РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
дома ? конечно на улице настройки изменятся ведь температура воздуха совсем другая , и свечи горячии/холодные для разной погоды.
дома ? конечно на улице настройки изменятся ведь температура воздуха совсем другая , и свечи горячии/холодные для разной погоды.
Да,на веранде(теплая). Про свечи помню.Подскажите куда и что крутить.Пожалуйста.Для улицы
мотор это как пианино! нужно настраивать на слух! поставь заводские настройки карба и поэксперементируй большой иглой, как карб вообще риагирует
(не рекомендовал бы заводить нитру в закрытом помещении оч вредный для здоровья выхлоп❗)
сколько съел топлива мотор?
Я в курсе про вред,но ничего не поделаешь-больше негде.А съел баков 9 наверное(он за 4 года 3ий мотор),но настраиватиь так и не могу.Толи не вникаю,толи второй был офна и с ним было проще.Вообще на большую иглу действует так,если при старте глохнет,значит откручиваю,но уже что то много-оборотов 7.5!
А средних стараюсь не трогать,держу на грани той самой выемки,немного больше,может на оборот.ХХ докручиваю соответственно до 1мм
так может 7.5 это много(и его льёт?). поставь иглу в ровень
Вообще очень устал.Ща пробывал заводить(дома),с пол пинка,на улицу поздно.Ну как всегда,сделаешь одно и на тебе,одна серва сгорела.
а средьняя как раз для перехода от низа к верху.
может надо ник поменять на другую цифру?😃
так может 7.5 это много(и его льёт?). поставь иглу в ровень
я про большую,просто если ее как по мануалу на 4-4.5,то машина сразу при старте глохнет,а на холостых всё ок
низ обогати.
да это уж точно! любит ревка сюрпризы преподносить ! нужно в прок запчастей запасать!
Про ник даже жена говорит…А про низы,эта та которая на заслонке?Тупо спрашивать,но все же.Запчастей вторая машина,правда уже осталось совсем немного
да
Понял
Я просто на столько обогатил на той недели,что шатун оборвало.Господа,а подскажите,температура мереется внутри(где свеча)или снаружи цилиндра(ик терм.)
Парни,а у кого какие борты стоят?Mой стал по ходу умирать,на что заменить-на то же самое или ле-фе
Я так то вообще в первые пишу,никогда не задавал вопросов,все сам и сам,в итоге пару раз прочел,и всё ровно мало что ясного.Поскольку большенство народу тоже самое спрашивает,вот и я туда же.А по другому ни как,вроде бы читал,а всё забыл.Это так,отступление.
как это можно оборвать шатун из за переобогощения?. просто время подошло.
а плавно газ пробывал добавлять?
на свече
Да как как,перегрелся.!!!Пробывал,нормально!!!
так это не от богатой смеси, а от перегрева(бедной)
так это не от богатой смеси, а от перегрева(бедной)
А думал все наоборот,бедная недогрев,а богатая перегрев-просто та самая игла низких была откручена на 2 оборота от кромки,вот я и подумал.
Подскажите пожалуйста в чем разница этих коробок и что означает Case S, Case T, Case B,
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
судя по всему разные цвета B-синий, T-титан , S-стальной.
холода наступают!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, рева прошла обкатку, все норм было, начал настраивать все полетело к чертям.
Вернул заводские и началось, на земле не заводится, заводится только с поднятыми колесами(сразу колесами крутит). ставишь на землю-глохнет, если успеть поймать момент и разогнаться то ездит, когда тормозишь сек через 5 глохнет если газу не давать, на холостых все время катиться.