РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Вадим_080

что значит не едет(глохнет или не набирает обороты?..)

Сергей_13

Обороты не набирает,пытается что то,но не выходит.А если немного подзастрянет,то вообще на месте стоит и даже колеса не может прокрутить,но не глохнет

albinos

проверь заслонка карба на сколько открывается - может западать и открываться на треть всего.

Сергей_13

Она вроде бы на всю,т.е. в ровень с корпусом

Я вообще карб герметил,мож куда папало.Надо второй воткнуть,посмотреть,может все нормально будет.А про сцепление интегри не подскажете,что с ним вообще хх нет,оно вроде как рано раскрывается,или вообще не стоило брать?Парни,еще подскажите-как настроить средние обороты,что бы машина на них спокойно выходила?

Мягкие_тапочки
Сергей_13:

А про сцепление интегри не подскажете… вообще не стоило брать?

Что за интегри? Речь про Integy? Да, не стоило брать.

Сергей_13
Мягкие_тапочки:

Что за интегри? Речь про Integy? Да, не стоило брать.

Ну да,её .Сам пожалел теперь-Г…НО

Миш,подскажи-дома все нормально,в смысле завода и хх,ну даже наверное и езды,стоит на улицу выйти,всё сразу уходит(на улице -2-3)

Заводится с трудом,а начинаешь крутить(все и сразу) свеча горит

Pavluha

дома ? конечно на улице настройки изменятся ведь температура воздуха совсем другая , и свечи горячии/холодные для разной погоды.

Сергей_13
Pavluha:

дома ? конечно на улице настройки изменятся ведь температура воздуха совсем другая , и свечи горячии/холодные для разной погоды.

Да,на веранде(теплая). Про свечи помню.Подскажите куда и что крутить.Пожалуйста.Для улицы

Pavluha

мотор это как пианино! нужно настраивать на слух! поставь заводские настройки карба и поэксперементируй большой иглой, как карб вообще риагирует
(не рекомендовал бы заводить нитру в закрытом помещении оч вредный для здоровья выхлоп)

Сергей_13

Я в курсе про вред,но ничего не поделаешь-больше негде.А съел баков 9 наверное(он за 4 года 3ий мотор),но настраиватиь так и не могу.Толи не вникаю,толи второй был офна и с ним было проще.Вообще на большую иглу действует так,если при старте глохнет,значит откручиваю,но уже что то много-оборотов 7.5!

А средних стараюсь не трогать,держу на грани той самой выемки,немного больше,может на оборот.ХХ докручиваю соответственно до 1мм

Вадим_080

так может 7.5 это много(и его льёт?). поставь иглу в ровень

Сергей_13

Вообще очень устал.Ща пробывал заводить(дома),с пол пинка,на улицу поздно.Ну как всегда,сделаешь одно и на тебе,одна серва сгорела.

Вадим_080

а средьняя как раз для перехода от низа к верху.

может надо ник поменять на другую цифру?😃

Сергей_13
Вадим_080:

так может 7.5 это много(и его льёт?). поставь иглу в ровень

я про большую,просто если ее как по мануалу на 4-4.5,то машина сразу при старте глохнет,а на холостых всё ок

Pavluha

да это уж точно! любит ревка сюрпризы преподносить ! нужно в прок запчастей запасать!

Сергей_13

Про ник даже жена говорит…А про низы,эта та которая на заслонке?Тупо спрашивать,но все же.Запчастей вторая машина,правда уже осталось совсем немного

Сергей_13

Понял

Я просто на столько обогатил на той недели,что шатун оборвало.Господа,а подскажите,температура мереется внутри(где свеча)или снаружи цилиндра(ик терм.)

Парни,а у кого какие борты стоят?Mой стал по ходу умирать,на что заменить-на то же самое или ле-фе

Я так то вообще в первые пишу,никогда не задавал вопросов,все сам и сам,в итоге пару раз прочел,и всё ровно мало что ясного.Поскольку большенство народу тоже самое спрашивает,вот и я туда же.А по другому ни как,вроде бы читал,а всё забыл.Это так,отступление.

Вадим_080

как это можно оборвать шатун из за переобогощения?. просто время подошло.

а плавно газ пробывал добавлять?

на свече