РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Но ведь когда я ее просто снизу откручу к ней еще будут идти кардан и тяга тормоза-их-то как снять?)))))))))))) Может я непонимаю чего-ведь их тоже ж надо отсоединять?)
все над снимать карданы там кирвовато снимаюца над будет мин 10 повозица …
а тормоза сверху болт скрутить и все .снять от сервы переключение и тормоз там 1 болт коробку снять по времени от 5 до 15 мин все от снаровки зависит …
сложного ничего нет …
Так вот вопрос и есть-чего крутить что бы кардан снять?) Прощу прощения если туплю-просто коробку еще никогда не снимал))))
Так вот вопрос и есть-чего крутить что бы кардан снять?) Прощу прощения если туплю-просто коробку еще никогда не снимал))))
врать не буду пол года назад это делал там вроде болты
из карданов хотя не помню там на месте глянь не бойся сломать ничего не сломаешь …
я бы глянул но у меня защит влом ее снимать она на локтейле 😃
Там все элементарно, когда разбирать начнешь все поймешь. А прямоход кстати уже купил?
Пасиб)))
Нет-я вод думал пока задний ход восстановить) Но если там много чего под замену то лучше прямоход возьму)
Нет-я вод думал пока задний ход восстановить) Но если там много чего под замену то лучше прямоход возьму)
не стоит его востанавливать он так и будет вылитать
меньше шестеренок надежней .
хотя эт на любителя 😃
Меняй на прямоход и забудь что такое проблемы с задним ходом. Заодно избавишся от глюканутого датчика оптидрайва.
Я зимой с задним ходом воевал. Не включается и всё тут. Бывает включается, если “пнуть” модель. Разобрал коробку - там всё в порядке. В результате забил на него, хотя очень удобно при башинге.
Сейчас всё-же занялся конверсией в электро (Алексей, не бей, сам не знаю зачем - интересно, наверное…).
(Алексей, не бей, сам не знаю зачем - интересно, наверное…).
дафай покажешь заодно я может 3.3 тоже конвертну и детю отдам докатывать .
а то у меня мм валяица без дела.
Прям поднялся в своих глазах-разобрал и даже не сломал) спасибо всем за помощь) я парвильно понял что шестерня заднего хода 5395?) и еще-потом стоит коробку геретиком по швам мазать или это лишнее?)
Я зимой с задним ходом воевал…
А датчик оптидрайва стоит? Он походу дела от мороза глючит
Датчик первым делом снят, Рева с ним даже не ездила. Серва вал вытягивает из коробки, передний ход отрубается, а вот задний не включается. Даёшь газу, рев есть, а машина на месте стоит. Пробовал несколько раз туда-сюда переключать, иногда помогает.
не знаю, опти глючит из за мусора в коробке и смазки, так что если оставлять то ни каких герметиков и смазок, лично я оставил зх но юзаю его тока в крайних случаях! пока всю зиму продержался )) и карданы довольно просто отсоединяются после снятия защиты АКПП ))) за пол минуты! тут нужна последовательность!
Народ, а стальные карданы кто-нибудь ставил? Я пока думаю, надо ли оно. Немного побаиваюсь, что Нео-Кастл пластиковые на узел завяжет…
говорят центральные лучше не менять а привода на колеса можно тока дороговато! (для меня за карданы)
А кто говорит и как мотивируют?
Немного побаиваюсь, что Нео-Кастл пластиковые на узел завяжет…
у меня пластиковые стоят и медузовский мотор не завязывает их в узел)) только коробку рвет частенько.
зы: про обещанные замеры забыл. работаю до поздна и времени реально совсем нет.
Понял, тогда не буду зацикливаться на стальных. А вот за недостающие размеры буду благодарен. С субботу уже планирую делать. Вертикальную деталь разметил уже.
я видел ревку с 2.2 кастлом на пластике нормально все 😃
я тоже 2.2 для нее прикупил валяица 😃
Вот, мой 2200 вот-вот придти должен. Если время выкрою, то в выходные мотораму буду под него “пилить”. Моделисты мы или покупатели?! Хоть что-то в модели своими руками сделать…
я со стоковым 3.3 ломал кардан! думаю если бы стояли железные то рвануло бы что нить в коробке… а так хоть какой то предохранитель.
подниму вопрос про t, читал, читал, нихрена не понял… сегодня два раза грел двигун до 180 градусов это max , средняя 130, дым валит, капли масла летят из глушака, сколько человек стока и мнений? что ждать пока умрет ?