РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Basil-REVO3_3
Deniell:

дергалка лучше (надежней )

несовсем, ротостарт или стартовый стол лудше

Deniell

А что лучше что дольше проживет не нравится мне стартовый стол кирпич с собой носить неудобно

И у корбы там колпак его открутить и туда масла?

Просто дергалка такая миниатюрная аж слюнки текут 😃

Basil-REVO3_3
Deniell:

Просто дергалка такая миниатюрная аж слюнки текут

токо рветься на ура

Deniell:

И у корбы там колпак его открутить и туда масла?

колпак у фильтра, снимаеш фильтр полностью с резиновым патрубком, и капаеш туда.

Deniell

Понял спасибо вы прям для меня сегодня америку открыли:)😃😃😃

Basil-REVO3_3

у меня даже гдето диск лежит с видео от траксаса по обслуживанию ревы

den27

Всем привет!!! Ну кто подскажет, почему прилипает шестерня первой передачи к корпусу коробки и обрывает вал??? И чем это лечить?

romzess_48
Deniell:

Просто дергалка такая миниатюрная аж слюнки текут

гемор еще тот.
а вообще прикольный у вас сервис.😉
скоро наверно в кредит делать начнут.
читайте,дерзайте интернет.
много инфы нароете. настройка моторов примерно одинакова.

den27:

почему прилипает шестерня первой передачи к корпусу коробки

там колечко должно быть.
на валу между подшем и шестерней.
или ошибаюсь?
у меня так стоит.без кольца прижимается к корпусу.

den27

вот я думаю может 2 шайбы поставить!!! А то каждый раз вал за 1300 не хачеться покупать!

Basil-REVO3_3

попробуй вставь и стяни коробку, руками покрути, ести кретиться все хорошо, то вперед. проверь еще подшипник, может ему плохо, он перегреваться начинает и тем провоцирует поломку.

romzess_48
den27:

вот я думаю может 2 шайбы поставить!

а почему нет…поставте.
просто проконтролируйте зацепление шестернь.
чтоб не было наездов на не рабочую поверхность.
и обязательно проверить саму передачу ( зубья ) на наличие постороннего.

Randoom

.21XZ-R Speed On-Road очень мощный, качественный и хорошо настраиваемый, но с функцией постоянного геморроя 😉
несовместимые у вас параметры!

romzess_48
Deniell:

посоветуйте двигатель нужен мощный и качественный

линейка RB вам в помощь.
только коробка часто страдает.

Deniell

Ребят вообщем фигня какая то выкрутил свечу вставил ез стартер и еле еле крутит а когда вставляю ез старт вообще не крутит я так понимаю дело в стартере шестеренки м.б и силы тока не хватает посоветуйте ченить и да под свечу топливо надо налить или нет?

steel-v
Basil-REVO3_3:

дикие обороты из-за засора в карбе, да и настройки могли сбиться запомни положение игл, выкрути их и продуй все очистителем карба, вкрути обратно иглы и попробуй. проскальзывает это обгонка засорилась, сними изистарт, вытащи обгонку и промой ее бензинчиком, после смаж ее вд40 и ставь на место, токо запомни в каком положении она стояла, также и ставь.

асиб за совет. купил жидкость для чистки карбов и прочистил. а ez старт сверху вд40 задул, т.к. шестигранников не оказалось нужных. на следующей день проба пера и вуаля, мотор поет. единственно небольшая проблема обнаружилась: то поет ровно и летает по трассе, а то глохнет и когда вновь заводиш, начинаеш газовать вновь глохнет. асиб за совет.

Pavluha
romzess_48:

линейка RB вам в помощь.
только коробка часто страдает.

Да там не только коробка страдает , там вся трансмиссия ! И к тому же не очень легко настраевается. А неправельная настройка чревата убийством двигателя. Для новичка нужно сначала стоковый убить, починить а уж потом тогда брать не дешевый мотор!

Deniell

Вообщем вот виновник от которого машина не заводится крутится 2 сек и 1 минуту отдыхает только пальцами верти наверно в мусорку полетит перед этим попробую чем нибудь напрыскать 😉

Ура не масло а золото!!😆 после него ез старт как сумашедший завертелся ща буду тестить на ревушке!😈

romzess_48
Deniell:

выкрутил свечу вставил ез стартер и еле еле крутит а когда вставляю ез старт вообще не крути

зарядка должна помочь
он тупо сел.если не прокручивает.

Leprekon

Добрый день,счастливые обладатели ревы)))

Купил я б\у реву 3.3., вся на пропалую стоковая. Но был момент - не заводился движок. Модель стояла около полугода законсервированная(движок вычищали и заливали масло HPI для защиты при длительном простое). Вообщем колбасили мы движок полчаса, и все-таки удалось его завести, но работал он не ахти, во -первых нужно было чуть чуть держать зажатым газ,что бы не глохла, во вторых он практически не дымил,хотя смесь стояла богатая.
Вообщем вчера я перебрал редуктор EZ и более ли менее настроил сервы. Пошел на балкон и вуаля - завелась со второй попытки. Пришлось дунуть в дренажную трубку что бы топливо до карбюратора дошло. Проработал он у меня на балконе минут 5( пока дышать нечем не стало). Я как и положено пережал топливную трубку - двигатель заглох почти без повышения оборотов(что по гайдам есть признак почти идеальной настройки).
Сегодня вышел на площадку перед домом с желаем хотя бы бак откатать и попривыкнуть к модели. Расстройства начались с первых минут - двигатель отказался запускаться на отрез со вчерашними настройками. Пришлось опять идти от базовых(3 оборота большой иглы) и постепенно ее выкручивать и обогащать ( двигатель начал как-то схватывать на 4.5 оборота) . Спустя 5 минут пыхтения все-таки удалось его запустить(опять пришлось догонять топливо до карбюратора). И вот наконец заревел! Но опять облом - отпускаешь газ - глохнет моментально. Подрегулировал с пульта положение дросселя на холостых. Работает так 20 сек и опять глохнет. Наконец решил колеса провесить и тут облом-с - двигатель при провешивании колес тут же разогнался на полную и даже успел на вторую переключится. При этом ощущение что дым шел даже со стороны карбюратора(не уверен).После этого его еще пару раз удалось запустить и с таким же результатом.
Прошу помощи, ДВС у меня эта первая. До этого только электрички были. Чуть попозже фотки смогу выложить,хотя не понятно: Что фоткать?

Подозрение на засоренный карбюратор или заклинивание дросселя. Сегодня буду карбюратор перебирать и чистить, но возможно кто-то подскажет с чего начинать копать?