РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

makii

Да я особо и не просил расписать поэтапно что и как кто делал…, мануал посмотрел от и до впринципе понятно, а вот на форумах и на разных сайтах… кучу разных советов по обкатке и настройке - от того и глупые вопросы к народу прошедшему через все это… Всем заранее спасибо!!!

ukrsonic
makii:

Да я особо и не просил расписать поэтапно что и как кто делал…, мануал посмотрел от и до впринципе понятно, а вот на форумах и на разных сайтах… кучу разных советов по обкатке и настройке - от того и глупые вопросы к народу прошедшему через все это… Всем заранее спасибо!!!

Аналогичными вопросами и я задавался когда прочел этот мануал и вообще когда только начинал. Впринципе есть главные пару вещей которые стоит тоже знать перед обкаткой. 1. Знать заводские настройки карба, на случай если что то будет не получатся.
Главная игла 4 отворота
малая игла 2,5 отворота
заслонка 2,5 отворота или 0,7-0,9мм зазор
2. После каждого бака делаете перерыв 10-15 минут. Желательно глушить мотор самому, не дожидайтесь когда топливо полностью закончится в баке, оставляйте немного топлива. Глушите пережав топливный шланг. Как только заглушили, выставляете поршень в нижней мертвой точке, и в таком состоянии ждете пока цилиндр не остынет. В этот момент меняется струкутура металла целиндрической гильзы (типа закалки), не желательно поршню находится в нем в момент остывания.
Найти нижнюю мертвую точку поршня следует заранее, перед обкаткой, откручиваете свечу, втыкаете соломинку и проворачиваете маховик. Соломинка будет опускаться с поршнем вниз, затем остановится, это и есть нижняя мертвая точка. Далее маркером делаете пометку для себя на маховике.
Остальное по инструкции.

makii

СПС!,Нижнюю точку засек, а заводские настройки это от полного закрытия игл против часовой?
Завтра пойду обкатывать если погода позволит и время будет - отпишусь что и как “накасячил” 😈 - завелась бы;)

ukrsonic
makii:

СПС!,Нижнюю точку засек, а заводские настройки это от полного закрытия игл против часовой?
Завтра пойду обкатывать если погода позволит и время будет - отпишусь что и как “накасячил” 😈 - завелась бы;)

Удачи. Да против часовой 😃
А топливо какое у вас?

makii

Спасибо Артем!

Еще вопросик к форумчанам: в комплекте к реве 5309 идут в стоке два зарядника для бортового акума и стартера, так вот борт заряжался чуть больше 4 часов (все гуд - как написано), а вот акум на изик держал больше 7 часов - все светилось как указано в мануале - потом я дернул сам (мож не нужно было?) зеленый диод так и не загорелся?
Кто сколько заряжает по времени стоковым зарядником батарею (стоковую) на 1.5А???
Пожалуй надо прикупить нормальную зарядку…

Banzai
ukrsonic:

Найти нижнюю мертвую точку поршня следует заранее, перед обкаткой, откручиваете свечу, втыкаете соломинку и проворачиваете маховик. Соломинка будет опускаться с поршнем вниз, затем остановится, это и есть нижняя мертвая точка. Далее маркером делаете пометку для себя на маховике.
Остальное по инструкции.

Артём молодец, у меня терпения не хватает много буковок писать)
Немного дополню, нмт легко без маркера находить, в этом месте самый лёгкий ход поршня.

Tipan

Вопрос не по РЕВЕ.
Как высвободить тугие болты с сорванной шляпкой?

ukrsonic
Tipan:

Вопрос не по РЕВЕ.
Как высвободить тугие болты с сорванной шляпкой?

Вместо шестигранников юзаю звездочки, иногда работает, если нет тогда едем на рынок покупаем бур для бормашины, такие часто ювилиры используют, срезаем (высверливаем) шляпку, остаток болта плоскогубцами или кусачками если зацепить сложно.

Banzai:

Артём молодец, у меня терпения не хватает много буковок писать)
Немного дополню, нмт легко без маркера находить, в этом месте самый лёгкий ход поршня.

😃 И это верный способ, но когда мотор горячий, маховик вращается довольно легко и трудно засечь когда именно самый легкий момент, т.к. примерно 3/4 от полного оборота поршня поршень ходит в цилиндре легко.

makii:

Спасибо Артем!

Еще вопросик к форумчанам: в комплекте к реве 5309 идут в стоке два зарядника для бортового акума и стартера, так вот борт заряжался чуть больше 4 часов (все гуд - как написано), а вот акум на изик держал больше 7 часов - все светилось как указано в мануале - потом я дернул сам (мож не нужно было?) зеленый диод так и не загорелся?
Кто сколько заряжает по времени стоковым зарядником батарею (стоковую) на 1.5А???
Пожалуй надо прикупить нормальную зарядку…

На своей “нормальной” зарядке при напруге 1,5А шести баночная батарея 3800mAh заряжалась примерно за 1-2 часа, это при условии если у батареии был не полный разряд, т.е. как только не могла больше крутить изик.
Хотя еще в том году отказался от изика, купил дергалку и подкал на 4600mah, теперь вообще никаких пролем, особенно в морозы:) Так что если че не точно говорю тогда сорри.

apostol_d

подскажите где в москве найти ремень для стартового стола РДЛ и резиновый элемент вращающий маховик???

ukrsonic

Вот как бывает когда за температуркой не следишь 😃 Оторвало оську от коленвала. Стоимость ремонта примерно равна новому двигателю, пока прессую производителей, ссылаюсь на заводской брак. Взяли фото на анализ ждемс ихнего решения 😁 Если ответ негативный, прийдется заказывать новый мотор.

makii

Подскажите люди добрые как отрегулировать тормоз (зазор после постепенной выработки колодок) - хотелось бы чтоб чуть получше схватывали, а то чот тормозной путь бооооольшой:).

Спасибо Всем кто отписался по поводу настройки движки… - обкатал вроде все ок (тем-ра от 95 до 115) без глохов и всяких прочих проблем, тьфу три раза…!!!

ukrsonic
makii:

Подскажите люди добрые как отрегулировать тормоз (зазор после постепенной выработки колодок) - хотелось бы чтоб чуть получше схватывали, а то чот тормозной путь бооооольшой:).

Легко лечится более мощной сервой 😃 Нагрузка на колодки реуглируется по вкусу. Выжимаешь на пульте тормоз, серва сжимает колодки, далее делаешь тест, толкаешь модель вперед, если едет, закручиваешь на один оборот регулировочную гайку на тяге тормоза, далее опять тест, и поять регулировка. Затем отпускаешь на пульте тормоз, проверяешь зазор на колодках, если зазор имеется и машинка едет легко, значит все гут.

charter

нид хелп
откатал на реве баков 15
крайний раз гонял в лесу, то есть периодически залетал в высокую траву и там буксовал маленько:)
к концу покатух образовался глюк, по ощущениям как будто буксует сцепление, то есть реакция колес не совпадает с оборотами двигателя

прошу совета… чего крутить/менять:)

ps вот еще вопрос, кто на что менял борт?

StarSerg

Я думаю у тя слипер открутился,он перед коробкой находится.Большая шестерня с гайкой,как раз шестерня сцепления на нее крутящий момент передает,вот ее надо прикрутить ток без фанатизма не до упора.

charter
StarSerg:

Я думаю у тя слипер открутился,он перед коробкой находится.Большая шестерня с гайкой,как раз шестерня сцепления на нее крутящий момент передает,вот ее надо прикрутить ток без фанатизма не до упора.

с каким усилием ее/его затягивать? иль буит интуитивно понятно? имеет смысл ее на локер может?

StarSerg

Нет на локер не надо,он нужен для того чтоб при приземлении у тебя не шестерни в коробке стачивались,а он прокручивался.Просто смотри по поведению машины,если плохо трогается ,то подкручивай еще.В принципе я достаточно туго его закручивал,вроде пока все гуд.

ukrsonic

имеет смысл гайку зажимную на стопор резьбы посадить, у меня он тоже недавно раскрутился и все башмаки графитовые на слипере разлетелись в неизвестном направлении. Теперь вот сижу выпиливаю новые из текстолита.

charter
StarSerg:

Нет на локер не надо,он нужен для того чтоб при приземлении у тебя не шестерни в коробке стачивались,а он прокручивался.Просто смотри по поведению машины,если плохо трогается ,то подкручивай еще.В принципе я достаточно туго его закручивал,вроде пока все гуд.

есть возможность фотку гайки вставить которую нуна крутить?

StarSerg

Возможности нет,но она перед коробкой стоит большая такая,и как бы из 2-ух частей а по середине три фрикциона,тип колодок.