РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
у меня сам приёмник и передатчик начинают орать как потерпевший…)))
аппа SPEKTRUM DX3S
борт стоит липо 2s через BEC.
Я и сам не понимаю пока еще для чего мне нужны 12 АА батареек и одна на 7.2V. Я Так полагаю пальчиковые бат. идут на сервы, приемник и родной передатчик? А 7.2 на стартер?
12AA - подразумевается 8 батареек в пульт и 4 бат. на приёмник и сервы (питание борта).
у меня как раз вместо 4-х пальчиковых стоит липолька на 7,4v.
она легче и меньше места занимает, и токоотдача лучше чем у пальчиковых батареек!!!
А я так понял вопрос про ротостарт \ изистарт
в принципе с стартёр можно подключить и свинец на 6в
липо тоже пойдёт
Т.е. значит 7.4V липу подключить всеже можно?
следить за разрядом не забудь
Ну разрятится батарея поставлю другую, или здесь есть опасный момент?
12AA - подразумевается 8 батареек в пульт и 4 бат. на приёмник и сервы (питание борта).
у меня как раз вместо 4-х пальчиковых стоит липолька на 7,4v.
она легче и меньше места занимает, и токоотдача лучше чем у пальчиковых батареек!!!
Через BEC работает?
Подскажите плиз, такой вот штекер стоит на ротостарте?
да липолька подключена через ВЕС вот такой…
efly.ru/products/Radio Equipment/…/GUEC GC-502
А какой же штекер на ротостарте стоит?
или вот такой вот нужен штекер?
У меня был белый - кличут тамиевским (TAMIYA)
У меня был белый - кличут тамиевским (TAMIYA)
А какой там штекер мама или папка? Белый значит?
На акуме точно такойже как и у тебя в посте
липо тоже пойдёт ,следить за разрядом не забудь
немного не в тему вопрос, но если не сложно, можно ссылочку где почитать, почему нельзя допускать сильного разряда LiPo аккумов.
немного не в тему вопрос, но если не сложно, можно ссылочку где почитать, почему нельзя допускать сильного разряда LiPo аккумов.
+1:)
ГЫ прикольный вопрос
Я не знаю где такое написано , специально для такого вопроса
А за бугром ,если где то не будет написано ,это наверняка нарушение какого нибудь закона
На обратной стороне батарей обычно пишут "красным "
а на сайтах магазинов
IMPORTANT:
- You will need a Li-Poly specific charger to charge the pack (NiMH or NiCD only chargers WILL NOT WORK!)
- You must not over discharge the Li-Poly battery pack. ❗
- Read the instructions carefully before operating this battery.
NOTE: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell) Do not use the battery that has too low a voltage.
Видимо именно по этой причине и юзают NiMH or NiCD батареи на системах которые не контролируют разряд батареи.
И последний дурацкий вопрос, какие размеры бареи должны быть, чтобы вместились в ротостартер? Или любой длинный пак из 6-ти банок на 7.2 вольта подойдет?
Вот например этот пак влезет?
Да 6 баночный пойдёть
IMPORTANT:
- You will need a Li-Poly specific charger to charge the pack (NiMH or NiCD only chargers WILL NOT WORK!)
- You must not over discharge the Li-Poly battery pack.
- Read the instructions carefully before operating this battery.
NOTE: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell) Do not use the battery that has too low a voltage.
Гугль перевёл:)
ВАЖНО:
- Вам понадобится Li-Поли конкретных зарядное устройство для зарядки Pack (NiMH или NiCd только зарядные устройства работать не будут!)
- Вы не должны выполнять в течение Li-Поли батарею.
- Прочитайте инструкции тщательно перед работой этого аккумулятора.
Примечание: При использовании высоких энергий литий-полимерные батареи, пожалуйста, не за-разгрузки или чрезмерного заряда батарей, как это будет приводить к более нагретой батареи. Разрядка аккумулятора потенциал не может превышать 80% от максимума возможностей пакета после полной зарядки для обеспечения хорошей производительности цикла. При этом рекомендуется полностью зарядить новенькой батареи перед использованием, и только в полной разрядки батареи 50% за первые 5 циклов. Всегда контролировать гонку времени и / или низкого напряжения предупреждением о ESC (End напряжение не может быть ниже, чем в клетке 3.2v) Не используйте аккумулятор, что имеет слишком низкое напряжение.
немного не в тему вопрос, но если не сложно, можно ссылочку где почитать, почему нельзя допускать сильного разряда LiPo аккумов.
Статьи на этом сайте не пробовали читать? В частности про различные аккумуляторы? Очень полезно.
Статьи на этом сайте не пробовали читать?
Спасибо за подсказку, я ещё не совсем разобрался с сайтом, сейчас нашёл раздел “статьи”, www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
хорошо было бы фак со ссылками, как на многих форумах.
Народ помогите пожалста, мож у кого завалялся подшипник 12х21х5(коренной)???
И вот свершилось чудо😁!!! Получил я свою Реву и тут же принялся разбирать ящик!
Первое впечатление было захватывающее, большая модель, на фото казалось все меньше.
Так уж получилось что на аукционе мне удалось купить на халяву алюминевые амортизаторы INTEGY, и я тут же принялся их устанавливать, где был немного разочарован. Амортизаторы шли без силикона, пустые… что за фигня, амортизаторы стоят 60 баксов, а масло в наборе нету 😦((
но это не главаня проблема, оказалось что один амортизатор из 4х имел поршень в котором диаметр отверстий существенно отличался чем у других, т.е. был больше, что способствовало быстрому пропуску силикона, что не очень приемлемо при мощных пружинах. Короче пришлось поменять поршня на двух амортизаторах на другие, с одной дыркой чтобы повысить плавность хода. После заправки амортизаторов INTEGY, и сравнив их работу с оригинальными амортизаторами от Revo, я был опять разочарован, родные амортизаторы работали всеже лучше чем INTEGY 😃)) Но в INTEGY мне понравились пружины, они были явно жестче, незнаю пока еще, приемущество это или нет, но на тест драйве увидим.
Короче вердикт, INTEGY -это понты 😃))
Что касается ревовского кита, основной минус, много пластика, мне не понятно как такая тяжелая модель может быть надежной с такими колесами, креплениями под колеса и т.п. и вообще качество детализации не очень отличается от мостр траков за 250 баксов…
Учитывая сколько бабла было потрачено, моя общая оценка качества модели на 3+.
На ящике пришут что это версия RTR (Ready To Ride), но я бы оценил как ARTR (Almost Ready to Ride). Колеса на модели не были даже прикручены как следует, да и гайка крепления колеса это злая шутка производителя, её желательно проклеивать лаком. И так в остальном, все узлы нужно внимательно пересмотреть.
Что касается защиты, то защиты очень мало, опять же везде пластик, который гнется от нажатия пальцем.
Я также поставил задний споилер, пришлось подрезать бампер и защитную крышку чтобы все встало как надо. Споилер какойто хлипкий, и не карбон это вовсе, просто покрасили под карбон, дурилка 😃)))
Пульт (передатчик), детский какойто.
Вообщем Рево еще есть над чем работать.
Асилил, упал патстол.
Аффтар жжот нириально.
Пиши исчо.
ukrsonic
все абсолютно нормально для КИТового набора, а то что ИНТЕЖИ гамно то это всем известно вроде