РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Replika2

на сколько больше крышечка то должна быть? Ведь вообще воздух перекроет 😃
На какой странице то фото. Слежу давно. Не заметил.

Humo
Replika2:

на сколько больше крышечка то должна быть? Ведь вообще воздух перекроет

фото почти с год назад 😃
больше я от лака прелесть брал … ну там выбор большой был 😃))

Replika2

лак прелесть…Ну я с ним не знаком 😃 😃 😃 В миллиметрах можно? Думаю надо больше 5-6 мм на сторону. Вобщем идея понятна. 😃. Фото загрузились. Понял. Тупить не буду. Только вот принцип действия не ясен. Что мешает снегу набиться и туда?

Humo
Replika2:

В миллиметрах можно?

уже не скажу давно ее продал вместе с крышечкой 😃)

Мягкие_тапочки
Replika2:

Что мешает снегу набиться и туда?

Слегка мешает то, что крышечка “открыта” против хода движения, а модель движется в основном вперед.
Набьется, но позже и меньше 😃

Replika2

Бродила мысль вывести типа шронкеля…только куда? Может от рёбер мотора? Кстати. В паре со мной ездила Джато…удивительно лихо прёт по снежной целине!!! про её фильтр вообще молчу. Забивается за пару минут 😃

Tim111
Мягкие_тапочки:

Ага
Спасибо Траксасу за это

Не поделитесь ли ссылочкой на инструкцию по установке этих костылей?
Сам что-то не нахожу:)

Replika2

То есть если све в поряде при старте горит 2 диода?! Если чего не так то один. Чего может быть проще.

Вы правильно поняли.

Replika2

завтра думаю опять на целину!!!Буду следить за диодами 😃 Спасибо господа 😃

Tim111
Replika2:

В паре со мной ездила Джато…удивительно лихо прёт по снежной целине!!! про её фильтр вообще молчу. Забивается за пару минут 😃

А как свечки поживают? Сколько ездят по морозу?
Я перестал ставить эксперименты после 3 свечи. Горят на втором баке. По теплу такого не наблюдалось.
Дороговаты покатушки зимние. Решил уложить своего зверя в спячку.
Для себя сделал вывод - нитро для тёплой погоды. О чём собственно, и в мануале написано.

Replika2

Нафик мануал 😃 . Он нерусскими написан. У меня сгорела первая свеча после двух дней катушек. При чем в снегу по уши с переворотами и скачками. Джата вообще похоже из снега не вылазит. Стоит родная свеча. Ещё жива ( по моему третья с лета) . Заказал свечек кулёк! Пади цана нет та чтоб дома машинке ржаветь. ИМХО (модно 😃 ) Зря вы. Зимой чище. Заводится хорошо. Поломок минимум. Газ в пол и в чисто поле 😃 Пробуйте другие свечи. Думаю горячее.

Мягкие_тапочки
Replika2:

В паре со мной ездила Джато…удивительно лихо прёт по снежной целине!!! про её фильтр вообще молчу. Забивается за пару минут

После того, как на зимней покатушке LRP Z.28R на Реве вдруг стал крутиться в обратную сторону - я завязал с ДВС зимой. Глупо убивать мотор условиями, для которых он не предназначен.

Tim111:

Не поделитесь ли ссылочкой на инструкцию по установке этих костылей?

Э-эээ… чтобы поставить серву - нужна инструкция? вот не знал…

Replika2

Возможно енти проблемы с зимой и холодными покатушками меня ещё не коснулись. Но я уверен. Модель должна работать здесь и сейчас. А что за окном…не важно. Скажем ниже -15 я не ездил…руки мерзнут. 😃

Вадим_080

[QUOTE=Мягкие тапочки;2989387]

А сколько стоит серва Spectrum с параметрами, как у DS1015? Неужто - сильно дешевле?
А китайские - как держат ноль? насколько их параметры соответствуют заявленным? 😉

да чуток дороже даже, да и усилие 18-20 кг. а китай для простых покатух пойдёт аж на УРА,

Вадим_080

а если заводится в обратку, то тут либо зажигание раннее(читай свечка горячая), либо смесь бедная(холодный воздух содержит больше кислорода)

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

да чуток дороже даже, да и усилие 18-20 кг

Ну вот, что и требовалось доказать: хорошая серва всяко будет стоить около $100
Хотя для руля на Реве 18 кг - оверкилл. Хватит и 13. IMHO, разумеется.

Вадим_080:

китай для простых покатух пойдёт аж на УРА

Это кому как. Я не гонщик, в соревнованиях не участвую, но сервы предпочитаю ставить хорошие. Надежность, быстрота, стабильность - очень приятные вещи.

Вадим_080:

смесь бедная

Мокрый воздушный фильтр приводит к увлажнению воздуха и обогащению смеси. А у меня так бывало именно при мокром фильтре.

Replika2:

А что за окном…не важно. Скажем ниже -15 я не ездил

Для низких температур купите газовую горелку - греть башку двигателя перед запуском. Меньше износ пары, легче запуск.

Вадим_080

😃

по поводу обогощения: скорее всего смесь обедняется(больше кислорода при не изменном кол-ве топлива).

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

по поводу обогощения: скорее всего смесь обедняется(больше кислорода при не изменном кол-ве топлива).

Увеличение влажности приводит к уменьшению количества воздуха, участвующего в смесеобразовании - смесь становится богаче.
Обратите внимание на таблицу внизу статьи - в последнем столбце указано, в какую сторону корректировать состав смеси при изменении различных внешних условий.

Вадим_080

а я както представлял себе, что при более влажном воздухе количество кислорода увеличивается (H2O).поэтому при более влажном воздухе( вода как окислитель) можно сжечь большее кол-во топлива.

я когда то обкатывал инферну, так вот при заводских( рекомендованых) положениях игл смесь была настолько бедной, что мотор постоянно заводился в обратку.Пока не обогатил смесь.

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

а я както представлял себе, что при более влажном воздухе количество кислорода увеличивается (H2O)

H2O - это не кислород. Увеличивается количество водяных паров. Для разложения молекулы воды на водород и кислород применяется электролиз или иной процесс. В камере сгорания ДВС таких процессов не происходит.
А чем больше воды в смеси - тем меньше там воздуха, и, соответственно, кислорода.

У меня мотор не заводился в обратку - он прям в процессе работы реверсировался. В общем, зима - тяжелое испытание для ДВС, да и модели в целом.

Вадим_080

прям при работе переключался в реверс???😵😵😵😈

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

прям при работе переключался в реверс???

Именно. При торможении или сбросе газа