РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Слушай ты меня убил ну помедорить не буду НО БЛИН НЕТ ОТ НЕЕ ИНСТРУКЦИИ НА РУССКОМ это машина хобийная.
а другие тебе влепят помидор …
если ты считаешь что ты особенный и тебе персонально надо разжевать все что написано …
Типа мне лень другие пусть пишут у них времени больше чем у меня …
молодес с этого и надо всегда начинать.
Про тебя я уже все понял, умник тот еще. Мог бы не отвечать!
приезжай, я тебе его подарю)))
Стукнул в аську!
Мне машину надо настроить и собрать правильно, читать долго тысячи постов. НАрод скиньте мануалы на русском!
А что нужно в инструкции: куда подвеску крутить? Есть на Е-шку, принцип тот же - rc-auto.ru/documentation/id/897/
А что нужно в инструкции: куда подвеску крутить? Есть на Е-шку, принцип тот же - rc-auto.ru/documentation/id/897/
Мне надо собрать трансмиссию!
Что случилось с трансмиссией? мануалов по сборке(пошаговых) никогда не встречал, только чертежи.
Что случилось с трансмиссией? мануалов по сборке(пошаговых) никогда не встречал, только чертежи.
Мне чертеж и нужен, разобранная она
Да, легко, вот раз: www.hobbyforyou.ru/catalog/4529.html
или качать отсюда, в разделе - Exploded View : traxxas.com/products/…/5309revo33-downloads
Подскажите рычаги подвески подходят как к левой стороне так и к правой или только к одной сторое? А то тут www.xmodels.ru/catalog/126/3149/ про задние как-то туманно написано и так же про передние www.xmodels.ru/catalog/126/3150/ Написано рычаги для левой или для правой стороны а в описании пишут подходят и к левой стороне и к правой…
Подскажите рычаги подвески подходят как к левой стороне так и к правой или только к одной сторое?
Каждый на свою сторону, а если присмотреться, на фото видна маркировка R - F, правый-передний.
Каждый на свою сторону, а если присмотреться, на фото видна маркировка R - F, правый-передний.
Спасибо большое, просто смутило описание: рычаги можно ставить как на правую, так и на левую сторону
Позвонил в магазин, там сказали что задние не разделяют на правые и левые а передние разделяют…
Да, легко, вот раз: www.hobbyforyou.ru/catalog/4529.html
или качать отсюда, в разделе - Exploded View : traxxas.com/products/…/5309revo33-downloads
Спасибо большое!!! Хоть кто-то помог!
отверстия в колесах сделай (в резине,а в дисках изнутри заклей) и будет тебе счастье! и на фиксатор резьбы посади колесные хабы! сам мучился пока не подсказали, а колеса люфтят?
Вроде бы нет-только если передние чуть-чуть) а смысл хабы на фиксатор сажать?)
Позвонил в магазин, там сказали что задние не разделяют на правые и левые а передние разделяют…
Верно, на своей посмотрел - задние зеркальные)))
а смысл хабы на фиксатор сажать?)
маленькие винтики-шпильки которые держат хабы чуть ослабевают в процессе, и появляется люфт! а по поводу восьмерок пока отверстия не сделал машинку тресло не по детски, проделал и из колес хрен знает скока воды вылетело при прогазовке на весу , и кстати этот дисбаланс может разбить подвеску.
На стоковом моторе рева должна на дыбы вставать?) Продавцы в магазине задолбали что она должна на дыбы вставать) у меня все иголочки тфу тфу вроде бы идеально выставлены-дальше укручивать греться начинает) слиппер подтянул-)
На стоковом моторе рева должна на дыбы вставать?
у меня вставала, но как то мутно, приходилось как бы разгазовывать, а так видео гдето видел что козлить должна.
Все таки моя проблема оказалась не с карданом, а с дифом-как передний снять проще?)
Все таки моя проблема оказалась не с карданом, а с дифом-как передний снять проще?
Посмотри схему сборки модели, там все в принципе видно как разбить.
Ок-методом тыка разобрал вроде) Ничего не сломано, но хрустит-странно( А масло должно быть не в самом дифе(где 4 шестерни) а там где шестерня от каленвала подсоединена к шестерне дифа? -оно как-то странно расположено (масло) и консистенция как у солидола, а не такое прозрачное как в диффе) Я имею ввиду что когда рассоединяешь две половинки, то там сначала шестерня и еще дифф, кот надо разбирать) Наверное я совсем чукча, но не знаю как это все по научному называется)
Наверное я совсем чукча, но не знаю как это все по научному называется)
В собранном виде это редуктор.
Он состоит из корпуса и дифференциала.
После разборки корпуса у вас внутри получается 2 детали (главная пара) это ведущая шестерня (маленькая) и ведомая (большая) прикручена на корпус дифа. В этом месте должна быть пластичная смазка.
Разобрав корпус дифа (сняв большую ведомую шестерню) вы там обнаружите 2 приводных шестерни и 2 сателита.
Вот в корпусе дифа должно быть силиконове масло (густое как жиле) вязкость подбираете по себе, если хотите что бы диф больше блокировался, то масло погуще, не ниже 50, если хотите что бы был более распущен, то 40 и ниже.
Маркировка на масле у всех разная, у родного траксас двузначная, у других 5-6 значная, 50000 читается как 50, остальные по аналогии. Не перепутайте с Shock Oil это аммортизаторное, маркировка может быть одинаковая, назначение разное.
Это так, на всякий случай, вруг пригодится 😃
Вот-спасибо огромное) Теперь буду говорить как умный) При разборке корпуса я убрал около половины пластичной смазки- нужно ли ее добавлять и в таком случае как она называется в магазине?) и еще-диф герметиком мазать?)
Смазки добавлять надо, но намазать, а не забить редуктор смазкой 😃 если нет родной, то можно в любом автомаге купить литиевую смазку в принципе любую, литол например.
Про герметик дело хозяйское, всё равно туда влага попадёт чрез подшипники. Я не мажу, лучше инспекцию просто по чаще проводить, хуже не будет.