РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
посоветуйте двигатель нужен мощный и качественный
линейка RB вам в помощь.
только коробка часто страдает.
дикие обороты из-за засора в карбе, да и настройки могли сбиться запомни положение игл, выкрути их и продуй все очистителем карба, вкрути обратно иглы и попробуй. проскальзывает это обгонка засорилась, сними изистарт, вытащи обгонку и промой ее бензинчиком, после смаж ее вд40 и ставь на место, токо запомни в каком положении она стояла, также и ставь.
асиб за совет. купил жидкость для чистки карбов и прочистил. а ez старт сверху вд40 задул, т.к. шестигранников не оказалось нужных. на следующей день проба пера и вуаля, мотор поет. единственно небольшая проблема обнаружилась: то поет ровно и летает по трассе, а то глохнет и когда вновь заводиш, начинаеш газовать вновь глохнет. асиб за совет.
линейка RB вам в помощь.
только коробка часто страдает.
Да там не только коробка страдает , там вся трансмиссия ! И к тому же не очень легко настраевается. А неправельная настройка чревата убийством двигателя. Для новичка нужно сначала стоковый убить, починить а уж потом тогда брать не дешевый мотор!
выкрутил свечу вставил ез стартер и еле еле крутит а когда вставляю ез старт вообще не крути
зарядка должна помочь
он тупо сел.если не прокручивает.
Добрый день,счастливые обладатели ревы)))
Купил я б\у реву 3.3., вся на пропалую стоковая. Но был момент - не заводился движок. Модель стояла около полугода законсервированная(движок вычищали и заливали масло HPI для защиты при длительном простое). Вообщем колбасили мы движок полчаса, и все-таки удалось его завести, но работал он не ахти, во -первых нужно было чуть чуть держать зажатым газ,что бы не глохла, во вторых он практически не дымил,хотя смесь стояла богатая.
Вообщем вчера я перебрал редуктор EZ и более ли менее настроил сервы. Пошел на балкон и вуаля - завелась со второй попытки. Пришлось дунуть в дренажную трубку что бы топливо до карбюратора дошло. Проработал он у меня на балконе минут 5( пока дышать нечем не стало). Я как и положено пережал топливную трубку - двигатель заглох почти без повышения оборотов(что по гайдам есть признак почти идеальной настройки).
Сегодня вышел на площадку перед домом с желаем хотя бы бак откатать и попривыкнуть к модели. Расстройства начались с первых минут - двигатель отказался запускаться на отрез со вчерашними настройками. Пришлось опять идти от базовых(3 оборота большой иглы) и постепенно ее выкручивать и обогащать ( двигатель начал как-то схватывать на 4.5 оборота) . Спустя 5 минут пыхтения все-таки удалось его запустить(опять пришлось догонять топливо до карбюратора). И вот наконец заревел! Но опять облом - отпускаешь газ - глохнет моментально. Подрегулировал с пульта положение дросселя на холостых. Работает так 20 сек и опять глохнет. Наконец решил колеса провесить и тут облом-с - двигатель при провешивании колес тут же разогнался на полную и даже успел на вторую переключится. При этом ощущение что дым шел даже со стороны карбюратора(не уверен).После этого его еще пару раз удалось запустить и с таким же результатом.
Прошу помощи, ДВС у меня эта первая. До этого только электрички были. Чуть попозже фотки смогу выложить,хотя не понятно: Что фоткать?
Подозрение на засоренный карбюратор или заклинивание дросселя. Сегодня буду карбюратор перебирать и чистить, но возможно кто-то подскажет с чего начинать копать?
минут - двигатель отказался запускаться на отрез со вчерашними настройками. Пришлось опять идти от базовых(3 оборота большой иглы) и постепенно ее выкручивать и обогащать ( двигатель начал как-то схватывать на 4.5 оборота) . Спустя 5 минут пыхтения все-таки удалось его запустить(опять пришлось догонять топливо до карбюратора). И вот наконец заревел! Но опять облом - отпускаешь газ - глохнет моментально. Подрегулировал с пульта положение дросселя на холостых. Работает так 20 сек и опять глохнет
прикольно.
попробуйте иглу в торце карба.
основная 3.5 оборота.а торцевую ловите.
только сегодня занимался этим.
результат просто шикарен. 3 бака полного улета.темп 120гр.
Подозрение на засоренный карбюратор или заклинивание дросселя. Сегодня буду карбюратор перебирать и чистить, но возможно кто-то подскажет с чего начинать копать?
не торопись.
как по вашему клинит?
может тягам что мешает?
прикольно.
попробуйте иглу в торце карба.
основная 3.5 оборота.а торцевую ловите.
только сегодня занимался этим.
результат просто шикарен. 3 бака полного улета.темп 120гр.
Иглу малых оборотов?Которая заподлицо внутренней шайбы выкручивается?(она на дросселе находится)
Если про нее - то ее вроде вообще лучше не трогать пока не добился стабильных оборотов?
Или про ту которая находится со стороны бака под большой иглой?
не торопись.
как по вашему клинит?
может тягам что мешает?
Ну дроссель вроде плавно движется, единственное смущает что тяга дросселя при максимальном газе чуть чуть цепляет крепление двигателя.
Ну просто как только я загоняю топливо в карбюратор - то начинает заводится, без этой процедуры - 1 или 2 раза заводился. Подтегающая крышка бака может повлиять на затягивание топлива?
Если про нее - то ее вроде вообще лучше не трогать пока не добился стабильных оборотов?
ну если сильно боитесь,то можете не крутить.хотя сегодня именно она мне помогла.
Подтегающая крышка бака может повлиять на затягивание топлива?
чет не совсем понятно.
но скажу одно,герметичность обязательна.
Ну дроссель вроде плавно движется, единственное смущает что тяга дросселя при максимальном газе чуть чуть цепляет крепление двигателя.
исключить,настроить,по возможности переделать.
тяги цеплять ни за что не должны.
такой момент…
нажимаем газ,( заслонка открывается )
жмем на тормоз ( заслонка должна замереть на холостых ).
есть моменты,не правильной настройки.
жмем на тормоз,а двигло либо глохнет,либо теряет обороты.
смотрим на тягу.
с холостого хода,при нажатие на тормоз,заслонка карба должна стоять на месте.не двигатся вместе с тормозом.
Сейчас выяснил где игла холостого хода, так вот видно что она нифига влияет на положение заслонки, т.е. как ни крути - залоснка стоит в одном положении…видимо с нее и надо начинать.
Сейчас выяснил где игла холостого хода, так вот видно что она нифига влияет на положение заслонки
она под карбом,с пружиной.
она ВЛИЯЕТ после перегазовки.
может не об этом речь?
исключить,настроить,по возможности передел
такой момент…
нажимаем газ,( заслонка открывается )
жмем на тормоз ( заслонка должна замереть на холостых ).
есть моменты,не правильной настройки.
жмем на тормоз,а двигло либо глохнет,либо теряет обороты.
смотрим на тягу.
с холостого хода,при нажатие на тормоз,заслонка карба должна стоять на месте.не двигатся вместе с тормозом.
Тормоз даже не нажимал еще ни разу))
Спасибо, сейчас начну ковыряться)
она под карбом,с пружиной.
она ВЛИЯЕТ после перегазовки.
может не об этом речь?
После 10 смогу выложить фотки, так сложно объяснить(
Тормоз даже не нажимал еще ни разу)
присмотритесь по внимательней.
при включенной аппе,заводить не надо,подергайте сервой.газ-тормоз.
при нажатие на тормоз,заслонка карба не должна менять положение ни на сотую.мертво.на месте.
Высокие и холостые
Малый газ.
Попробуй выставить иглы в заводские настройки и заново начинай настраивать.
День добрый.
У меня новый 21vg, ни разу не заведенный.
С целью проверки стартового стола и телеметрии проделал следующее:
- Выкрутил свечу
- Пропшыкал WD-40 в карбюратор и в свечное
- Вставил салфетку на место свечи ( точнее выше ) чтобы вд-шка не летела
- Прогрел двигатель феном до 100 градусов (данные с телеметрии)
- Стартанул несколько раз с выкрученной свечой стартовым столом ( кстати, стартовый разгоняет двиг до 9 тыщ оборотов… не многовато ли ? )
В итоге немного дунуло вд-шку из подшипника рядом с маховиком. Это нормальная ситуация - или я чего то сломал?
Наверно не стоило было греть феном, мож сальник подшипника поплавился немного, двиг же без топлива был. Хотя у меня новый RB сопливился!
На счет стола не знаю…
Наверно не стоило было греть феном, мож сальник подшипника поплавился немного, двиг же без топлива был. Хотя у меня новый RB сопливился!
На счет стола не знаю…
Я ж бошку грел, а не маховик 😉
Думаешь до него не дошло?
В принципе ни чего не должно быть от проделанных действий…
Думаешь до него не дошло?
В принципе ни чего не должно быть от проделанных действий…
Так ведь 100 градусов это нормальная температура для двигла - разве нет ? Я опять все перепутал?