не входит - она почти ничего не весит
Я имею ввиду как должны быть отрегулированы пружины, насколько шась должна подниматься от “полного опускания”.
Как отрегулирована подвеска сейчас не нравиться, высоко очень, падает в поворотах, но зато на брюхо не садится по пересеченной местности.
Я имею ввиду как должны быть отрегулированы пружины, насколько шась должна подниматься от “полного опускания”.
Я так понял вы спрашиваете про “дроп”. Вот тут есть небольшая статейка на эту тему www.rc-auto.ru/articles_models/id/685/
Я так понял вы спрашиваете про “дроп”.
Вообще я имел ввиду дорожный просвет, после того, как на шась надавить рукой и отпустить.
Что-то я не понял, где на слеше нижние ограничители хода подвески и есть ли они вообще?
Как отрегулирована подвеска сейчас не нравиться, высоко очень, падает в поворотах, но зато на брюхо не садится по пересеченной местности.
высокий центр тяжести и частые перевороты - болезнь слешей, по этому их недолюбливают в спорте.
варианты решения или менять штоки амортов на короткие или ставить апгрейд кит с низким центром тяжести.
не знаю на сколько это все применимо к 1/16, единственный вариант вижу - если есть на 1-16 ставить хексы с выносами и/или ставить диски с минимальным выносом и/или ставить монстроколеса широкие и/или жесткие покрыхи. другими словами сделать колесную базу шире и снизить сцепление задних колес. машинка будет устойчивей а на жесткой резине ее будет сносить, но не переворачивать
смягчать подвеску, особенно переднюю смысла нет - еще больше кувыркаться будет,
на ШК бедлендах стомпи мой кувыркался только в путь, на жестких монстроколесах стал более менее устойчивым.
для себя я хочу эту проблему решить купив кит конверсию в слеш 4х4 с низким ЦТ. должен быть устойчивее. и монстроколеса для баша я никуда не дену, на них и продолжу=) по сути будет уже трагги какоето=)
цена ток кусается… 3.5 тысячи кит + корку надо искать…
менять штоки амортов на короткие
Валяются короткие пружины, по жесткости, я думаю пойдут.
Или это не одно и то же?
А про колеса большие думал уже… Только корку подрезать придется наверное…
Валяются короткие пружины, по жесткости, я думаю пойдут.
Или это не одно и то же?А про колеса большие думал уже… Только корку подрезать придется наверное…
короткие по жесткости это как? мягкие или короткие?
шток аморта - металлический стержень, который при работе подвески вдавливается в аморт.
короткая пружина с длинным штоком мне кжется не прокатит, подвеска будет себя вести не стабильно и непредсказуемо
мягкие пружины вообще не прокатят. при повороте будет вдавливть колесо в землю и переворачиваться. центр тяжести высоко.
короткие по жесткости это как?
Там запятая стоит 😃
У меня есть пружины, которые короче стока раза в полтора, а по жесткости примерно как ревские.
шток аморта - металлический стержень, который при работе подвески вдавливается в аморт.
Это я знаю, просто подумал, что установка короткой пружины даст эффект такой же, как от укорачивания штока.
ну рпм то и так есть - стомпид это слеш 4х4 вхл модернизированый до монстра=) + есть стомпидовская защиа рычагов + тканевая защита ванны от dusty motors =) машинк то укомплектованый у меня =)
вопрос вот какой, поскольку ЦТ ниже - сама машинка ниже. по пересеченке часто брюхом гребет? булки плоские - и я так понимаю качалка сервы торчать будет из днища. - не сорвет ее?если не трудно, пришлите пожалуйста фотку дна вашей машинки ?
Качалка там по моему точно не торчит, там все в булку спрятано. Дождемся фоток у кого низкий центр есть.
блин =( походу откладывается моя конверсия…
пол часа покатался, поламал U обрзное крепление оси, на которой колесо висит, поламал U образную же вилку на другой стороне которая прикручивается к дифу и вообще хз как поломал одну лопасть на кулере рега!!! чето у меня такое впервые…
самое не приятное то, что вилка усиленная, и купленая неделю назад, я на ней всего то 3й раз выехал покатать из них 1й раз побашить!
нашел песчанную насыпь высотой сантиметров 40 и прыгал с нее. приземлялся в песок.
в чем принципиальная разница передней и задней оси?
есть такой вот комплект на заднеприводный слеш, должен на заднюю ось подойти и есть такая ось отдельно, подходит к 4х4
собсно вопрос, если купить переднюю ось и впихнуть назад, работать будет? или оно отличается? жаба душит весь комплект назад покупать… у меня еще рпм пластика в запасе хватает…
походу я сам криво приземлился…
вилку выломало просто полностью! и это новую усиленную!
хм… а не придется ли мне с шасью нового слеша еще ченить докупать, чтобы рулила машинка? =D сервосейвер довольно таки большой, и вниз вообще никак не вылазит…
блин покрутить бы ее в руках=)))
кстати, спасибо за фотку!
блин =( походу откладывается моя конверсия…
пол часа покатался, поламал U обрзное крепление оси, на которой колесо висит, поламал U образную же вилку на другой стороне которая прикручивается к дифу и вообще хз как поломал одну лопасть на кулере рега!!! чето у меня такое впервые…
самое не приятное то, что вилка усиленная, и купленая неделю назад, я на ней всего то 3й раз выехал покатать из них 1й раз побашить!
нашел песчанную насыпь высотой сантиметров 40 и прыгал с нее. приземлялся в песок.в чем принципиальная разница передней и задней оси?
есть такой вот комплект на заднеприводный слеш, должен на заднюю ось подойти и есть такая ось отдельно, подходит к 4х4
собсно вопрос, если купить переднюю ось и впихнуть назад, работать будет? или оно отличается? жаба душит весь комплект назад покупать… у меня еще рпм пластика в запасе хватает…
Какие то гламурные эти привода, надежные ли они?
А по поводу приводов так это болячка всех траксасов.
Только вот на ХО по моему в штате стальные привода стоят. Кстати у меня такие стояли вообще без проблем.
вилку выломало просто полностью! и это новую усиленную!
))) усиленное, это текно, а на фото стандартная. Если будете катать по сыпучему на 2.8 колесьях, можете сразу купить мешок вилок/чашек и приводов. Ну и на лето не забываем об охлаждении
Какие то гламурные эти привода, надежные ли они?
интеджи вродибы гадости не делает, да и люминь это все…
Только вот на ХО по моему в штате стальные привода стоят. Кстати у меня такие стояли вообще без проблем.
это вот такие? согласен, вещь что надо, но вот цена кусается…
кстати вот еще какая непонятная бяка была с машинкой, катал я взад - вперед на трамплин. дак вот периодически машинка как будто теряла соединение с пультом - резко останавливалась (не бросала газ а именно тормозила) и переставала на аппу реагировать на несколько секунд. что это может быть?
да и что странно я не разгонял сильно машинк - но двиг нагрелся довольно сильно. палец можно было держать, но было горячо. могло это случиться от того, что в полете я пытался контролить машинку - газ или тормоз выжимал?
Да такие. Но ведь это не аллюминий а металл. По моему если пока нет возможности купить металл то надо брать кучку штатных и менять по необходимости( я так поступал). Может кто скажет, может и интегри ничего. Я от интегри ставил бабочки, рулевую, амморты, мотораму вроде ничего все работало. Про привода не буду ничего утверждать.
странно
в рс-сторе это пишут из анодированого алюминия
на сайте интеджи по тому же артикулу вот это пишут сталь
собственно вопрос. магазин тупит? =)
вот еще нашел такой девайс. частично проблему решает, но все ровно дороговато
хаха)) а интеджи кстати в Россию не отправляет товар=) ток если через ебей искать=)
Мне кажеться маркетинговый ход америкосов, интегри по моему по аллюминию специалезироваются. А последний вариант суть проблемы не решит.
Спереди я бы вам порекомендовал даже нулевое схождение. Спереди развал -1…-2 градуса, если смотреть на глаз то колеса немного наклонены внутрь, хотя бы немного. Сзади развал из отрицательного выводим в нулевой. Если не помогло, играемся с маслом в аммортизаторах: спереди заливаем гуще, сзади - жиже. Если все сделать правильно то будет ехать настолько стабильно прямо что ее фиг повернешь.
А как в Слэше развал и схождение регулировать? Переставлять стойки в дырках? у меня тоже неровно едет.
как в Слэше развал и схождение регулировать
Как и везде, либо в дырки переставлять, либо (если дырок нет или точней надо) тяги подкручивать.
Схождение задних колес не регулируется.