РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Вот решил сделать “кузов” для того что не парится снимать пластик, при настройке двигла ато малоли что бывает… и собрал из алим трубок такое вот чудо и одел все в гофру - результат хорошая защита и при переворотах снова встает на лапы ))
гофра слишком хрупкая и по моиму это изврат…
достаточно точной выводки каркаса что-бы защитить двигло…
слишком грамостко ИМХО…!!!
Наконец то вставил я своей Реве новый моторчик OS .21VG.
Сцепление оставил стандартное ревовское пока, а колокол поставил на 16 зубов.
Труба GP-4 Ofna.
Напрягает только, что труба немного трется о дугу безопасности (на одном из фото видно.
Вот думаю как новый кузов резать в этом месте??? Какие будут советы?
Во первых кузов одеть нормально не получиться с таким расположением трубы.
Во вторых, труба будет плавить кузов…
Ну и вообще будет создавать массу неудобств.
Решение простое - разогнуть манифолд. Достаточно совсем немного изменить угол. И примерять, по мере разгибания.
У меня расстояние до дуги примерно 4-5 мм. Если нужно точно, могу сделать фото и померить.
И конечно нужно удлинить, читай переделать ось крепления трубы на более длинную.
Кузов тоже могу пофотать, резать там не много, лишь угол.
И КУЗОВ НЕ ОДЕНЕШ!!!
Во первых кузов одеть нормально не получиться с таким расположением трубы.
Во вторых, труба будет плавить кузов…
Ну и вообще будет создавать массу неудобств.Решение простое - разогнуть манифолд. Достаточно совсем немного изменить угол. И примерять, по мере разгибания.
У меня расстояние до дуги примерно 4-5 мм. Если нужно точно, могу сделать фото и померить.
И конечно нужно удлинить, читай переделать ось крепления трубы на более длинную.
Кузов тоже могу пофотать, резать там не много, лишь угол.
Спасибо за инфо.
Если не сложно сделайте фотки плиз.
Ось крепления трубы - это вы про проволочку, которая противоположный от манифольда конец трубы держит? Я ее временно поставил пока, естетственно туда просится немного более толстая и прочная сталь… Подгонять буду по месту, как с трубой разберусь.
гофра слишком хрупкая и по моиму это изврат…
достаточно точной выводки каркаса что-бы защитить двигло…
слишком грамостко ИМХО…!!!
да не гофра смягчает удары:)…а кузов я несобирался сверху одевать это так от нечего делать смострячил такое вот чудо 😉
вот переделал свой Slayer в Revo 2,5.
и решил усилить защиту двигателя что бы при падении вверх колёсами удар не пришолся на двигло и что бы не расшатывалась дуга безопасности.
вот что получилось…
в ближайшие дни буду делать распорки спереди на дугу безопасности…
Дэн, мотор наверно все же 3,3, но как я понял шаська получается как у 2,5, да??
нуда, мотор всё тот же, на новый денег пока нема…((((
ага шаська получилась 2,5.
но гоняет шикарно с багийными колёсами, на козла встаёт влёхкую!!!))))
решил всётаки вернуть двух кулачковое сцепление, потому что трёх кулачковое почему то долго не живёт…((((
мож кто подскажет в чём разница???
решил всётаки вернуть двух кулачковое сцепление, потому что трёх кулачковое почему то долго не живёт…((((
мож кто подскажет в чём разница???
Долго не живёт потому что не качественное сцепление. Наверняка ставил какой-нибудь integy?
Предвещая вопрос- какое сцепление хорошее? Отвечу, всё есть в теме. Я не раз давал ссылку.
Спасибо за инфо.
Если не сложно сделайте фотки плиз.
Ну собсно немного фоток расположения трубы. Я, полагаю, комментировать особо не нужно, вроде всё видно 😉
А манифольды руками гнуться или надо как то греть?
Коллеги, еще один вопрос.
Как регулировать возвратную пружинку на качалке газа?
В связи с заменой мотора изменилось положение оси вращения этой качалки. Пружинка теперь провисает и не возвращает обратно качалку. Очевидно, что надо ее укорачивать, но мля она такая тугая 😃😃😃 Как определить правильное усилие возврата? Или на глаз?
А манифольды руками гнуться или надо как то греть?
Как регулировать возвратную пружинку на качалке газа?
Гнуться они руками без проблем, греть не надо. Главное не переусердствуй 😃
Возвратная пружина у меня встала без проблем в прежнее положение, и возвращает качалку с прежним хорошим усилием.
Полагаю нужно разобраться с установкой…
Гнуться они руками без проблем, греть не надо. Главное не переусердствуй 😃
Возвратная пружина у меня встала без проблем в прежнее положение, и возвращает качалку с прежним хорошим усилием.
Полагаю нужно разобраться с установкой…
А что там разбираться? Один конец пружины как крепился винтом к отсеку с сервой газа, так и крепится. Второй конец к отверстию в качалке, куда тяга газа входит. Сама качалка немного сместилась ближе к боксу с сервой, пружинка и провисла. Ее надо укоротить, но вот на сколько? Какое усилие оставить? Оригинального усилия я не помню (тектильно)…
если у тебя серво бокс старого образца то привенти чуток подальше пружину на нём…
вот и всё…
если у тебя серво бокс старого образца то привенти чуток подальше пружину на нём…
вот и всё…
Если у меня серво бокс старого образца, то прикрутить чуть дальше я не смогу 😃😃😃😃 там некуда дальше
В комлекте биг-инсталлейшн для рево - есть длинный винт для крепежа родной пружины в другом, не штатном месте, - вворачивается вместо одного из винтов крепления сервы газ/тормоз.
Не об этом случайно вопрос?
Если у меня серво бокс старого образца, то прикрутить чуть дальше я не смогу 😃😃😃😃 там некуда дальше
Начнём сначала. А куда она прикручена? 😃
Должно быть вот как на фото 😎
И тут подробнейшая инструкция для установки биг блока. Пружину резать не нужно!😎
Начнём сначала. А куда она прикручена? 😃
Должно быть вот как на фото 😎И тут подробнейшая инструкция для установки биг блока. Пружину резать не нужно!😎
Это штатное крепление с биг-блоком. Но при этом крышка серво бокса не закрывается у меня.
Сейчас так и сделал, крышку ставить не стал.
Там просто есть еще одно крепление прямо на краю серво-бокса. Пытался туда пружину приляпать 😃😃😃
Заказал стартовый стол, жду когда приедет и потом обкатка…
Это штатное крепление с биг-блоком. Но при этом крышка серво бокса не закрывается у меня.
Сейчас так и сделал, крышку ставить не стал.Там просто есть еще одно крепление прямо на краю серво-бокса. Пытался туда пружину приляпать 😃😃😃
Заказал стартовый стол, жду когда приедет и потом обкатка…
При желании закрывается, и вообще её можно подрезать. НО эта крышка нафик не нужна.
Я уже давно обрезал штатное крепление сервы газа до минимума, стенки срезал,
пока не было доступно к заказу крепление от ревы платинум.
Защиты от пыли грязи всё равно условная, без крышки и удобней и лучше.
…Я уже давно обрезал штатное крепление сервы газа до минимума, стенки срезал,
пока не было доступно к заказу крепление от ревы платинум.
Защиты от пыли грязи всё равно условная, без крышки и удобней и лучше.
Да вот я тоже так наверное сделаю, обрежу все нафиг там…
Да вот я тоже так наверное сделаю, обрежу все нафиг там…
Или закажи Traxxas Throttle Servo Mount
будет вот так
Вот и свершилось наконец чудо, заказал я свой Рево 5308, прямо спать не могу, считаю дни!!!
А если по делу то у меня есть пара вопросов.
Заказал я версию REVO 3.3 5308, к нему еще дозаказал центральный дифференциал 5414, кит тормоза 5417, кит задней передачи(скорости) 5395X, систему fail-safe, задний спойлер 5446G, крепление под спойлер 5411 и т.д. разную мелочевку смазки, фильтр топлива.
Теперь вопросы:
- Учитывая что я ставлю модуль задней скорости, мне нужно докупать к нему систему Opti-Drive? Или он там итак стоит?
- Можно ли поставить вот эти вот колеса на Рево? Уж очень хочется 😃))
- Какие расходники прикупить сразу? Еду в отпуск на море, не хотелось бы обломать кайф изза какойто ерунды? Что может убиться быстрее?