РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Народ,такая проблема,когда вращаешь рукой колесо,момент не передается дальше на коробку.Соответственно машинка работает,но ехать не может все разобрал вроде все нормально шестерни целые,не пойму в чем проблема в дифы залито 10к.Такая ерунда на обоих мостах.
попробуй оба колеса крутить в одну сторону. проверь центральные карданы, а также колёсные.
коробку смотрел?
вал целый?( который приводит карданы).
Кробку разбирал вроде все внорме нопроблема по ходу в ней когда машинку катишь то спур можно удержать рукой
обгонный подшипник посмотри. и слипер затянут?
про обгонный: если толкаешь машину назад спур крутится
обгонный подш, в коробке? когда машина работала момент шел на коробку,нотам-же и заканчивался
да. слипер смотри
ху из слипер на что он похож?
это стоит за спуром на коробке, (это как проскальзывающее сцепление.) www.xmodels.ru/catalog/126/1449/ не реклама.
там гайка с тефлоновой вставкой, вот её нужно затянуть до конца, а затем отпустить на 1/4 оборота.
Спасибо попробую машина только обкаталась правда не мной может что ослабло.
слипер затянут какие еще могу быть варианты ,коробка с задним ходом, может внутри что соскочило?
слипер затянут какие еще могу быть варианты ,коробка с задним ходом, может внутри что соскочило?
обгоный подшипник насколько я понимаю не должен совсем в одну сторону проворачиваться,а он проворачивается как будто в одном месте заедает и дальше свободный ход .В обратную сторону ест. свободно
уважаемые, подскажите по выхлопной системе
можно ли между выхлопным патрубком двигателя и “выпускным коллектором” (хз как называется он по хоббийному) поставить силиконовый переходник сделанный из выхлопного дефлектора? не сгорит ли он стоя непосредственно на выпуске из движка?
сразу нет, смотря из чего сделан. что есть выхлопной дефлектор?
тот который в стоковой реве стоит на выходе из глушителя
Доброго всем.Народ,подскажите,в чем проблема-на весу машина набирает обороты так как надо,стоит поставить на землю и ффсе,еле едит.Сплитер затянут,сцепление новое,а и как настроить карб что бы с малых оборотов стартовала.Мучаюсь уже недели две,да и свечи горят.Помогите чем смогите.Парни,не оставляйте пож без внимания
сегодня поехали катать автомодели,вот поснимали чуть чуть на телефон:
www.youtube.com/watch?v=n_QY9cHPXFY&list=UU96EKS8V…
www.youtube.com/watch?v=xiHnf4_mu7E&list=UU96EKS8V…
www.youtube.com/watch?v=C1fPf2eKLmE&list=UU96EKS8V…
вроде после замены подшипников все хорошо.
Доброго всем.Народ,подскажите,в чем проблема-на весу машина набирает обороты так как надо,стоит поставить на землю и ффсе,еле едит.Сплитер затянут,сцепление новое,а и как настроить карб что бы с малых оборотов стартовала.Мучаюсь уже недели две,да и свечи горят.Помогите чем смогите.Парни,не оставляйте пож без внимания
Господа,не бросайте в поле,дайте ответ
вернись на базовые настройки.
Я уже перекрутил их не один десяток раз,каждый день запуска начинается именно с них.Обогащение смеси делается иглой подачи кол-во топлива?А по причине настройки карба может быть такое,что на весу всё ок,а на земле не едет.Не я конечно понимаю,что вопрос глуп,но просто мне право не понятно,как это может так сильно влиять
что значит не едет(глохнет или не набирает обороты?..)
Обороты не набирает,пытается что то,но не выходит.А если немного подзастрянет,то вообще на месте стоит и даже колеса не может прокрутить,но не глохнет
проверь заслонка карба на сколько открывается - может западать и открываться на треть всего.