РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

forings

А вот вопросик, можно ли глушить затыканием выхлопной трубы? Или надо топливо перекрывать ?

Replika2
forings:

Прошу принять в ряды ))

Вообще подравляю. Вот правда. от души 😃 .Я ещё помню то сладкое щимящее чувство…и гудеть не торопись…внимательно всё по инструкции и форуму…удачи ! 😃 затыкать даже предпочтительнее. Свеча живее будет и мотору лучше.

Randoom
Replika2:

затыкать даже предпочтительнее. Свеча живее будет и мотору лучше.

лучше ли ?

DimA-83

ну это уже каждый для себя сам решит как ему лучше

Pavluha

Если не надолго (до 2-х дней) и быстро глушить ,то можно затыкать, а вот если надолго то лучше топливо дожигать полностью чтобы металические детали не окислились!

Basil-REVO3_3
Pavluha:

Если не надолго (до 2-х дней) и быстро глушить ,то можно затыкать, а вот если надолго то лучше топливо дожигать полностью чтобы металические детали не окислились!

и всеравно двс это лотерея… мне в ней не повезло… и после 4го двига я не выдержал…

den27

Привет народ!!! Кто подскажет??? У меня Revo c RB 523. Проблема такая с полным баком топлива стартует разгоняеться норм как только в баке остаеться меньше половины начинает тупить что за фигня кто подскажет???

Kerb
den27:

Привет народ!!! Кто подскажет??? У меня Revo c RB 523. Проблема такая с полным баком топлива стартует разгоняеться норм как только в баке остаеться меньше половины начинает тупить что за фигня кто подскажет???

Со шлангом отбора давления всё в порядке? Это тот, который от выхлопной трубы к бензобаку идет. И ещё, он не должен быть слишком длинным.

den27

Со шлангом все ок! От бака до трубы без петель!!!

Может дело в манифолде ( трубе)???

Kerb
den27:

Может дело в манифолде ( трубе)???

А с ним что-то не так?

Принцип работы такой - шланг накачивает выхлопные газы в бензобак, создавая в оном давление. Давление выталкивает топливо из бака в карбюратор. Если давление не создаётся или его недостаточно - то топливо из бака никуда не пойдет.

Randoom

Нужно ли чистить/менять фильтр в бензобаке? Если да - то когда?
P.s. я по-глупости налил в бензобак воды когда мыл машину… чем это может грозить фильтру ?

den27

Я так то все в курсе процес работы системы, но фокт остаеться фактом!!!

den27

Ну чего ни у кого такой проблемы не было с RB 523???

Pavluha

Была на подобе, и топливоповод, прокладку бака менял, и бак… Ни чего не помогало.
Нужно герметизировать двигатель (заднюю крышку) , и карбюратор. Видимо незначительный подсос воздуха влияет на настройки.
Движок сейчас собрал, но пока не пробовал, перебераю дифы, ступицы, еще разорился взял железные карданы. В общем полное ТО!

А проблема всегда была? Или в процессе проявилась?
Какие нибудь признаки есть ? Типа пузырьков в топливопроводе есть?

ДА!!! Движку лучше собирать на 518 локтайд
Будте осторожны с крепежом задней крышки ! Я сорвал резьбу в блоке, пришлось мудрить! )))

den27

Я брал его новый. Сразу все загерметизировал и крышку и карб. Обкатал как положено и проблема была с самого начала с первых покатушеки бак на вакум проверял все ок!!! где то слыхал что грешили на RB шную трубу! Вот и не знаю(((

den27

А вот сейчас еще вычитал что человек родную свечу на os поменял и проблема пропала!!! А у меня еще стоит та которая с мотором шла!!!

Basil-REVO3_3
den27:

А вот сейчас еще вычитал что человек родную свечу на os поменял и проблема пропала!!! А у меня еще стоит та которая с мотором шла!!!

вобщето свечу после обкатки надо было новую поставить…

Randoom
Basil-REVO3_3:

вобщето свечу после обкатки надо было новую поставить…

А это кстати обязательное действие? Чем чревато оставление помученной обкаткой свечи ?