РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

tambov
redbox:

НАрод скиньте мануалы на русском!

приезжай, я тебе его подарю)))

albinos
Sashoook:

А на него надо мотораму менять?

Под РБ523 ничего менять не надо все, что нужно есть в комплекте, он чисто под РЕВУ.
Движок ставил года назад - проблем с ним нет)

redbox
Humo:

Слушай ты меня убил ну помедорить не буду НО БЛИН НЕТ ОТ НЕЕ ИНСТРУКЦИИ НА РУССКОМ это машина хобийная.

а другие тебе влепят помидор …
если ты считаешь что ты особенный и тебе персонально надо разжевать все что написано …
Типа мне лень другие пусть пишут у них времени больше чем у меня …
молодес с этого и надо всегда начинать.

Про тебя я уже все понял, умник тот еще. Мог бы не отвечать!

tambov:

приезжай, я тебе его подарю)))

Стукнул в аську!

albinos
redbox:

Мне машину надо настроить и собрать правильно, читать долго тысячи постов. НАрод скиньте мануалы на русском!

А что нужно в инструкции: куда подвеску крутить? Есть на Е-шку, принцип тот же - rc-auto.ru/documentation/id/897/

redbox
albinos:

А что нужно в инструкции: куда подвеску крутить? Есть на Е-шку, принцип тот же - rc-auto.ru/documentation/id/897/

Мне надо собрать трансмиссию!

albinos

Что случилось с трансмиссией? мануалов по сборке(пошаговых) никогда не встречал, только чертежи.

redbox
albinos:

Что случилось с трансмиссией? мануалов по сборке(пошаговых) никогда не встречал, только чертежи.

Мне чертеж и нужен, разобранная она

Vitalik1986

Подскажите рычаги подвески подходят как к левой стороне так и к правой или только к одной сторое? А то тут www.xmodels.ru/catalog/126/3149/ про задние как-то туманно написано и так же про передние www.xmodels.ru/catalog/126/3150/ Написано рычаги для левой или для правой стороны а в описании пишут подходят и к левой стороне и к правой…

albinos
Vitalik1986:

Подскажите рычаги подвески подходят как к левой стороне так и к правой или только к одной сторое?

Каждый на свою сторону, а если присмотреться, на фото видна маркировка R - F, правый-передний.

Vitalik1986
albinos:

Каждый на свою сторону, а если присмотреться, на фото видна маркировка R - F, правый-передний.

Спасибо большое, просто смутило описание: рычаги можно ставить как на правую, так и на левую сторону

Позвонил в магазин, там сказали что задние не разделяют на правые и левые а передние разделяют…

Shymmi2006
Pavluha:

отверстия в колесах сделай (в резине,а в дисках изнутри заклей) и будет тебе счастье! и на фиксатор резьбы посади колесные хабы! сам мучился пока не подсказали, а колеса люфтят?

Вроде бы нет-только если передние чуть-чуть) а смысл хабы на фиксатор сажать?)

albinos
Vitalik1986:

Позвонил в магазин, там сказали что задние не разделяют на правые и левые а передние разделяют…

Верно, на своей посмотрел - задние зеркальные)))

Pavluha
Shymmi2006:

а смысл хабы на фиксатор сажать?)

маленькие винтики-шпильки которые держат хабы чуть ослабевают в процессе, и появляется люфт! а по поводу восьмерок пока отверстия не сделал машинку тресло не по детски, проделал и из колес хрен знает скока воды вылетело при прогазовке на весу , и кстати этот дисбаланс может разбить подвеску.

Shymmi2006

На стоковом моторе рева должна на дыбы вставать?) Продавцы в магазине задолбали что она должна на дыбы вставать) у меня все иголочки тфу тфу вроде бы идеально выставлены-дальше укручивать греться начинает) слиппер подтянул-)

Sashoook
Shymmi2006:

На стоковом моторе рева должна на дыбы вставать?

у меня вставала, но как то мутно, приходилось как бы разгазовывать, а так видео гдето видел что козлить должна.

Shymmi2006

Все таки моя проблема оказалась не с карданом, а с дифом-как передний снять проще?)

Sashoook
Shymmi2006:

Все таки моя проблема оказалась не с карданом, а с дифом-как передний снять проще?

Посмотри схему сборки модели, там все в принципе видно как разбить.

Shymmi2006

Ок-методом тыка разобрал вроде) Ничего не сломано, но хрустит-странно( А масло должно быть не в самом дифе(где 4 шестерни) а там где шестерня от каленвала подсоединена к шестерне дифа? -оно как-то странно расположено (масло) и консистенция как у солидола, а не такое прозрачное как в диффе) Я имею ввиду что когда рассоединяешь две половинки, то там сначала шестерня и еще дифф, кот надо разбирать) Наверное я совсем чукча, но не знаю как это все по научному называется)

Kowex
Shymmi2006:

Наверное я совсем чукча, но не знаю как это все по научному называется)

В собранном виде это редуктор.
Он состоит из корпуса и дифференциала.
После разборки корпуса у вас внутри получается 2 детали (главная пара) это ведущая шестерня (маленькая) и ведомая (большая) прикручена на корпус дифа. В этом месте должна быть пластичная смазка.
Разобрав корпус дифа (сняв большую ведомую шестерню) вы там обнаружите 2 приводных шестерни и 2 сателита.
Вот в корпусе дифа должно быть силиконове масло (густое как жиле) вязкость подбираете по себе, если хотите что бы диф больше блокировался, то масло погуще, не ниже 50, если хотите что бы был более распущен, то 40 и ниже.

Маркировка на масле у всех разная, у родного траксас двузначная, у других 5-6 значная, 50000 читается как 50, остальные по аналогии. Не перепутайте с Shock Oil это аммортизаторное, маркировка может быть одинаковая, назначение разное.
Это так, на всякий случай, вруг пригодится 😃