РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Доброго всем.Народ,подскажите,в чем проблема-на весу машина набирает обороты так как надо,стоит поставить на землю и ффсе,еле едит.Сплитер затянут,сцепление новое,а и как настроить карб что бы с малых оборотов стартовала.Мучаюсь уже недели две,да и свечи горят.Помогите чем смогите.Парни,не оставляйте пож без внимания
Господа,не бросайте в поле,дайте ответ
вернись на базовые настройки.
Я уже перекрутил их не один десяток раз,каждый день запуска начинается именно с них.Обогащение смеси делается иглой подачи кол-во топлива?А по причине настройки карба может быть такое,что на весу всё ок,а на земле не едет.Не я конечно понимаю,что вопрос глуп,но просто мне право не понятно,как это может так сильно влиять
что значит не едет(глохнет или не набирает обороты?..)
Обороты не набирает,пытается что то,но не выходит.А если немного подзастрянет,то вообще на месте стоит и даже колеса не может прокрутить,но не глохнет
проверь заслонка карба на сколько открывается - может западать и открываться на треть всего.
Она вроде бы на всю,т.е. в ровень с корпусом
Я вообще карб герметил,мож куда папало.Надо второй воткнуть,посмотреть,может все нормально будет.А про сцепление интегри не подскажете,что с ним вообще хх нет,оно вроде как рано раскрывается,или вообще не стоило брать?Парни,еще подскажите-как настроить средние обороты,что бы машина на них спокойно выходила?
А про сцепление интегри не подскажете… вообще не стоило брать?
Что за интегри? Речь про Integy? Да, не стоило брать.
Что за интегри? Речь про Integy? Да, не стоило брать.
Ну да,её .Сам пожалел теперь-Г…НО
Миш,подскажи-дома все нормально,в смысле завода и хх,ну даже наверное и езды,стоит на улицу выйти,всё сразу уходит(на улице -2-3)
Заводится с трудом,а начинаешь крутить(все и сразу) свеча горит
дома ? конечно на улице настройки изменятся ведь температура воздуха совсем другая , и свечи горячии/холодные для разной погоды.
дома ? конечно на улице настройки изменятся ведь температура воздуха совсем другая , и свечи горячии/холодные для разной погоды.
Да,на веранде(теплая). Про свечи помню.Подскажите куда и что крутить.Пожалуйста.Для улицы
мотор это как пианино! нужно настраивать на слух! поставь заводские настройки карба и поэксперементируй большой иглой, как карб вообще риагирует
(не рекомендовал бы заводить нитру в закрытом помещении оч вредный для здоровья выхлоп❗)
сколько съел топлива мотор?
Я в курсе про вред,но ничего не поделаешь-больше негде.А съел баков 9 наверное(он за 4 года 3ий мотор),но настраиватиь так и не могу.Толи не вникаю,толи второй был офна и с ним было проще.Вообще на большую иглу действует так,если при старте глохнет,значит откручиваю,но уже что то много-оборотов 7.5!
А средних стараюсь не трогать,держу на грани той самой выемки,немного больше,может на оборот.ХХ докручиваю соответственно до 1мм
так может 7.5 это много(и его льёт?). поставь иглу в ровень
Вообще очень устал.Ща пробывал заводить(дома),с пол пинка,на улицу поздно.Ну как всегда,сделаешь одно и на тебе,одна серва сгорела.
а средьняя как раз для перехода от низа к верху.
может надо ник поменять на другую цифру?😃
так может 7.5 это много(и его льёт?). поставь иглу в ровень
я про большую,просто если ее как по мануалу на 4-4.5,то машина сразу при старте глохнет,а на холостых всё ок
низ обогати.
да это уж точно! любит ревка сюрпризы преподносить ! нужно в прок запчастей запасать!
Про ник даже жена говорит…А про низы,эта та которая на заслонке?Тупо спрашивать,но все же.Запчастей вторая машина,правда уже осталось совсем немного