РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Replika2

завтра думаю опять на целину!!!Буду следить за диодами 😃 Спасибо господа 😃

Tim111
Replika2:

В паре со мной ездила Джато…удивительно лихо прёт по снежной целине!!! про её фильтр вообще молчу. Забивается за пару минут 😃

А как свечки поживают? Сколько ездят по морозу?
Я перестал ставить эксперименты после 3 свечи. Горят на втором баке. По теплу такого не наблюдалось.
Дороговаты покатушки зимние. Решил уложить своего зверя в спячку.
Для себя сделал вывод - нитро для тёплой погоды. О чём собственно, и в мануале написано.

Replika2

Нафик мануал 😃 . Он нерусскими написан. У меня сгорела первая свеча после двух дней катушек. При чем в снегу по уши с переворотами и скачками. Джата вообще похоже из снега не вылазит. Стоит родная свеча. Ещё жива ( по моему третья с лета) . Заказал свечек кулёк! Пади цана нет та чтоб дома машинке ржаветь. ИМХО (модно 😃 ) Зря вы. Зимой чище. Заводится хорошо. Поломок минимум. Газ в пол и в чисто поле 😃 Пробуйте другие свечи. Думаю горячее.

Мягкие_тапочки
Replika2:

В паре со мной ездила Джато…удивительно лихо прёт по снежной целине!!! про её фильтр вообще молчу. Забивается за пару минут

После того, как на зимней покатушке LRP Z.28R на Реве вдруг стал крутиться в обратную сторону - я завязал с ДВС зимой. Глупо убивать мотор условиями, для которых он не предназначен.

Tim111:

Не поделитесь ли ссылочкой на инструкцию по установке этих костылей?

Э-эээ… чтобы поставить серву - нужна инструкция? вот не знал…

Replika2

Возможно енти проблемы с зимой и холодными покатушками меня ещё не коснулись. Но я уверен. Модель должна работать здесь и сейчас. А что за окном…не важно. Скажем ниже -15 я не ездил…руки мерзнут. 😃

Вадим_080

[QUOTE=Мягкие тапочки;2989387]

А сколько стоит серва Spectrum с параметрами, как у DS1015? Неужто - сильно дешевле?
А китайские - как держат ноль? насколько их параметры соответствуют заявленным? 😉

да чуток дороже даже, да и усилие 18-20 кг. а китай для простых покатух пойдёт аж на УРА,

Вадим_080

а если заводится в обратку, то тут либо зажигание раннее(читай свечка горячая), либо смесь бедная(холодный воздух содержит больше кислорода)

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

да чуток дороже даже, да и усилие 18-20 кг

Ну вот, что и требовалось доказать: хорошая серва всяко будет стоить около $100
Хотя для руля на Реве 18 кг - оверкилл. Хватит и 13. IMHO, разумеется.

Вадим_080:

китай для простых покатух пойдёт аж на УРА

Это кому как. Я не гонщик, в соревнованиях не участвую, но сервы предпочитаю ставить хорошие. Надежность, быстрота, стабильность - очень приятные вещи.

Вадим_080:

смесь бедная

Мокрый воздушный фильтр приводит к увлажнению воздуха и обогащению смеси. А у меня так бывало именно при мокром фильтре.

Replika2:

А что за окном…не важно. Скажем ниже -15 я не ездил

Для низких температур купите газовую горелку - греть башку двигателя перед запуском. Меньше износ пары, легче запуск.

Вадим_080

😃

по поводу обогощения: скорее всего смесь обедняется(больше кислорода при не изменном кол-ве топлива).

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

по поводу обогощения: скорее всего смесь обедняется(больше кислорода при не изменном кол-ве топлива).

Увеличение влажности приводит к уменьшению количества воздуха, участвующего в смесеобразовании - смесь становится богаче.
Обратите внимание на таблицу внизу статьи - в последнем столбце указано, в какую сторону корректировать состав смеси при изменении различных внешних условий.

Вадим_080

а я както представлял себе, что при более влажном воздухе количество кислорода увеличивается (H2O).поэтому при более влажном воздухе( вода как окислитель) можно сжечь большее кол-во топлива.

я когда то обкатывал инферну, так вот при заводских( рекомендованых) положениях игл смесь была настолько бедной, что мотор постоянно заводился в обратку.Пока не обогатил смесь.

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

а я както представлял себе, что при более влажном воздухе количество кислорода увеличивается (H2O)

H2O - это не кислород. Увеличивается количество водяных паров. Для разложения молекулы воды на водород и кислород применяется электролиз или иной процесс. В камере сгорания ДВС таких процессов не происходит.
А чем больше воды в смеси - тем меньше там воздуха, и, соответственно, кислорода.

У меня мотор не заводился в обратку - он прям в процессе работы реверсировался. В общем, зима - тяжелое испытание для ДВС, да и модели в целом.

Вадим_080

прям при работе переключался в реверс???😵😵😵😈

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

прям при работе переключался в реверс???

Именно. При торможении или сбросе газа

Вадим_080

нет слов.😃

а по поводу не происходящих процессов: у знакомого ВАЗ2110( сток), подсасывал тосол во впускной коллектор, так машина ехала так, что стандартная и близко приблизится не могла, а максималка со 180 поднялась до 205.Правда расход тосола был около 1,5 литров на сотню.

вот вам и жидкость!

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

нет слов.

“Я сама офигела” 😉
Кроме шуток, это стало последней каплей, и я принял решение не эксплуатировать модели с ДВС зимой или в мокрую погоду. А потом и вообще с ДВС завязал.

Вадим_080:

подсасывал тосол

Так то ж тосол, а не вода… Из чего он там - этиленгликоль?

так, ладно, уже оффтоп пошел жесткий 😃 щас модератор придет и раздаст люлей

Мягкие_тапочки
Replika2:

Бродила мысль вывести типа шронкеля

Смысла нет. Модель вздымает облака снега, при катании порой “делает уши”. Шнорхель наглотается за милую душу, а после пары переворотов - отвалится.

Tim111
Мягкие_тапочки:

Э-эээ… чтобы поставить серву - нужна инструкция? вот не знал…

Я не менял ещё серв(тем более речь идёт о замене на нештатную запчасть), поэтому взглянув на родную 2075, и зная, как она приводит в действие колеса (каждая своим ОДНИМ приводом), а потом посмотрев на ds 1015 с её крестообразным приводом, я сделал выводы, что видимо процесс установки - это “приставление костылей”, о чём я и говорил.
Потом я подумал, может её нужно ставить в какое-то другое место, через туеву хучу геморро-переходников.
Ведь логично предположить, что ставить с одной стороны серву - это как-то странно(конструктивно стоит же две!), ведь она будет на одну сторону оказывать большее давление, и это не совсем нормально. Ведь так?
Логично чтобы она в таком случае была в центре. Исходя из этого я и задал Вам вопрос, может есть какая-то инструкция.
Извините, если сумбурно описал суть вопроса.😃

Судя по Вашему ответу, могу предположить, что этот крест с ds 1015 надо снимать и монтировать к родным приводам? Ставить в штатное место? А как она туда встаёт, нужны ли какие-то проставки, другие винты, или ещё чего?
И всё же, неужели перенос управления на одну сторону не влияет на управляемость?
Михаил, извините за много вопросов, поймите меня правильно, я прошу у Вас совета, как человека это уже делавшего это. Помогите обойти грабли 😒
Хотел бы сразу заказать в магазе весь комплект.
Да и вещь недешёвая, все таки 😵

Pavluha
Tim111:

Ведь логично предположить, что ставить с одной стороны серву - это как-то странно(конструктивно стоит же две!), ведь она будет на одну сторону оказывать большее давление, и это не совсем нормально. Ведь так?

НЕ ТАК! по моему только на реве в стоке две сервы! и по моему особо там ничего не нужно переделывать, а хорошая серва влияет на управление только положительно!