РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Вадим_080

а я както представлял себе, что при более влажном воздухе количество кислорода увеличивается (H2O).поэтому при более влажном воздухе( вода как окислитель) можно сжечь большее кол-во топлива.

я когда то обкатывал инферну, так вот при заводских( рекомендованых) положениях игл смесь была настолько бедной, что мотор постоянно заводился в обратку.Пока не обогатил смесь.

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

а я както представлял себе, что при более влажном воздухе количество кислорода увеличивается (H2O)

H2O - это не кислород. Увеличивается количество водяных паров. Для разложения молекулы воды на водород и кислород применяется электролиз или иной процесс. В камере сгорания ДВС таких процессов не происходит.
А чем больше воды в смеси - тем меньше там воздуха, и, соответственно, кислорода.

У меня мотор не заводился в обратку - он прям в процессе работы реверсировался. В общем, зима - тяжелое испытание для ДВС, да и модели в целом.

Вадим_080

прям при работе переключался в реверс???😵😵😵😈

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

прям при работе переключался в реверс???

Именно. При торможении или сбросе газа

Вадим_080

нет слов.😃

а по поводу не происходящих процессов: у знакомого ВАЗ2110( сток), подсасывал тосол во впускной коллектор, так машина ехала так, что стандартная и близко приблизится не могла, а максималка со 180 поднялась до 205.Правда расход тосола был около 1,5 литров на сотню.

вот вам и жидкость!

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

нет слов.

“Я сама офигела” 😉
Кроме шуток, это стало последней каплей, и я принял решение не эксплуатировать модели с ДВС зимой или в мокрую погоду. А потом и вообще с ДВС завязал.

Вадим_080:

подсасывал тосол

Так то ж тосол, а не вода… Из чего он там - этиленгликоль?

так, ладно, уже оффтоп пошел жесткий 😃 щас модератор придет и раздаст люлей

Мягкие_тапочки
Replika2:

Бродила мысль вывести типа шронкеля

Смысла нет. Модель вздымает облака снега, при катании порой “делает уши”. Шнорхель наглотается за милую душу, а после пары переворотов - отвалится.

Tim111
Мягкие_тапочки:

Э-эээ… чтобы поставить серву - нужна инструкция? вот не знал…

Я не менял ещё серв(тем более речь идёт о замене на нештатную запчасть), поэтому взглянув на родную 2075, и зная, как она приводит в действие колеса (каждая своим ОДНИМ приводом), а потом посмотрев на ds 1015 с её крестообразным приводом, я сделал выводы, что видимо процесс установки - это “приставление костылей”, о чём я и говорил.
Потом я подумал, может её нужно ставить в какое-то другое место, через туеву хучу геморро-переходников.
Ведь логично предположить, что ставить с одной стороны серву - это как-то странно(конструктивно стоит же две!), ведь она будет на одну сторону оказывать большее давление, и это не совсем нормально. Ведь так?
Логично чтобы она в таком случае была в центре. Исходя из этого я и задал Вам вопрос, может есть какая-то инструкция.
Извините, если сумбурно описал суть вопроса.😃

Судя по Вашему ответу, могу предположить, что этот крест с ds 1015 надо снимать и монтировать к родным приводам? Ставить в штатное место? А как она туда встаёт, нужны ли какие-то проставки, другие винты, или ещё чего?
И всё же, неужели перенос управления на одну сторону не влияет на управляемость?
Михаил, извините за много вопросов, поймите меня правильно, я прошу у Вас совета, как человека это уже делавшего это. Помогите обойти грабли 😒
Хотел бы сразу заказать в магазе весь комплект.
Да и вещь недешёвая, все таки 😵

Pavluha
Tim111:

Ведь логично предположить, что ставить с одной стороны серву - это как-то странно(конструктивно стоит же две!), ведь она будет на одну сторону оказывать большее давление, и это не совсем нормально. Ведь так?

НЕ ТАК! по моему только на реве в стоке две сервы! и по моему особо там ничего не нужно переделывать, а хорошая серва влияет на управление только положительно!

Replika2

Поеду днем за колпачком. Буду пробовать И вот вспомнил…да простят меня м…ры 😃 . Есть технология увеличения мощи мотора 2Т и экономии бензина за счет подачи в смесь воды. Тупо через капельницу во впуксной коллектор. Испытано на картингах и кросс мото.

Евгений1975

По поводу серв. Вы считаете инженеры тракса идиоты и из-за своей тупости решили усложнить всю конструкцию. Что бы понять зачем они установили две сервы обратимся к теории. Штатная батарея 6 V 1200 Ma. Производительность серв тоже зависит от напряжения. Та же 1015 выдаёт 15кг при 6 вольтах а при 5.5 выдаст килограмм 10. Да и время отклика увеличится. Штатная батарея после 10 минут начинает падать ниже 6 вольт и если стоит одна серва у машины начинает заметно тупить рулевое управление (это замечали надеюсь все). Да и китайцы тупить начинают именно при понижении напряжения. В тоже время на двух сервах это присходит не так заметно. Для справки штатная РЕВА более или менее ездит на 5 вольтах.
Другое дело если стоит Lipo. Тут подение напряжения ниже 6 вольт не рекомендовано в принципе (если аккумуляторов не жалко). По этой причине сервы работают на максимальной мощности.
Производители не комплектуют свои машины литиевыми батареями, а стараются дать в комплекте батарею не сильно мощную (расходники тоже надо продавать) да и зарядки для Lipo не дёшевы. Поэтому вся конструкция подгоняется для оптимального использования именно штатного комплекта.
Резюмируя. При использовании штатных металогибридных батарей установка одной мощной сервы не рентабельна. Что как я понимаю мы и имеем в данном случае у Tim111.
P.S Не согласованность работы рулевых серв (когда была штатная аппаратура)у меня вылечилась установкой разветлителя.
И ещё одно наблюдение. Траксовские запчасти покупаемые в магазинах переодически бывают мягко сказать не очень хорошего качества. Это относится свечам (свеча которая продавалась вместе с машиной отработала 3 галона а купленная в магазине 3 бака и это не еденичный случай) и сервам. Поэтому если и покупать что то штатное ту лучше на разборке (Ебее) да и дешевле (не рекламма).
С уважением.

Вадим_080

переделывать не чего не надо, просто нужно переставить качалку с одной сервы на другую(если кол-во зубчиков подойдёт).Я на спектрум поставил качалку от Саважа( 23зуба).Сколько зубов на Вашей серве знать не могу.Пробуйте-считайте.Удачи.

ну на 5,5 вольтах всего 10кг? килограмм 12 даванёт точно.Я уже писал что траксовские сервы при полном благополучии умирали просто так( нет ни запаха горелого, ни каких либо повреждений) просто перестали работать и всё.Поэтому после из кончины нужно купить что-то другое, более хорошее.

Мягкие_тапочки
Tim111:

что этот крест с ds 1015 надо снимать

Крест - это вы так качалку называете? Она легко снимается. Серва монтируется в штатное место, на нее надевается штатная качалка Ревы.
Вы опасаетесь дисбаланса управления - напрасно. В стоке две сервы через тяги возействуют на плечи рычага (деталь 5343, верхняя из трех на фото). В режиме “одна серва” воздействие будет на одно плечо. Это никак не повлияет на углы поворота и на управляемость. Бонус: если вдруг рабочее плечо рычага сломается, деталь менять не обязательно - можно перевернуть на 180 градусов и задействовать второе плечо 😃
Единственное, можно поставить усиленную пружину сервосэйвера, но делать это не обязательно.

Replika2:

Есть технология увеличения мощи мотора 2Т и экономии бензина за счет подачи в смесь воды.

Почитайте, тут про это написано. Впрыскивается смесь воды с метанолом, дозированно, и на бензиновых двигателях, не на нитросных.

Евгений1975:

Та же 1015 выдаёт 15кг при 6 вольтах а при 5.5 выдаст килограмм 10. Да и время отклика увеличится. Штатная батарея после 10 минут начинает падать ниже 6 вольт и если стоит одна серва у машины начинает заметно тупить рулевое управление (это замечали надеюсь все). Да и китайцы тупить начинают именно при понижении напряжения. В тоже время на двух сервах это присходит не так заметно. Для справки штатная РЕВА более или менее ездит на 5 вольтах.

Евгений, простите, но Вы говорите чушь. У меня стоит одна 1015, борт - NiMH. Уменьшение усилия и отклика на руле по мере падения напряжения крайне незначительно, и, даже после срабатывания FailSafe из-за просадки батареи, остается значительно выше, чем при стоковых двух сервах.
Для справки - параметры DS1015 для напряжения 4.8В: скорость - 0.14, усилие - 11.6 кг.

Евгений1975:

Вы считаете инженеры тракса идиоты и из-за своей тупости решили усложнить всю конструкцию

Инженеры Траксаса применяют огромное количество странных решений. Десяточные диффы и смоллблок-мотор на модели де-факто восьмого масштаба, мелкие подшипники кулаков, нестандартная серва заднего хода, гнущаяся тяга газа… Это так, навскидку.

P.S. Плюс DS1015 еще и в том, что для нее продаются запчасти.

Tim111
Мягкие_тапочки:

В режиме “одна серва” воздействие будет на одно плечо. Это никак не повлияет на углы поворота и на управляемость.

Спасибо за информацию, значит куплю ds 1015 про запас, пока штатные не умрут.
Вчера, действительно, после поста Pavluha полез смотреть другие модели от Traxxas и HPI, и обнаружил там одну рулевую серву 😒
Вы окончательно развеяли сомнения 😁
Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая? 😃 Или она, всё же, справляется со своей работой более-менее хорошо?

Есть вопрос про манифолд, он уже поднимался мной, и был получен вот такой ответ от Sergeysgs.
А раньше читая эту ветку, слышал предложение менять родной манифолд, на манифолд от Revo Platinum.
Возникает вопрос как его ставить, если родной ставится на болты, а на Платиновском их нет?
В этом фишка что ли? Отсутствие жесткого крепления к блоку двигателя и даёт тот спасительный люфт, который сделал в другом месте Sergeysgs?

Humo
Tim111:

Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая? Или она, всё же, справляется со своей работой более-менее хорошо?

Фигня она все сервы нужно менять может для покатушек во дворе и сканает но когда машинка не 1 или уже заменена на штатные не кто не возвращается …
можно взять на газ т. 1313 но разница 10 у.е. проще 2 1015 держать 😃

на тему ставить более дешевые я сразу бы послал в ЛЕС ПОЛЕ или утонуть у меня стояло 6 штук БЛС с хк все прожили очень маленькую но мучительную жисть.
суть не в рекламе 1015 или это пальцы, а в том что мы не настолько богаты носить дешевые ботинки … чтобы идя по улице отвалилась подошва.

очень еще тут порадовало заявление что штатные лучше очень веселый бред что жрут меньше вольтаж забирают больше 1 серва аку тянет дольше режим по катушек проверено.
кстати для сего волшебства поставте лифешку она 6.6 при врублении питания будет ровно 6 что не убьет не сервы не приемники но просядет медленней и от катает дольше.

а еще 3 варик тут по идеи остался только Мягкие Тапки у кого эта несчастная рева дольше всех УДИВИТЕЛЬНО ЧТО НЕ ПРОДАЛ…

4 варик на тему зима если авто берем лампу ближнего в бошку пару мин заводим все будет чудесно ГАЗОВАЯ ГАРЕЛКА портит вид бошки тобиш КРАСКЕ ФИГОВА.

да прибудет с вами сила по катушек товарисчи !

Replika2

на счет …греть башку…Вобщем кто чем конечно. Думаю для мотора это хорошо. Я делаю ещё проще. Вытаскиваю модель из машины сразу перед запуском мотора. Остывать не успевает. А потом дозаправляю не глуша мотор. Кстати. Колпачек работает. Никаких сбоев или изменений в работе мотора с колпачком я не заметил. ездил вчера по льду озера 3 бака (-12град). Спасибо за идею! Теперь буду рекомендовать 😃

Мягкие_тапочки
Humo:

по идеи остался только Мягкие Тапки у кого эта несчастная рева дольше всех УДИВИТЕЛЬНО ЧТО НЕ ПРОДАЛ…

Да лень продажей заниматься… Удолбаюсь я ее, такую затюненную, продавать. Не продал, но и не катаю. Надо окончательно решиться - или я делаю из нее электричку, или продаю нафиг.

Humo:

ГАЗОВАЯ ГАРЕЛКА портит вид бошки тобиш КРАСКЕ ФИГОВА.

Хм, не замечал такого.

Tim111:

Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая?

Именно. Слабая и медленная. На газ надо как можно более быструю серву - тогда управление моделью в полете будет точным и филигранным, можно будет поиграться с ABS на тормозе (ну, если пульт позволяет). У меня на газу тоже DS1015 - но там 15 кг точно оверкил. Оптимально - что-нибудь килограмм на 11 и 0.06-0.08с. 8 кг на газу мало - народ проверял.

Replika2:

Вытаскиваю модель из машины сразу перед запуском мотора. Остывать не успевает.

Не всегда можно начать катать прям у парковки. Пока модель донесешь, пока разложишься - башка и остынет.
Да машина не у всех есть.