РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
это стоит за спуром на коробке, (это как проскальзывающее сцепление.) www.xmodels.ru/catalog/126/1449/ не реклама.
там гайка с тефлоновой вставкой, вот её нужно затянуть до конца, а затем отпустить на 1/4 оборота.
Спасибо попробую машина только обкаталась правда не мной может что ослабло.
слипер затянут какие еще могу быть варианты ,коробка с задним ходом, может внутри что соскочило?
слипер затянут какие еще могу быть варианты ,коробка с задним ходом, может внутри что соскочило?
обгоный подшипник насколько я понимаю не должен совсем в одну сторону проворачиваться,а он проворачивается как будто в одном месте заедает и дальше свободный ход .В обратную сторону ест. свободно
уважаемые, подскажите по выхлопной системе
можно ли между выхлопным патрубком двигателя и “выпускным коллектором” (хз как называется он по хоббийному) поставить силиконовый переходник сделанный из выхлопного дефлектора? не сгорит ли он стоя непосредственно на выпуске из движка?
сразу нет, смотря из чего сделан. что есть выхлопной дефлектор?
тот который в стоковой реве стоит на выходе из глушителя
Доброго всем.Народ,подскажите,в чем проблема-на весу машина набирает обороты так как надо,стоит поставить на землю и ффсе,еле едит.Сплитер затянут,сцепление новое,а и как настроить карб что бы с малых оборотов стартовала.Мучаюсь уже недели две,да и свечи горят.Помогите чем смогите.Парни,не оставляйте пож без внимания
сегодня поехали катать автомодели,вот поснимали чуть чуть на телефон:
www.youtube.com/watch?v=n_QY9cHPXFY&list=UU96EKS8V…
www.youtube.com/watch?v=xiHnf4_mu7E&list=UU96EKS8V…
www.youtube.com/watch?v=C1fPf2eKLmE&list=UU96EKS8V…
вроде после замены подшипников все хорошо.
Доброго всем.Народ,подскажите,в чем проблема-на весу машина набирает обороты так как надо,стоит поставить на землю и ффсе,еле едит.Сплитер затянут,сцепление новое,а и как настроить карб что бы с малых оборотов стартовала.Мучаюсь уже недели две,да и свечи горят.Помогите чем смогите.Парни,не оставляйте пож без внимания
Господа,не бросайте в поле,дайте ответ
вернись на базовые настройки.
Я уже перекрутил их не один десяток раз,каждый день запуска начинается именно с них.Обогащение смеси делается иглой подачи кол-во топлива?А по причине настройки карба может быть такое,что на весу всё ок,а на земле не едет.Не я конечно понимаю,что вопрос глуп,но просто мне право не понятно,как это может так сильно влиять
что значит не едет(глохнет или не набирает обороты?..)
Обороты не набирает,пытается что то,но не выходит.А если немного подзастрянет,то вообще на месте стоит и даже колеса не может прокрутить,но не глохнет
проверь заслонка карба на сколько открывается - может западать и открываться на треть всего.
Она вроде бы на всю,т.е. в ровень с корпусом
Я вообще карб герметил,мож куда папало.Надо второй воткнуть,посмотреть,может все нормально будет.А про сцепление интегри не подскажете,что с ним вообще хх нет,оно вроде как рано раскрывается,или вообще не стоило брать?Парни,еще подскажите-как настроить средние обороты,что бы машина на них спокойно выходила?
А про сцепление интегри не подскажете… вообще не стоило брать?
Что за интегри? Речь про Integy? Да, не стоило брать.
Что за интегри? Речь про Integy? Да, не стоило брать.
Ну да,её .Сам пожалел теперь-Г…НО
Миш,подскажи-дома все нормально,в смысле завода и хх,ну даже наверное и езды,стоит на улицу выйти,всё сразу уходит(на улице -2-3)
Заводится с трудом,а начинаешь крутить(все и сразу) свеча горит
дома ? конечно на улице настройки изменятся ведь температура воздуха совсем другая , и свечи горячии/холодные для разной погоды.
дома ? конечно на улице настройки изменятся ведь температура воздуха совсем другая , и свечи горячии/холодные для разной погоды.
Да,на веранде(теплая). Про свечи помню.Подскажите куда и что крутить.Пожалуйста.Для улицы
мотор это как пианино! нужно настраивать на слух! поставь заводские настройки карба и поэксперементируй большой иглой, как карб вообще риагирует
(не рекомендовал бы заводить нитру в закрытом помещении оч вредный для здоровья выхлоп❗)
сколько съел топлива мотор?