РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Долго мучался с заменой шестеренок в коробке из за включения задней скорости в ненужный момент, потом поставил форвард онли и все проблем нет, заодно микросерву и оптидрайв убрал
Александр, подскажите, где “ФОРВАРД” этот найти??? и как это чудо установить???
Привет всем, не хочется читать 90 страниц флуда) Подскажите пожалуйста, кто в теме, какие заводские настройки у карба TRX 3.3? Все инструкции перечитал, но там нет настроек заводских. Ещё вопрос по сцепе, стояло аллюминиевое сцепление за 2 дня умирает! Уже три комплекта спалил, ставлю с новым колоколом, так как каски от кулачков приплавляются к колоколу. Попробовал штатное поставить, так за 1 бак просто стёрлось в сопли. В чём может быть причина?
Александр, подскажите, где “ФОРВАРД” этот найти??? и как это чудо установить???
Вот пример Traxxas Forward Only Conversion Kit Revo ставится легко разбирается коробка меняются шестеренки инструкция есть в комплекте, по термометру вольтметру мне он достался по наследству, файл сейвом не пользуюсь у меня на аппе есть файлсейв
Привет всем, не хочется читать 90 страниц флуда) Подскажите пожалуйста, кто в теме, какие заводские настройки у карба TRX 3.3? Все инструкции перечитал, но там нет настроек заводских. Ещё вопрос по сцепе, стояло аллюминиевое сцепление за 2 дня умирает! Уже три комплекта спалил, ставлю с новым колоколом, так как каски от кулачков приплавляются к колоколу. Попробовал штатное поставить, так за 1 бак просто стёрлось в сопли. В чём может быть причина?
по карбу по моему как и у всех, 2,5 или 2,8 высоких и 3 или 3,5 низких. но это обкаточные настройки, от них сам уже пляши…
а насчет сцепы, не знаю, странно очень быстро оно у тебя стирается… у меня стандартное, 2х кулачковое очень долго ходит, и я им оч доволен.
попробуй слипер ослабить…
по карбу по моему как и у всех, 2,5 или 2,8 высоких и 3 или 3,5 низких. но это обкаточные настройки, от них сам уже пляши…
а насчет сцепы, не знаю, странно очень быстро оно у тебя стирается… у меня стандартное, 2х кулачковое очень долго ходит, и я им оч доволен.
попробуй слипер ослабить…
Я новичок в этом деле, не обессуть что не знаю, но что такое слипер? ) И ещё, почему то он вообще не встаёт на задние колёса при старте… Как это можно исправить? Сегодня поставил новое сцепление фирмы MIP? Полёт пока отличный)
Я новичок
ты лентяй, и все твои вопросы обсуждались в этой теме, которую ты считаешь фулдом… это опыт! и прежде всего нужно перечитать ВСЮ ветку… тогда не будет дурацких вопросов
Вот пример Traxxas Forward Only Conversion Kit Revo ставится легко разбирается коробка меняются шестеренки инструкция есть в комплекте, по термометру вольтметру мне он достался по наследству, файл сейвом не пользуюсь у меня на аппе есть файлсейв
с термометром я уже разобрался, спасибо))
мне не понятно насчет реверса, как он работает?? ☕ по вашей ссылке, вижу вал и пару шестернь… как они будут заднюю скорость включать??😃
мне не понятно насчет реверса, как он работает?? по вашей ссылке, вижу вал и пару шестернь… как они будут заднюю скорость включать??
Наоборот - не будет заднего хода в принципе. Идет замена шестерен и соответственно убирается серва за ненадобностью и оптидрайв.
аааа… блин… а я наоборот хочу, чтоб у меня был задний ход. как сделать? какие запчасти нужны?
Думаю и наоборот есть киты. Ну или набор шестерен в коробку, серву и оптидрайв покупать. А есть ли смысл?
Думаю и наоборот есть киты. Ну или набор шестерен в коробку, серву и оптидрайв покупать. А есть ли смысл?
ну да, по любому всё есть… ну не знаю, удобно иногда заднюю включить, на расстоянии, а не подходить к машине и переставлять её на путь правильный))
ну да, по любому всё есть… ну не знаю, удобно иногда заднюю включить, на расстоянии, а не подходить к машине и переставлять её на путь правильный))
Этот узел (задний ход) на реве фигня полная, оно конечно хорошо задняя скорость, но когда в неподходящий момент (особенно в прыжке после приземления) включается и ломаются зубья на шестеренке после пару раз перебора коробки выкинул и оптидрайв и микросерву, поставил прямоход, раз два и можно подойти развернуть авто
Ну или набор шестерен в коробку, серву и оптидрайв покупать.
Можно без оптидрайва, но действительно смысла нет в этом
ты лентяй, и все твои вопросы обсуждались в этой теме, которую ты считаешь фулдом… это опыт! и прежде всего нужно перечитать ВСЮ ветку… тогда не будет дурацких вопросов
ну и читай 89 страниц лишнего флуда! толковая инфа из 5 страниц, одна только! По этмоу и задал вопрос сразу. Чтобы услышать конкретный вопрос тех, кто шарит
Кто нибудт ставил дифы от саммита??? Хочу на свою реву поставить
Кто нибудт ставил дифы от саммита??? Хочу на свою реву поставить
А чем родные дифы не устраевают
Сообщение от Protez1999
Кто нибудт ставил дифы от саммита??? Хочу на свою реву поставить
А чем родные дифы не устраевают
и чем от саммита лучше?
Мб он хочет блокируемые дифы…
Мб он хочет блокируемые дифы…
верно!!!
не вижу смысла и необходимости:-/
Мб он хочет блокируемые дифы…
Может тогда уж понижайку. Я бы попробовал )))))
Дороговато пока. У меня просто 2 ревы одна 3.3 , вторая конверсия в электро с 3.3. Мне нравится их переделывать. Та что двс была слеером. Но у слеера маленькая проходимость и я откатав зимой понял что надо делать с нее реву. Потому что она ездила нормально тока по гладкой поверхности. В итоге поменял все рычаги и тяги . Поставил новую коробку с реверсом и она стала revo 3.3/ Вот теперь хочу поставить на нее блокируемые дифы. Но стоит дороговато. Булхеды перед зад около 20$ два дифа 60$(c ревовскими одинаковая цена почемуто) тяги 5 $и 2 сервы баксов 10. Возможно потом понижающую поставлю.
Вот смотрю на свою реву…продаваться не хочет… Ну да ладно. Может гусеници на неё поставить? Только не те что на ебэе по одной на колесо…а по одной на сторону… как на танке. Реально ли? Рулить тормозя правую или левую. Дифференциалы ж есть. Или бред? 😃
Думал тоже так сделать но не нашел мастера который сделает гусеницы. Нечто подобное ставят на лесную технику.
бред. имхо.
лучше уж по одной на каждое колесо.
не лучше. мне кажется интересно