РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Во это уже интересней дергалка лучше (надежней ) ез старта?
дергалка лучше (надежней )
несовсем, ротостарт или стартовый стол лудше
А что лучше что дольше проживет не нравится мне стартовый стол кирпич с собой носить неудобно
И у корбы там колпак его открутить и туда масла?
Просто дергалка такая миниатюрная аж слюнки текут 😃
Просто дергалка такая миниатюрная аж слюнки текут
токо рветься на ура
И у корбы там колпак его открутить и туда масла?
колпак у фильтра, снимаеш фильтр полностью с резиновым патрубком, и капаеш туда.
Понял спасибо вы прям для меня сегодня америку открыли:)😃😃😃
у меня даже гдето диск лежит с видео от траксаса по обслуживанию ревы
Какая-никакая, но инструкция на русском языке для ревы - www.rcmotors.ru/upload/…/Traxxas_GP_START.pdf
Всем привет!!! Ну кто подскажет, почему прилипает шестерня первой передачи к корпусу коробки и обрывает вал??? И чем это лечить?
Просто дергалка такая миниатюрная аж слюнки текут
гемор еще тот.
а вообще прикольный у вас сервис.😉
скоро наверно в кредит делать начнут.
читайте,дерзайте интернет.
много инфы нароете. настройка моторов примерно одинакова.
почему прилипает шестерня первой передачи к корпусу коробки
там колечко должно быть.
на валу между подшем и шестерней.
или ошибаюсь?
у меня так стоит.без кольца прижимается к корпусу.
вот я думаю может 2 шайбы поставить!!! А то каждый раз вал за 1300 не хачеться покупать!
попробуй вставь и стяни коробку, руками покрути, ести кретиться все хорошо, то вперед. проверь еще подшипник, может ему плохо, он перегреваться начинает и тем провоцирует поломку.
вот я думаю может 2 шайбы поставить!
а почему нет…поставте.
просто проконтролируйте зацепление шестернь.
чтоб не было наездов на не рабочую поверхность.
и обязательно проверить саму передачу ( зубья ) на наличие постороннего.
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_63_708&sor… (не реклама) посоветуйте двигатель нужен мощный и качественный чтоб поменьше гемороя
.21XZ-R Speed On-Road очень мощный, качественный и хорошо настраиваемый, но с функцией постоянного геморроя 😉
несовместимые у вас параметры!
посоветуйте двигатель нужен мощный и качественный
линейка RB вам в помощь.
только коробка часто страдает.
дикие обороты из-за засора в карбе, да и настройки могли сбиться запомни положение игл, выкрути их и продуй все очистителем карба, вкрути обратно иглы и попробуй. проскальзывает это обгонка засорилась, сними изистарт, вытащи обгонку и промой ее бензинчиком, после смаж ее вд40 и ставь на место, токо запомни в каком положении она стояла, также и ставь.
асиб за совет. купил жидкость для чистки карбов и прочистил. а ez старт сверху вд40 задул, т.к. шестигранников не оказалось нужных. на следующей день проба пера и вуаля, мотор поет. единственно небольшая проблема обнаружилась: то поет ровно и летает по трассе, а то глохнет и когда вновь заводиш, начинаеш газовать вновь глохнет. асиб за совет.
линейка RB вам в помощь.
только коробка часто страдает.
Да там не только коробка страдает , там вся трансмиссия ! И к тому же не очень легко настраевается. А неправельная настройка чревата убийством двигателя. Для новичка нужно сначала стоковый убить, починить а уж потом тогда брать не дешевый мотор!
выкрутил свечу вставил ез стартер и еле еле крутит а когда вставляю ез старт вообще не крути
зарядка должна помочь
он тупо сел.если не прокручивает.
Добрый день,счастливые обладатели ревы)))
Купил я б\у реву 3.3., вся на пропалую стоковая. Но был момент - не заводился движок. Модель стояла около полугода законсервированная(движок вычищали и заливали масло HPI для защиты при длительном простое). Вообщем колбасили мы движок полчаса, и все-таки удалось его завести, но работал он не ахти, во -первых нужно было чуть чуть держать зажатым газ,что бы не глохла, во вторых он практически не дымил,хотя смесь стояла богатая.
Вообщем вчера я перебрал редуктор EZ и более ли менее настроил сервы. Пошел на балкон и вуаля - завелась со второй попытки. Пришлось дунуть в дренажную трубку что бы топливо до карбюратора дошло. Проработал он у меня на балконе минут 5( пока дышать нечем не стало). Я как и положено пережал топливную трубку - двигатель заглох почти без повышения оборотов(что по гайдам есть признак почти идеальной настройки).
Сегодня вышел на площадку перед домом с желаем хотя бы бак откатать и попривыкнуть к модели. Расстройства начались с первых минут - двигатель отказался запускаться на отрез со вчерашними настройками. Пришлось опять идти от базовых(3 оборота большой иглы) и постепенно ее выкручивать и обогащать ( двигатель начал как-то схватывать на 4.5 оборота) . Спустя 5 минут пыхтения все-таки удалось его запустить(опять пришлось догонять топливо до карбюратора). И вот наконец заревел! Но опять облом - отпускаешь газ - глохнет моментально. Подрегулировал с пульта положение дросселя на холостых. Работает так 20 сек и опять глохнет. Наконец решил колеса провесить и тут облом-с - двигатель при провешивании колес тут же разогнался на полную и даже успел на вторую переключится. При этом ощущение что дым шел даже со стороны карбюратора(не уверен).После этого его еще пару раз удалось запустить и с таким же результатом.
Прошу помощи, ДВС у меня эта первая. До этого только электрички были. Чуть попозже фотки смогу выложить,хотя не понятно: Что фоткать?
Подозрение на засоренный карбюратор или заклинивание дросселя. Сегодня буду карбюратор перебирать и чистить, но возможно кто-то подскажет с чего начинать копать?