РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander
crown:

Долго мучался с заменой шестеренок в коробке из за включения задней скорости в ненужный момент, потом поставил форвард онли и все проблем нет, заодно микросерву и оптидрайв убрал

crown:

У меня подобный но еще с файл сейвом и вольтметром, располагаешь датчик вокруг головки цилинра ближе к нижней части

а ссылочки не киниете на все это добро?
буду очень признателен!

vander
crown:

Долго мучался с заменой шестеренок в коробке из за включения задней скорости в ненужный момент, потом поставил форвард онли и все проблем нет, заодно микросерву и оптидрайв убрал

Александр, подскажите, где “ФОРВАРД” этот найти??? и как это чудо установить???

Shumik

Привет всем, не хочется читать 90 страниц флуда) Подскажите пожалуйста, кто в теме, какие заводские настройки у карба TRX 3.3? Все инструкции перечитал, но там нет настроек заводских. Ещё вопрос по сцепе, стояло аллюминиевое сцепление за 2 дня умирает! Уже три комплекта спалил, ставлю с новым колоколом, так как каски от кулачков приплавляются к колоколу. Попробовал штатное поставить, так за 1 бак просто стёрлось в сопли. В чём может быть причина?

crown
vander:

Александр, подскажите, где “ФОРВАРД” этот найти??? и как это чудо установить???

Вот пример Traxxas Forward Only Conversion Kit Revo ставится легко разбирается коробка меняются шестеренки инструкция есть в комплекте, по термометру вольтметру мне он достался по наследству, файл сейвом не пользуюсь у меня на аппе есть файлсейв

vander
Shumik:

Привет всем, не хочется читать 90 страниц флуда) Подскажите пожалуйста, кто в теме, какие заводские настройки у карба TRX 3.3? Все инструкции перечитал, но там нет настроек заводских. Ещё вопрос по сцепе, стояло аллюминиевое сцепление за 2 дня умирает! Уже три комплекта спалил, ставлю с новым колоколом, так как каски от кулачков приплавляются к колоколу. Попробовал штатное поставить, так за 1 бак просто стёрлось в сопли. В чём может быть причина?

по карбу по моему как и у всех, 2,5 или 2,8 высоких и 3 или 3,5 низких. но это обкаточные настройки, от них сам уже пляши…
а насчет сцепы, не знаю, странно очень быстро оно у тебя стирается… у меня стандартное, 2х кулачковое очень долго ходит, и я им оч доволен.
попробуй слипер ослабить…

Shumik
vander:

по карбу по моему как и у всех, 2,5 или 2,8 высоких и 3 или 3,5 низких. но это обкаточные настройки, от них сам уже пляши…
а насчет сцепы, не знаю, странно очень быстро оно у тебя стирается… у меня стандартное, 2х кулачковое очень долго ходит, и я им оч доволен.
попробуй слипер ослабить…

Я новичок в этом деле, не обессуть что не знаю, но что такое слипер? ) И ещё, почему то он вообще не встаёт на задние колёса при старте… Как это можно исправить? Сегодня поставил новое сцепление фирмы MIP? Полёт пока отличный)

Pavluha
Shumik:

Я новичок

ты лентяй, и все твои вопросы обсуждались в этой теме, которую ты считаешь фулдом… это опыт! и прежде всего нужно перечитать ВСЮ ветку… тогда не будет дурацких вопросов

vander
crown:

Вот пример Traxxas Forward Only Conversion Kit Revo ставится легко разбирается коробка меняются шестеренки инструкция есть в комплекте, по термометру вольтметру мне он достался по наследству, файл сейвом не пользуюсь у меня на аппе есть файлсейв

с термометром я уже разобрался, спасибо))
мне не понятно насчет реверса, как он работает?? по вашей ссылке, вижу вал и пару шестернь… как они будут заднюю скорость включать??😃

Амон
vander:

мне не понятно насчет реверса, как он работает?? по вашей ссылке, вижу вал и пару шестернь… как они будут заднюю скорость включать??

Наоборот - не будет заднего хода в принципе. Идет замена шестерен и соответственно убирается серва за ненадобностью и оптидрайв.

vander

аааа… блин… а я наоборот хочу, чтоб у меня был задний ход. как сделать? какие запчасти нужны?

Амон

Думаю и наоборот есть киты. Ну или набор шестерен в коробку, серву и оптидрайв покупать. А есть ли смысл?

vander
Амон:

Думаю и наоборот есть киты. Ну или набор шестерен в коробку, серву и оптидрайв покупать. А есть ли смысл?

ну да, по любому всё есть… ну не знаю, удобно иногда заднюю включить, на расстоянии, а не подходить к машине и переставлять её на путь правильный))

crown
vander:

ну да, по любому всё есть… ну не знаю, удобно иногда заднюю включить, на расстоянии, а не подходить к машине и переставлять её на путь правильный))

Этот узел (задний ход) на реве фигня полная, оно конечно хорошо задняя скорость, но когда в неподходящий момент (особенно в прыжке после приземления) включается и ломаются зубья на шестеренке после пару раз перебора коробки выкинул и оптидрайв и микросерву, поставил прямоход, раз два и можно подойти развернуть авто

Амон:

Ну или набор шестерен в коробку, серву и оптидрайв покупать.

Можно без оптидрайва, но действительно смысла нет в этом

Shumik
Pavluha:

ты лентяй, и все твои вопросы обсуждались в этой теме, которую ты считаешь фулдом… это опыт! и прежде всего нужно перечитать ВСЮ ветку… тогда не будет дурацких вопросов

ну и читай 89 страниц лишнего флуда! толковая инфа из 5 страниц, одна только! По этмоу и задал вопрос сразу. Чтобы услышать конкретный вопрос тех, кто шарит

Protez1999

Кто нибудт ставил дифы от саммита??? Хочу на свою реву поставить

Bodi-31
Protez1999:

Кто нибудт ставил дифы от саммита??? Хочу на свою реву поставить

А чем родные дифы не устраевают

vander
Bodi-31:

Сообщение от Protez1999
Кто нибудт ставил дифы от саммита??? Хочу на свою реву поставить

Bodi-31:

А чем родные дифы не устраевают

и чем от саммита лучше?

Sreg

Мб он хочет блокируемые дифы…

Protez1999
Sreg:

Мб он хочет блокируемые дифы…

верно!!!

vander

не вижу смысла и необходимости:-/

Амон
Sreg:

Мб он хочет блокируемые дифы…

Может тогда уж понижайку. Я бы попробовал )))))