РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Подскажите. машина заглохла на холостом. больше завести не смог. свеча когда выкрутил не накаляется. Проблема в проводке или свеча тоже может полететь? как часто они летят. внешне все с ней нормально. просто возможности даже нет прозвонить. был бы благодарен если бы вообще кто помог настроить реву до четверга. в пятницу командировка заканчивается, еду в краснодарский край (сейчас в москве)
в проводке врядли проблема, поменяй свечу. горят по разному, зависит многое от топлива и настроек.
У меня коренной, ну тот что внутри! Передний идиален!
Вот только при сборке обранто, забыл как ставится задняя крышка… поставил выемками в верх! Правильно ли это? Завёл.,поехала 😃
еслиб поставил наобород, не провернулбы коленвал)))
Миш, огромное спасибо за кит, все встало как родное. токо дергалка не вошла, пришлось сразу на жужика делать. на днях начну обкатку. Фото позже выложу. смотриться улетно и агресивно…
В двигателе два подшипника. Вы не поверите - оба на коленвале 😃
один передний, другой коренной. Ян, у тебя какой сдох?
В курсе. Просто имел в виду коренной подшипник. т.к. летит чаще. Сказал не верно.
Подскажите. машина заглохла на холостом. больше завести не смог. свеча когда выкрутил не накаляется. Проблема в проводке или свеча тоже может полететь? как часто они летят. внешне все с ней нормально.
Прозвон вряд ли что то даст, цепь может быть замкнута на корпус где нибудь внутри свечи, где не увидеть. Поменяй свечку, если новая горит ярко, дерзай. Но тоже накала может не хватать. В холодное время лучше горячую свечу, в жаркую - холодную. А лететь они могут от неправильных настроек, перегрева. Сегодня тоже сгорела одна, в горку долго на полном газе шел😵
пришлось сразу на жужика делать.
Жужик - это ротостарт?
Выглядит неплохо 😃
Жужик - это ротостарт?
Выглядит неплохо 😃
угу он самый
Сгонял сегодня в магаз. проверили свечу, сказали что все ОК. Накаляется. Сказа ли посмотреть загорается ли при старте лампа Glow plug - НЕ ГОРИТ ЛАМПА!(((( Опять вопрос. Что-то с ЕЗСтартером или цепью?
Сгонял сегодня в магаз. проверили свечу, сказали что все ОК. Накаляется. Сказа ли посмотреть загорается ли при старте лампа Glow plug - НЕ ГОРИТ ЛАМПА!(((( Опять вопрос. Что-то с ЕЗСтартером или цепью?
прозвонка есть? на некоторых мультиметрах есть, разобрать езстарт прозвонить
провод на свечу мож на схеме что то отошло
Задний ход - штука полезная, но не в траксасовском исполнении. Если все-таки решитесь оставить - закупитесь шестеренками.
Михаил, подскажите пожалуйста каталожный номер шестерни, хочу закупиться впрок на лето 😃
Замен ещё не было, поэтому по карте запчастей не могу понять какую именно покупать.
Это вот ЭТО, я правильно понял?
Что бы слайдер не клинил нужно сменить чахлую штатную серву на что-то помощнее. Я поставил стандартную серву и вот уже довольно длительное время с задним ходом нет проблем.
Раньше и слайдер клинил и серва горела не раз.
Немного непонятно, Вы говорите что штатная чахлая, а потом пишете, что поставили стандартную.
На какой всё-таки остановили выбор, судя по фото штатную Траксас?
Михаил, подскажите пожалуйста каталожный номер шестерни
Тимур, я с задним ходом завязал в конце 2007 года. Вы правда надеетесь, что я помню номер этой детали спустя несколько лет? Курите мануал, он есть на сайте траксаса. По вашей ссылке - похоже на то.
Тимур, я с задним ходом завязал в конце 2007 года. Вы правда надеетесь, что я помню номер этой детали спустя несколько лет? Курите мануал, он есть на сайте траксаса. По вашей ссылке - похоже на то.
Спасибо:) спросим у тех, кто помнит!
Друзья! Подскажите пожалуйста каталожный номер шестерни заднего хода.
Замен ещё не было, поэтому по карте запчастей не могу понять какую именно покупать.
Это вот ЭТО, я правильно понял?
Спасибо:) спросим у тех, кто помнит!
Друзья! Подскажите пожалуйста каталожный номер шестерни заднего хода.
Замен ещё не было, поэтому по карте запчастей не могу понять какую именно покупать.
Это вот ЭТО, я правильно понял?
да это она)))
Миш, а у тебя ни разу не срезало из этого набора шпильку на епрвом валу www.xmodels.ru/catalog/126/1804/ (не реклама)?
а то у меня ее резало на .21 двигателе… чтоже будет с ней на .32 движке:)
Миш, а у тебя ни разу не срезало из этого набора шпильку на епрвом валу
У меня нет таких шестеренок - видимо, когда ставишь прямоход, они снимаются.
Неоднократно срезало шпильку с винтовой головкой, крепящую шестерню к выходному валу. А вчера срезало такую же шпильку, но на вторичном валу - она крепит шестеренку, которая в зацеплении с центральным диффом. Мокрый снег, колеса вязнут, у электромотора большой момент - вот и привет тоненькой шпилечке.
странно должны быть, они на том валу, на котором спур стоит. но не суть…
И так, выдался сеня выходной… проснулся я рано… думую чем же заняться… и надумал начать обкатывать свою РЕВУ с ОФНАвским двигом… погодка вроде хорошая сеня была… зарядил все акумы, поставил горячуюю свечу и поехал в гараж… и начал там обкатку… Токо радиатор на 1/3 заматал фальгой, для уменьшения его охлаждения… спалил на месте 4 бака с перерывами доохлаждения двигателя до температуры гдето 20-25 градусов.(когда охлаждал заматывал радиатор полностью фальгой. на пятом баке начал потихоньку елозить по горожам… и до чего было мое удевление что заводские настройки на высокой игле забеднены(((( на холостых идеально держал температуру 95-110, как только начал ездить она начала рости. пришлось выкрутить ош на 1.5 оборота чтоб нормализовать температуру. а еще меня удивило что когда у меня был .21 двиг (смалблок) на горячуюю компресия была маленькая… а тут прокрутить руками очень тяжело… В итоге я остался доволин этим двигом сеня спалил 11 баков, сломал обгонную муфту… двиг настроить до конца не успел, было очень скользко… на днях выберусь на асфальт о продолжу настройку…
они на том валу, на котором спур стоит
Не, на том валу у меня стоит сдвоенная ведущая шестеренка первой-второй передачи - и все. Крепится шпилькой с винтовой головкой. Кстати, при установке бигблока на ней очень быстро “слизывает” зубья первой передачи - готовься фиксировать вторую и выкидывать первую 😃
Подскажите пожалуйста, было все хорошо, потеплело, обеднил немного смесь, все снова было хорошо, но после 2 бака начала сначала глохнуть, а потом перестала заводиться, а теперь все время переливает причем та что даже не завести, только движку от топлива очищаю, закручиваю свечку, заводиться и работает на холостых, сек через 15 глохнет и снова перелив, стартер не крутит! Думаю может свечка? она в принципе рабочая но литров 5 прошла.
Подскажите пожалуйста, было все хорошо, потеплело, обеднил немного смесь, все снова было хорошо, но после 2 бака начала сначала глохнуть, а потом перестала заводиться, а теперь все время переливает причем та что даже не завести, только движку от топлива очищаю, закручиваю свечку, заводиться и работает на холостых, сек через 15 глохнет и снова перелив, стартер не крутит! Думаю может свечка? она в принципе рабочая но литров 5 прошла.
чуть обогатить смесь не пробовал?
так зачем обогащать если и так заливает?
так зачем обогащать если и так заливает?
упс просмотрел. а вы иглу низких оборотов не трогали? или как она там называется та что с боку карба
Подскажите пожалуйста, было все хорошо, потеплело, обеднил немного смесь, все снова было хорошо, но после 2 бака начала сначала глохнуть, а потом перестала заводиться, а теперь все время переливает причем та что даже не завести, только движку от топлива очищаю, закручиваю свечку, заводиться и работает на холостых, сек через 15 глохнет и снова перелив, стартер не крутит! Думаю может свечка? она в принципе рабочая но литров 5 прошла.
А двигатель какой? Родной или уже новый? Если родно то какой пробег?
Двигатель родной, пробег 8.5 литров примерно, трогал иглу высоких и иглу низких, все равно переливает, выкрутил винт холостых оборотов тоже не помогает, думаю есть 2 варианта,либо свеча либо одно из двух )))
купил свечу os A3, провод изи старта не налезает на нее(((
Если провод не налезает - напаяй крокодильчик, вместо пружинки)