РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Михаил, подскажите пожалуйста каталожный номер шестерни
Тимур, я с задним ходом завязал в конце 2007 года. Вы правда надеетесь, что я помню номер этой детали спустя несколько лет? Курите мануал, он есть на сайте траксаса. По вашей ссылке - похоже на то.
Тимур, я с задним ходом завязал в конце 2007 года. Вы правда надеетесь, что я помню номер этой детали спустя несколько лет? Курите мануал, он есть на сайте траксаса. По вашей ссылке - похоже на то.
Спасибо:) спросим у тех, кто помнит!
Друзья! Подскажите пожалуйста каталожный номер шестерни заднего хода.
Замен ещё не было, поэтому по карте запчастей не могу понять какую именно покупать.
Это вот ЭТО, я правильно понял?
Спасибо:) спросим у тех, кто помнит!
Друзья! Подскажите пожалуйста каталожный номер шестерни заднего хода.
Замен ещё не было, поэтому по карте запчастей не могу понять какую именно покупать.
Это вот ЭТО, я правильно понял?
да это она)))
Миш, а у тебя ни разу не срезало из этого набора шпильку на епрвом валу www.xmodels.ru/catalog/126/1804/ (не реклама)?
а то у меня ее резало на .21 двигателе… чтоже будет с ней на .32 движке:)
Миш, а у тебя ни разу не срезало из этого набора шпильку на епрвом валу
У меня нет таких шестеренок - видимо, когда ставишь прямоход, они снимаются.
Неоднократно срезало шпильку с винтовой головкой, крепящую шестерню к выходному валу. А вчера срезало такую же шпильку, но на вторичном валу - она крепит шестеренку, которая в зацеплении с центральным диффом. Мокрый снег, колеса вязнут, у электромотора большой момент - вот и привет тоненькой шпилечке.
странно должны быть, они на том валу, на котором спур стоит. но не суть…
И так, выдался сеня выходной… проснулся я рано… думую чем же заняться… и надумал начать обкатывать свою РЕВУ с ОФНАвским двигом… погодка вроде хорошая сеня была… зарядил все акумы, поставил горячуюю свечу и поехал в гараж… и начал там обкатку… Токо радиатор на 1/3 заматал фальгой, для уменьшения его охлаждения… спалил на месте 4 бака с перерывами доохлаждения двигателя до температуры гдето 20-25 градусов.(когда охлаждал заматывал радиатор полностью фальгой. на пятом баке начал потихоньку елозить по горожам… и до чего было мое удевление что заводские настройки на высокой игле забеднены(((( на холостых идеально держал температуру 95-110, как только начал ездить она начала рости. пришлось выкрутить ош на 1.5 оборота чтоб нормализовать температуру. а еще меня удивило что когда у меня был .21 двиг (смалблок) на горячуюю компресия была маленькая… а тут прокрутить руками очень тяжело… В итоге я остался доволин этим двигом сеня спалил 11 баков, сломал обгонную муфту… двиг настроить до конца не успел, было очень скользко… на днях выберусь на асфальт о продолжу настройку…
они на том валу, на котором спур стоит
Не, на том валу у меня стоит сдвоенная ведущая шестеренка первой-второй передачи - и все. Крепится шпилькой с винтовой головкой. Кстати, при установке бигблока на ней очень быстро “слизывает” зубья первой передачи - готовься фиксировать вторую и выкидывать первую 😃
Подскажите пожалуйста, было все хорошо, потеплело, обеднил немного смесь, все снова было хорошо, но после 2 бака начала сначала глохнуть, а потом перестала заводиться, а теперь все время переливает причем та что даже не завести, только движку от топлива очищаю, закручиваю свечку, заводиться и работает на холостых, сек через 15 глохнет и снова перелив, стартер не крутит! Думаю может свечка? она в принципе рабочая но литров 5 прошла.
Подскажите пожалуйста, было все хорошо, потеплело, обеднил немного смесь, все снова было хорошо, но после 2 бака начала сначала глохнуть, а потом перестала заводиться, а теперь все время переливает причем та что даже не завести, только движку от топлива очищаю, закручиваю свечку, заводиться и работает на холостых, сек через 15 глохнет и снова перелив, стартер не крутит! Думаю может свечка? она в принципе рабочая но литров 5 прошла.
чуть обогатить смесь не пробовал?
так зачем обогащать если и так заливает?
так зачем обогащать если и так заливает?
упс просмотрел. а вы иглу низких оборотов не трогали? или как она там называется та что с боку карба
Подскажите пожалуйста, было все хорошо, потеплело, обеднил немного смесь, все снова было хорошо, но после 2 бака начала сначала глохнуть, а потом перестала заводиться, а теперь все время переливает причем та что даже не завести, только движку от топлива очищаю, закручиваю свечку, заводиться и работает на холостых, сек через 15 глохнет и снова перелив, стартер не крутит! Думаю может свечка? она в принципе рабочая но литров 5 прошла.
А двигатель какой? Родной или уже новый? Если родно то какой пробег?
Двигатель родной, пробег 8.5 литров примерно, трогал иглу высоких и иглу низких, все равно переливает, выкрутил винт холостых оборотов тоже не помогает, думаю есть 2 варианта,либо свеча либо одно из двух )))
купил свечу os A3, провод изи старта не налезает на нее(((
Если провод не налезает - напаяй крокодильчик, вместо пружинки)
у свечи серии “А” резьба короткая помойму, надо “LC” брать. попробуй закрути иглу высоких до конца и открути на три оборота. если заведеться начинай обогощать))))
у свечи серии “А” резьба короткая помойму, надо “LC” брать.
она не то что короткая, скорее толстая, а lc не было.
попробуй закрути иглу высоких до конца и открути на три оборота. если заведеться начинай обогощать))))
не подскажите заводскую настройку иглы низких оборотов?
и еще один вопросик, появился не фиговый люфт передних колес в районе кулаков, напрягает так же люфт рычагов передних колес, не могу найти винт чтоб их затянуть.
не подскажите заводскую настройку иглы низких оборотов?
Инструкцию читать не пробовали?
не поверите - все там… cами сообразите, на какой странице?
не подскажите заводскую настройку иглы низких оборотов?
точно не помню, но все произволители делают так, что все иглы должни быть на подлицо с фланцем. а так должен изти голубой дымок на холостых и “лить” масло если такого нет, значит бедная. а если есть но сместа плохо ускаряеться то богая слишком. Но траксасовском переобоготить у меня не получалось, все время была бедно, вследствии чего он и сгорел у меня.
настроил все норм, по пинч тесту ровно 3 секунды. Оказалось еще и пружинка сцепы порвалась, поменял в этот раз сам, еслиб знал что работы на 10 мин не платил бы в прошлый раз 900р. 😃
Привет всем Ревоводам 😈 После двух лет консервирования, достал свою реву и jato из загашника и после реанимации решил посмотреть, что нового появилось в теме 😵 приятно удивлен тем, что уже есть вторая часть 😈 Попутно подправил свой блог по Реве, удалив неработающий мусор и прибавив немного полезной инфы. Раз у народа есть интерес, то буду пополнять инфо 😁
ха-ха 😃 велкам бэк, дружище.
Я свою переделал в электричку - тоже после двух лет простоя. И таким образом она обрела второе дыхание 😃
Привет всем Ревоводам 😈 После двух лет консервирования, достал свою реву и jato из загашника и после реанимации решил посмотреть, что нового появилось в теме 😵 приятно удивлен тем, что уже есть вторая часть 😈 Попутно подправил свой блог по Реве, удалив неработающий мусор и прибавив немного полезной инфы. Раз у народа есть интерес, то буду пополнять инфо 😁
Ха 😃 Хорошенький такой загашник 😃 Привет, привет!