РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
TRX 3.3 задолбал. Наелись подшипники колена - поменял, мотор загерметил весь, карбюр настраиваю по мануалу все иглы по заводским и попер. Короче, свечки хватает на один бак. Все. температура 130 градусов. Мотор поет прет, иногда подсирает, но то настройка ведь. Зажимаю трубочку при регулировки иглы переходного режима проходит 3 секунды - глохнет - все как в книжке. И больше НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Воообще никак. Полчаса крутишь вдруг схваывает. Это у меня руки кривые или же пора его в помойку? Реально задрал! Накат около 5 литров. Движок разбирал когда внутри все идеально… Пару советов если не помогут - в топку его!!!
Сань. Я вот советчик никакой. Однако глушу мотор через глушитель. Просто заткнул пальцем выхлопную. И тищина. При заводских настройках у меня на джато было всё супер. Моторы с рево одинаковы 😃
я глушу и через трубу и зажимчиком - все одно потом хрен заведешь. компрессия хорошая, я хрен знает что это такое, из сил уже выбилса! может карбюр поставить осовский…
свечка сгорает так как ты перекрываешь топливо трубкой надо глушить затыкая выхлоп
попробуй карбюратор разбери и всё продуй и промой
попробую, а что делать. хотя уже промывал и герметил карб. фиг знает в чем дело. повезу в сервис…
Всем привет! Помогите разобраться:
Есть рева 3.3, купил резину amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Road-Rage-Mo… (не реклама) и диски amainhobbies.com/…/Pro-Line-White-Velocity-VTR-40-… (не реклама). Но диски оказались уже резины.
Так все таки с какими параметрами диски пролайновские сплошные подойдут на эту резину?
Приветствую. Вот я и поехал!!! Пока только на обкатке. По чуток. Перехожу из пассивного наблюдателя в активного пользователя. Собственно хочу спросить. Родного ревовского борт питания на долго хватает? Нужен какой то индикатор чтоб видеть состояние батареи? Каждый раз вынимать его и ставить назад как то неудобно. Винты сотруться.
Родного ревовского борт питания на долго хватает? Нужен какой то индикатор чтоб видеть состояние батареи? Каждый раз вынимать его и ставить назад как то неудобно. Винты сотруться.
мне на 9 баков хватило,потом красный светодиод на оптидрайве мигает и газ-тормоз не работае,но рулевое работает.а зачем вытаскивать?в моделе есть разъем для зарядки борта,штекер воткнул и все
разъём? Это где вообще? Я всю електрику в неё сам ставил. Мож пропустил чего? И оптидрайва нет. Рева платинум без заднего хода. .
Рева платинум без заднего хода.
тогда скорее всего нету. у меня на радиобоксе на днище спереди резиновая заглушка,под ней разъем для зарядки борта
полез смотреть…ничего похожего нету. Наверно буду сам колхозить.
- по поводу акб 1200 амч маловато. желательно побольше,1700. а еще лучше ещё один в запасе иметь, заряженный.
- я тоже раньше крутил винтик чтоб снять акб, т.к разъём позеленел ))) не удобно, каждый раз доставать шестигранник.
Я взял и поставил на фиксатор резьбы шпильку вместо винтика, и на неё барашек. стало оч удобно снимать и ставить.
сейчас попробую фотки загрузить.
вот
корче фотка в альбоме, кому интересно.
Господа подскажите! Стоит ли промывать двигатель WD40 после каждой покатушки? Катаю каждый день с сыном по 2 бака. Да и на пол бака температура поднимается до 145 градусов! Приходится глушить и ждать пока остынет! Жду советов!
А так машиной доволен как “паровоз”)
Господа подскажите! Стоит ли промывать двигатель WD40 после каждой покатушки? Катаю каждый день с сыном по 2 бака. Да и на пол бака температура поднимается до 145 градусов! Приходится глушить и ждать пока остынет! Жду советов!
А так машиной доволен как “паровоз”)
Если каждый день, то можно не промывать. Советую обогатить смесь, высоковата температура
Вот сегодня по песку не переходя на 2ю 145г,а по прямой на асфальте на максимуме 119г! Температура воздуха 10г!
Короче появилась ФОБИЯ у меня,) как только завожу дРыготель сразу начинаю переживать о его нагреве) градустником тыкаю каждую минуту! Как избавить себя от столь не приятной болезни?
В городе у нас ДВСок на пальцах одной руки можно пересчитать,а уж ревок и одного пальца хватит! В общем кто и как себя ведет при катании сея чуда не видил ниразу. Поделитесь!)
3.3 trx грел до 175 по Цельсию, стоял стационарный термометр, засекал мин, и мах. при максимальных оборотах, и нагрузке. ни чего не происходило даже свечи не горели. после трех галонов, выработки почти не было. так что не парься, главное чтоб дым из трубы валил нормально когда на газ жмешь. wd 40 вообще ни разу не заливал … ))) топливо нужно до конца выжигать, и потом ещё изиком подольше покрутить ❗ ни окиси, ни чем там пугают ни чего не было. тут вообще исполнил: поехал отдыхать, и оставил с топливом на две недели )) пришлось прокладку менять.
Дымок валит!))) вот забываю я до конца выжигать,вечно по пол бака оставляю! Только сегодня выжег первый раз. Короче не буду парится) чуть обогащу да и ладно! Вот захотелось мне аппу новую типо футаба,чтоб на пульту градусы показывала!!! Что посоветуете?
у меня сток, хорошая говорят футаба с телеметрией. а конкретно не посоветую.
а я все смотрю на спектрум 3S . Он с телеметрией. …эт не в спор…эт для выбора. 😃 .
У нас ливень! Куча луж) думаю сегодня погонять,стоит ли это делать? А то что то очково! Хотя мыл со шланга и все ОК.