РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Replika2

привет народ. вот решил дособрать свою рево платинум. снял мотор. С него заднюю стенку. колокол. сцепллние. ша цилиндр буду свинчивать…вроде всё просто. А вот алюминь диск что с зубцами снять не могу. ключ на 8 погнул. мож гайка заодно с этим маховиком? тогда как колевал застопорить стоб отвинтить его целиком…спасибо. Ежели где уже есть…не ругайтесь… 😃

о…шатун не вылазит …надо его с коленвала снять…хелп!!!

спасибо за рецепт…однако молоток 200 грамм и газовый ключ номер два очень помог. 😃

Pavluha
Replika2:

А вот алюминь диск что с зубцами

это маховик, я на месте снять не смог, надо движку снимать и в тисочки, чтобы вытащить шатун , нужно вытащить гильзу из блока и тогда шатун должен выйти, а так чтобы шатун снять не нужно маховик снимать.

Replika2

снял и мотор. пока возился с маховиком шатун сам вывалился. Уже собрал. На днях первый дым пущу…Мне вот ещё интересно. Как лучше провода от разъёма стартера пропустить до мотора. там ж выхлопная труба. И шевелится всё кругом…буду думать 😃

crown

Под трубой и по раме до мотора, там еще типа скоб на раме должны для проводов, нормально, глушитель не греется до такой температуры чтоб провода расплавить

Replika2

заметил что корпус стартера не прилегает к стенке мотора. Мешает кольцо что держит выхлопную трубу через пружину на моторе. Взял бормашину…и паз выбрал в корпусе стартера. Ща всё подошло. Вечером соберу всё на герметик…Я один такой невезучий? Или бывает? 😃

crown
Replika2:

заметил что корпус стартера не прилегает к стенке мотора. Мешает кольцо что держит выхлопную трубу через пружину на моторе. Взял бормашину…и паз выбрал в корпусе стартера. Ща всё подошло. Вечером соберу всё на герметик…Я один такой невезучий? Или бывает? 😃

В стоковом моторе труба крепится к мотору двумя болтиками, чет у тебя много отличий от стокового мотора

Replika2

за фото спасибо. Дирки под скобы есть…а самих скоб нет. Но направление мысли уже есть. Поеду позже в автомагаз. Мож чего подберу. Сам понял что отличий полно. Прям подстава какая то. Зато народ который будет читать подумает…надо ли енто ему. Я вот повёлся на приставку “платинум”. Типа самая самая…Ничего. Думаю до конца недели загудим 😃 .

crown
Replika2:

за фото спасибо. Дирки под скобы есть…а самих скоб нет. Но направление мысли уже есть. Поеду позже в автомагаз. Мож чего подберу. Сам понял что отличий полно. Прям подстава какая то. Зато народ который будет читать подумает…надо ли енто ему. Я вот повёлся на приставку “платинум”. Типа самая самая…Ничего. Думаю до конца недели загудим 😃 .

У меня в дневнике есть фотки сборки ревы с нуля по запчастям если что смотри там узлы непонятные

Replika2

снял упор аммортизаторов задних. Под ними пропустил провода стартера. Там запил есть под провода И!!! Провода оказались коротки…причем все…тот что на накал сразу подозрение вызвал…а остальные могли встать… . …я впрочем не удивился 😃 Думаю напаять сантиметров по 3-4. О где творчество!!! 😃

Replika2

зашел в радиомагазин…перепаиваю всю проводку стартера. Думаю так будет лучше чем натягивать провода или чтоб они торчали. я за эстэтику 😃 . Народ! У меня одного такие приключения? 😃

Pavluha
crown:

В стоковом моторе труба крепится к мотору двумя болтиками, чет у тебя много отличий от стокового мотора

ПЛАТИНОВАЯ!

когда гонять начнёшь, тогда будет больше! )))

Шмыго

TRX 3.3 задолбал. Наелись подшипники колена - поменял, мотор загерметил весь, карбюр настраиваю по мануалу все иглы по заводским и попер. Короче, свечки хватает на один бак. Все. температура 130 градусов. Мотор поет прет, иногда подсирает, но то настройка ведь. Зажимаю трубочку при регулировки иглы переходного режима проходит 3 секунды - глохнет - все как в книжке. И больше НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Воообще никак. Полчаса крутишь вдруг схваывает. Это у меня руки кривые или же пора его в помойку? Реально задрал! Накат около 5 литров. Движок разбирал когда внутри все идеально… Пару советов если не помогут - в топку его!!!

Replika2

Сань. Я вот советчик никакой. Однако глушу мотор через глушитель. Просто заткнул пальцем выхлопную. И тищина. При заводских настройках у меня на джато было всё супер. Моторы с рево одинаковы 😃

Шмыго

я глушу и через трубу и зажимчиком - все одно потом хрен заведешь. компрессия хорошая, я хрен знает что это такое, из сил уже выбилса! может карбюр поставить осовский…

kampot

свечка сгорает так как ты перекрываешь топливо трубкой надо глушить затыкая выхлоп

kampot

попробуй карбюратор разбери и всё продуй и промой

Шмыго

попробую, а что делать. хотя уже промывал и герметил карб. фиг знает в чем дело. повезу в сервис…

bigmoose

Всем привет! Помогите разобраться:
Есть рева 3.3, купил резину amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Road-Rage-Mo… (не реклама) и диски amainhobbies.com/…/Pro-Line-White-Velocity-VTR-40-… (не реклама). Но диски оказались уже резины.
Так все таки с какими параметрами диски пролайновские сплошные подойдут на эту резину?

7 days later
Replika2

Приветствую. Вот я и поехал!!! Пока только на обкатке. По чуток. Перехожу из пассивного наблюдателя в активного пользователя. Собственно хочу спросить. Родного ревовского борт питания на долго хватает? Нужен какой то индикатор чтоб видеть состояние батареи? Каждый раз вынимать его и ставить назад как то неудобно. Винты сотруться.

Zhenek
Replika2:

Родного ревовского борт питания на долго хватает? Нужен какой то индикатор чтоб видеть состояние батареи? Каждый раз вынимать его и ставить назад как то неудобно. Винты сотруться.

мне на 9 баков хватило,потом красный светодиод на оптидрайве мигает и газ-тормоз не работае,но рулевое работает.а зачем вытаскивать?в моделе есть разъем для зарядки борта,штекер воткнул и все

Replika2

разъём? Это где вообще? Я всю електрику в неё сам ставил. Мож пропустил чего? И оптидрайва нет. Рева платинум без заднего хода. .