РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Всем доброго дня хочу купить REVO 3.3 но есть две модели 5308 и 5309 , У самой новой я так понял задняя ломается и OptiDrive лишняя электроника подскажите какую из этих моделей лучше взять 5308 или 5309 и где её лючше заказать , Зарание спасибо
А я объясню: на колоколе по диаметру четыре вентиляционных окошка, вот этими окнами и посрубало болты. Тут две причины: 1. сама юбка колокола большего диаметра 2. надо отодвигать коробку или мотор.
нет. надо было использовать конус другой.
они все разные.
у меня штук 6 есть - так вот,они все по-разному “вылет” маховика дают при установке.
разброс около 3мм “самый короткий-самый длинный”
можно имеющийся конус подпилить столстой стороны.
я пилил на шоссейке, там 2-х ступка и конусом регулируется вылет колокола
вариант 2 - надо гайку маховика короче использовать
они тоже разной высоты бывают
я ставил на реву кучу разных движков - так там проблема обычно в том, что наоборот - все короткое оказывается и надо было выдвигать вперед маховик со сцеплением и кучу шайб колхозить потому что вал длинный получается.
маховики- они кстати тоже разной толщины есть.
так что проблема как бы не проблема 😃
У самой новой я так понял задняя ломается
Я выбрал бы с задним ходом. За 4 года на моей реве много чего ломалось (в общем почти ВСЁ!!!), но задний ход тьфу-тьфу , только серву сменил раз (срезало зубья при перевороте) и подклинил шток переключения в коробке передач (надо держать в чистоте). Один раз срезало зубья на шестерне заднего хода в коробке, но не надо после переключения давать газ в пол. Переключил, чуть газанул - скорость включилась и жми сколько влезет.
Зато не будешь как бобик метаться по трассе вытаскивать тачку. Да , оптидрайв, конечно, всё-же придется выбросить и поставить заглушку.
Где лучше заказать Рево есть смысл заказывать с амереке или выгода не значительна ?
Я потратил на ревку (5309) 20000р.,это полноя стоимость с учетом доставки(из америки)
Выгода всего в 1 и 2 тысячи, я и два моих друга покупали машинки в Москве, обсолютно новые, и цена была в пределах 22 тысяч.
По моему, очень объемные покупки-коробки заказывать не выгодно, не стоит это 1-2 тысяч. Даже учитывая поднятую таможню. Бывает посылка приезжает как из жо*ы, а бывает и не приезжает вовсе, правда редко очень 😃)
В Екатеринбурге такая машинка 24000 т,р
Вчера раздолбал булкхеду сзади. Казалось бы и никаких таких сильных ударов не было.
На машине стоит спойлер, может он усугубляет ситуацию при приземлении на задницу?
Никто не встречал булкхеды для Рево от других производителей? Стоковый пластик мне совсем не нравится.
А в чем проблема собсна? Треснул или вырвало крепежные болты?
Насчет спойлера есть косяк конечно, он гнет раму сзади и вырывает крепежные болты из булхэда. У меня такое случилось даже при легком ударе. Но как ни странно на синей раме прикладывал реву по полной и никаких проблем. А как только поставил раму от платины, то сразу повело все пропеллером и задняя часть рамы задралась вверх как трамплин. Глупость конечно, но на мысли всеже наводит, может синие рамы покрепче серебристых? Может марка люминия плохая?
Он даже не треснул, а переломился полностью.
Синюю раму я тоже сзади подгибал, выравнивать пришлось.
А чем рама от платины отличается? Длинее?
Не нравится мне конструкция рамы. На этих маленьких “лепестках” практически даже жесткости нет.
Та ничем только цветом.
Жесткости нехатает конечно, во многих узлах, пришлось слепить каркас стальной, теперь все пучком.
Сегодня дошли руки все разобрать.
Кроме поломанного булкхеда еще и рама сзади загнута.
Сниму спойлер нафик. С ним надо ездить по ровной дороге, без прыжков, или мастерски приземляться.
я както подумывал просверлить булхэд насквозь и поставить болты длиннее чтобы гайкой булхед зажимать снизу, тогда будет только стойка спойлера ломаться.
Пардон, но вопрос совсем дилетантский: чем кормить Реву с родным траксасовским движком, если Byron 25% не нашел в магазинах?
Например, Meccamo Off-road 20% подойдет? Или что лучше выбрать?
да конечно подойдет
Я тоже стал обладателем РЕВО что посоветуете новичку 😃
Прочесть тему с самого начала… 😉
После покатушек нужно или нет удалять остатки топлива из машины ?
Теоретически в двухтактных движках нужно вырабатывать полностью топливо из бака и трубопровода, так как спирт (бензин) испаряется, а масло и всё остальное остается и забивает каналы и жиклеры. Но на практике я так не делаю ни в Реве, ни в бензопилах, даже оставляя на зиму.
Сергей:) тебе что в лом крутануть изистартером:)? Я напрмер кручу, говорят что остатки в поршневой не круто, я в это верю