РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
за фото спасибо. Дирки под скобы есть…а самих скоб нет. Но направление мысли уже есть. Поеду позже в автомагаз. Мож чего подберу. Сам понял что отличий полно. Прям подстава какая то. Зато народ который будет читать подумает…надо ли енто ему. Я вот повёлся на приставку “платинум”. Типа самая самая…Ничего. Думаю до конца недели загудим 😃 .
за фото спасибо. Дирки под скобы есть…а самих скоб нет. Но направление мысли уже есть. Поеду позже в автомагаз. Мож чего подберу. Сам понял что отличий полно. Прям подстава какая то. Зато народ который будет читать подумает…надо ли енто ему. Я вот повёлся на приставку “платинум”. Типа самая самая…Ничего. Думаю до конца недели загудим 😃 .
У меня в дневнике есть фотки сборки ревы с нуля по запчастям если что смотри там узлы непонятные
снял упор аммортизаторов задних. Под ними пропустил провода стартера. Там запил есть под провода И!!! Провода оказались коротки…причем все…тот что на накал сразу подозрение вызвал…а остальные могли встать… . …я впрочем не удивился 😃 Думаю напаять сантиметров по 3-4. О где творчество!!! 😃
зашел в радиомагазин…перепаиваю всю проводку стартера. Думаю так будет лучше чем натягивать провода или чтоб они торчали. я за эстэтику 😃 . Народ! У меня одного такие приключения? 😃
В стоковом моторе труба крепится к мотору двумя болтиками, чет у тебя много отличий от стокового мотора
ПЛАТИНОВАЯ!
когда гонять начнёшь, тогда будет больше! )))
TRX 3.3 задолбал. Наелись подшипники колена - поменял, мотор загерметил весь, карбюр настраиваю по мануалу все иглы по заводским и попер. Короче, свечки хватает на один бак. Все. температура 130 градусов. Мотор поет прет, иногда подсирает, но то настройка ведь. Зажимаю трубочку при регулировки иглы переходного режима проходит 3 секунды - глохнет - все как в книжке. И больше НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Воообще никак. Полчаса крутишь вдруг схваывает. Это у меня руки кривые или же пора его в помойку? Реально задрал! Накат около 5 литров. Движок разбирал когда внутри все идеально… Пару советов если не помогут - в топку его!!!
Сань. Я вот советчик никакой. Однако глушу мотор через глушитель. Просто заткнул пальцем выхлопную. И тищина. При заводских настройках у меня на джато было всё супер. Моторы с рево одинаковы 😃
я глушу и через трубу и зажимчиком - все одно потом хрен заведешь. компрессия хорошая, я хрен знает что это такое, из сил уже выбилса! может карбюр поставить осовский…
свечка сгорает так как ты перекрываешь топливо трубкой надо глушить затыкая выхлоп
попробуй карбюратор разбери и всё продуй и промой
попробую, а что делать. хотя уже промывал и герметил карб. фиг знает в чем дело. повезу в сервис…
Всем привет! Помогите разобраться:
Есть рева 3.3, купил резину amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Road-Rage-Mo… (не реклама) и диски amainhobbies.com/…/Pro-Line-White-Velocity-VTR-40-… (не реклама). Но диски оказались уже резины.
Так все таки с какими параметрами диски пролайновские сплошные подойдут на эту резину?
Приветствую. Вот я и поехал!!! Пока только на обкатке. По чуток. Перехожу из пассивного наблюдателя в активного пользователя. Собственно хочу спросить. Родного ревовского борт питания на долго хватает? Нужен какой то индикатор чтоб видеть состояние батареи? Каждый раз вынимать его и ставить назад как то неудобно. Винты сотруться.
Родного ревовского борт питания на долго хватает? Нужен какой то индикатор чтоб видеть состояние батареи? Каждый раз вынимать его и ставить назад как то неудобно. Винты сотруться.
мне на 9 баков хватило,потом красный светодиод на оптидрайве мигает и газ-тормоз не работае,но рулевое работает.а зачем вытаскивать?в моделе есть разъем для зарядки борта,штекер воткнул и все
разъём? Это где вообще? Я всю електрику в неё сам ставил. Мож пропустил чего? И оптидрайва нет. Рева платинум без заднего хода. .
Рева платинум без заднего хода.
тогда скорее всего нету. у меня на радиобоксе на днище спереди резиновая заглушка,под ней разъем для зарядки борта
полез смотреть…ничего похожего нету. Наверно буду сам колхозить.
- по поводу акб 1200 амч маловато. желательно побольше,1700. а еще лучше ещё один в запасе иметь, заряженный.
- я тоже раньше крутил винтик чтоб снять акб, т.к разъём позеленел ))) не удобно, каждый раз доставать шестигранник.
Я взял и поставил на фиксатор резьбы шпильку вместо винтика, и на неё барашек. стало оч удобно снимать и ставить.
сейчас попробую фотки загрузить.
вот
корче фотка в альбоме, кому интересно.
Господа подскажите! Стоит ли промывать двигатель WD40 после каждой покатушки? Катаю каждый день с сыном по 2 бака. Да и на пол бака температура поднимается до 145 градусов! Приходится глушить и ждать пока остынет! Жду советов!
А так машиной доволен как “паровоз”)
Господа подскажите! Стоит ли промывать двигатель WD40 после каждой покатушки? Катаю каждый день с сыном по 2 бака. Да и на пол бака температура поднимается до 145 градусов! Приходится глушить и ждать пока остынет! Жду советов!
А так машиной доволен как “паровоз”)
Если каждый день, то можно не промывать. Советую обогатить смесь, высоковата температура
Вот сегодня по песку не переходя на 2ю 145г,а по прямой на асфальте на максимуме 119г! Температура воздуха 10г!
Короче появилась ФОБИЯ у меня,) как только завожу дРыготель сразу начинаю переживать о его нагреве) градустником тыкаю каждую минуту! Как избавить себя от столь не приятной болезни?
В городе у нас ДВСок на пальцах одной руки можно пересчитать,а уж ревок и одного пальца хватит! В общем кто и как себя ведет при катании сея чуда не видил ниразу. Поделитесь!)