РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Вадим_080

это стоит за спуром на коробке, (это как проскальзывающее сцепление.) www.xmodels.ru/catalog/126/1449/ не реклама.

там гайка с тефлоновой вставкой, вот её нужно затянуть до конца, а затем отпустить на 1/4 оборота.

vladmi

Спасибо попробую машина только обкаталась правда не мной может что ослабло.

слипер затянут какие еще могу быть варианты ,коробка с задним ходом, может внутри что соскочило?

слипер затянут какие еще могу быть варианты ,коробка с задним ходом, может внутри что соскочило?

vladmi

обгоный подшипник насколько я понимаю не должен совсем в одну сторону проворачиваться,а он проворачивается как будто в одном месте заедает и дальше свободный ход .В обратную сторону ест. свободно

topcom

уважаемые, подскажите по выхлопной системе
можно ли между выхлопным патрубком двигателя и “выпускным коллектором” (хз как называется он по хоббийному) поставить силиконовый переходник сделанный из выхлопного дефлектора? не сгорит ли он стоя непосредственно на выпуске из движка?

Вадим_080

сразу нет, смотря из чего сделан. что есть выхлопной дефлектор?

topcom

тот который в стоковой реве стоит на выходе из глушителя

Сергей_13

Доброго всем.Народ,подскажите,в чем проблема-на весу машина набирает обороты так как надо,стоит поставить на землю и ффсе,еле едит.Сплитер затянут,сцепление новое,а и как настроить карб что бы с малых оборотов стартовала.Мучаюсь уже недели две,да и свечи горят.Помогите чем смогите.Парни,не оставляйте пож без внимания

Сергей_13
Сергей_13:

Доброго всем.Народ,подскажите,в чем проблема-на весу машина набирает обороты так как надо,стоит поставить на землю и ффсе,еле едит.Сплитер затянут,сцепление новое,а и как настроить карб что бы с малых оборотов стартовала.Мучаюсь уже недели две,да и свечи горят.Помогите чем смогите.Парни,не оставляйте пож без внимания

Господа,не бросайте в поле,дайте ответ

Сергей_13

Я уже перекрутил их не один десяток раз,каждый день запуска начинается именно с них.Обогащение смеси делается иглой подачи кол-во топлива?А по причине настройки карба может быть такое,что на весу всё ок,а на земле не едет.Не я конечно понимаю,что вопрос глуп,но просто мне право не понятно,как это может так сильно влиять

Вадим_080

что значит не едет(глохнет или не набирает обороты?..)

Сергей_13

Обороты не набирает,пытается что то,но не выходит.А если немного подзастрянет,то вообще на месте стоит и даже колеса не может прокрутить,но не глохнет

albinos

проверь заслонка карба на сколько открывается - может западать и открываться на треть всего.

Сергей_13

Она вроде бы на всю,т.е. в ровень с корпусом

Я вообще карб герметил,мож куда папало.Надо второй воткнуть,посмотреть,может все нормально будет.А про сцепление интегри не подскажете,что с ним вообще хх нет,оно вроде как рано раскрывается,или вообще не стоило брать?Парни,еще подскажите-как настроить средние обороты,что бы машина на них спокойно выходила?

Мягкие_тапочки
Сергей_13:

А про сцепление интегри не подскажете… вообще не стоило брать?

Что за интегри? Речь про Integy? Да, не стоило брать.

Сергей_13
Мягкие_тапочки:

Что за интегри? Речь про Integy? Да, не стоило брать.

Ну да,её .Сам пожалел теперь-Г…НО

Миш,подскажи-дома все нормально,в смысле завода и хх,ну даже наверное и езды,стоит на улицу выйти,всё сразу уходит(на улице -2-3)

Заводится с трудом,а начинаешь крутить(все и сразу) свеча горит

Pavluha

дома ? конечно на улице настройки изменятся ведь температура воздуха совсем другая , и свечи горячии/холодные для разной погоды.

Сергей_13
Pavluha:

дома ? конечно на улице настройки изменятся ведь температура воздуха совсем другая , и свечи горячии/холодные для разной погоды.

Да,на веранде(теплая). Про свечи помню.Подскажите куда и что крутить.Пожалуйста.Для улицы

Pavluha

мотор это как пианино! нужно настраивать на слух! поставь заводские настройки карба и поэксперементируй большой иглой, как карб вообще риагирует
(не рекомендовал бы заводить нитру в закрытом помещении оч вредный для здоровья выхлоп)