РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Basil-REVO3_3
Deniell:

Просто дергалка такая миниатюрная аж слюнки текут

токо рветься на ура

Deniell:

И у корбы там колпак его открутить и туда масла?

колпак у фильтра, снимаеш фильтр полностью с резиновым патрубком, и капаеш туда.

Deniell

Понял спасибо вы прям для меня сегодня америку открыли:)😃😃😃

Basil-REVO3_3

у меня даже гдето диск лежит с видео от траксаса по обслуживанию ревы

den27

Всем привет!!! Ну кто подскажет, почему прилипает шестерня первой передачи к корпусу коробки и обрывает вал??? И чем это лечить?

romzess_48
Deniell:

Просто дергалка такая миниатюрная аж слюнки текут

гемор еще тот.
а вообще прикольный у вас сервис.😉
скоро наверно в кредит делать начнут.
читайте,дерзайте интернет.
много инфы нароете. настройка моторов примерно одинакова.

den27:

почему прилипает шестерня первой передачи к корпусу коробки

там колечко должно быть.
на валу между подшем и шестерней.
или ошибаюсь?
у меня так стоит.без кольца прижимается к корпусу.

den27

вот я думаю может 2 шайбы поставить!!! А то каждый раз вал за 1300 не хачеться покупать!

Basil-REVO3_3

попробуй вставь и стяни коробку, руками покрути, ести кретиться все хорошо, то вперед. проверь еще подшипник, может ему плохо, он перегреваться начинает и тем провоцирует поломку.

romzess_48
den27:

вот я думаю может 2 шайбы поставить!

а почему нет…поставте.
просто проконтролируйте зацепление шестернь.
чтоб не было наездов на не рабочую поверхность.
и обязательно проверить саму передачу ( зубья ) на наличие постороннего.

Randoom

.21XZ-R Speed On-Road очень мощный, качественный и хорошо настраиваемый, но с функцией постоянного геморроя 😉
несовместимые у вас параметры!

romzess_48
Deniell:

посоветуйте двигатель нужен мощный и качественный

линейка RB вам в помощь.
только коробка часто страдает.

Deniell

Ребят вообщем фигня какая то выкрутил свечу вставил ез стартер и еле еле крутит а когда вставляю ез старт вообще не крутит я так понимаю дело в стартере шестеренки м.б и силы тока не хватает посоветуйте ченить и да под свечу топливо надо налить или нет?

steel-v
Basil-REVO3_3:

дикие обороты из-за засора в карбе, да и настройки могли сбиться запомни положение игл, выкрути их и продуй все очистителем карба, вкрути обратно иглы и попробуй. проскальзывает это обгонка засорилась, сними изистарт, вытащи обгонку и промой ее бензинчиком, после смаж ее вд40 и ставь на место, токо запомни в каком положении она стояла, также и ставь.

асиб за совет. купил жидкость для чистки карбов и прочистил. а ez старт сверху вд40 задул, т.к. шестигранников не оказалось нужных. на следующей день проба пера и вуаля, мотор поет. единственно небольшая проблема обнаружилась: то поет ровно и летает по трассе, а то глохнет и когда вновь заводиш, начинаеш газовать вновь глохнет. асиб за совет.

Pavluha
romzess_48:

линейка RB вам в помощь.
только коробка часто страдает.

Да там не только коробка страдает , там вся трансмиссия ! И к тому же не очень легко настраевается. А неправельная настройка чревата убийством двигателя. Для новичка нужно сначала стоковый убить, починить а уж потом тогда брать не дешевый мотор!

Deniell

Вообщем вот виновник от которого машина не заводится крутится 2 сек и 1 минуту отдыхает только пальцами верти наверно в мусорку полетит перед этим попробую чем нибудь напрыскать 😉

Ура не масло а золото!!😆 после него ез старт как сумашедший завертелся ща буду тестить на ревушке!😈

romzess_48
Deniell:

выкрутил свечу вставил ез стартер и еле еле крутит а когда вставляю ез старт вообще не крути

зарядка должна помочь
он тупо сел.если не прокручивает.

Leprekon

Добрый день,счастливые обладатели ревы)))

Купил я б\у реву 3.3., вся на пропалую стоковая. Но был момент - не заводился движок. Модель стояла около полугода законсервированная(движок вычищали и заливали масло HPI для защиты при длительном простое). Вообщем колбасили мы движок полчаса, и все-таки удалось его завести, но работал он не ахти, во -первых нужно было чуть чуть держать зажатым газ,что бы не глохла, во вторых он практически не дымил,хотя смесь стояла богатая.
Вообщем вчера я перебрал редуктор EZ и более ли менее настроил сервы. Пошел на балкон и вуаля - завелась со второй попытки. Пришлось дунуть в дренажную трубку что бы топливо до карбюратора дошло. Проработал он у меня на балконе минут 5( пока дышать нечем не стало). Я как и положено пережал топливную трубку - двигатель заглох почти без повышения оборотов(что по гайдам есть признак почти идеальной настройки).
Сегодня вышел на площадку перед домом с желаем хотя бы бак откатать и попривыкнуть к модели. Расстройства начались с первых минут - двигатель отказался запускаться на отрез со вчерашними настройками. Пришлось опять идти от базовых(3 оборота большой иглы) и постепенно ее выкручивать и обогащать ( двигатель начал как-то схватывать на 4.5 оборота) . Спустя 5 минут пыхтения все-таки удалось его запустить(опять пришлось догонять топливо до карбюратора). И вот наконец заревел! Но опять облом - отпускаешь газ - глохнет моментально. Подрегулировал с пульта положение дросселя на холостых. Работает так 20 сек и опять глохнет. Наконец решил колеса провесить и тут облом-с - двигатель при провешивании колес тут же разогнался на полную и даже успел на вторую переключится. При этом ощущение что дым шел даже со стороны карбюратора(не уверен).После этого его еще пару раз удалось запустить и с таким же результатом.
Прошу помощи, ДВС у меня эта первая. До этого только электрички были. Чуть попозже фотки смогу выложить,хотя не понятно: Что фоткать?

Подозрение на засоренный карбюратор или заклинивание дросселя. Сегодня буду карбюратор перебирать и чистить, но возможно кто-то подскажет с чего начинать копать?

romzess_48
Leprekon:

минут - двигатель отказался запускаться на отрез со вчерашними настройками. Пришлось опять идти от базовых(3 оборота большой иглы) и постепенно ее выкручивать и обогащать ( двигатель начал как-то схватывать на 4.5 оборота) . Спустя 5 минут пыхтения все-таки удалось его запустить(опять пришлось догонять топливо до карбюратора). И вот наконец заревел! Но опять облом - отпускаешь газ - глохнет моментально. Подрегулировал с пульта положение дросселя на холостых. Работает так 20 сек и опять глохнет

прикольно.
попробуйте иглу в торце карба.
основная 3.5 оборота.а торцевую ловите.
только сегодня занимался этим.
результат просто шикарен. 3 бака полного улета.темп 120гр.

Leprekon:

Подозрение на засоренный карбюратор или заклинивание дросселя. Сегодня буду карбюратор перебирать и чистить, но возможно кто-то подскажет с чего начинать копать?

не торопись.
как по вашему клинит?
может тягам что мешает?

Leprekon

прикольно.
попробуйте иглу в торце карба.
основная 3.5 оборота.а торцевую ловите.
только сегодня занимался этим.
результат просто шикарен. 3 бака полного улета.темп 120гр.

Иглу малых оборотов?Которая заподлицо внутренней шайбы выкручивается?(она на дросселе находится)
Если про нее - то ее вроде вообще лучше не трогать пока не добился стабильных оборотов?
Или про ту которая находится со стороны бака под большой иглой?

не торопись.
как по вашему клинит?
может тягам что мешает?

Ну дроссель вроде плавно движется, единственное смущает что тяга дросселя при максимальном газе чуть чуть цепляет крепление двигателя.
Ну просто как только я загоняю топливо в карбюратор - то начинает заводится, без этой процедуры - 1 или 2 раза заводился. Подтегающая крышка бака может повлиять на затягивание топлива?

romzess_48
Leprekon:

Если про нее - то ее вроде вообще лучше не трогать пока не добился стабильных оборотов?

ну если сильно боитесь,то можете не крутить.хотя сегодня именно она мне помогла.

Leprekon:

Подтегающая крышка бака может повлиять на затягивание топлива?

чет не совсем понятно.
но скажу одно,герметичность обязательна.

Leprekon:

Ну дроссель вроде плавно движется, единственное смущает что тяга дросселя при максимальном газе чуть чуть цепляет крепление двигателя.

исключить,настроить,по возможности переделать.
тяги цеплять ни за что не должны.
такой момент…
нажимаем газ,( заслонка открывается )
жмем на тормоз ( заслонка должна замереть на холостых ).
есть моменты,не правильной настройки.
жмем на тормоз,а двигло либо глохнет,либо теряет обороты.
смотрим на тягу.
с холостого хода,при нажатие на тормоз,заслонка карба должна стоять на месте.не двигатся вместе с тормозом.