РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Греется до 210… что пугает. 160 при неспешном катании
это очень много.
А вообще - повышенная температура - признак чего?
качество смеси. бедная.
отсюда и обороты и температура за вышина.
зато прет как угарелый,но надолго с такой температурой двигла не хватит.
Еще момент - разве перегретый двигатель не должно клинить?
еще как.
видел многое. разорванный шатун.ломаный коленчатый вал.да кучу всего.
даже видел человечка который добился холостого хода при помощи тормоза.
поясню,он не мог настроить мотор так,чтоб машина оставалась на месте при рабочем моторе.ПОДТЯНУЛ ТОРМОЗ.
так и катался.представте нагрузку на моторчик.
там рубашка была иодирована синим. так снизу от температуры стала черной.
во как.
Самое смешное что у меня и при 210 не собирался клинить двигатель, при этом скромно разгонялся до 32 тыщ оборотов и не особо то ехал…
При разгоне было видно дымок, т.е. Особо бедной смесь не была.
Вообщем всем спасибо за инфу для размышлений, разберу - посмотрю 😉
Самое смешное что у меня и при 210 не собирался клинить двигатель
смешное то,что он об этом не предупреждает.
может и не заклинить,а свечка осыпится.по разному бывает.
но 210 многовато очень.даже для спортивных моторов.
а дымок должно быть видно и на холостом.
Капельки масла должны лететь из глушителя на холостых!
На праздниках наконец то поехал покатать, впечатлений море!
Но от самой главной проблемы не избавился! При повороте налево как будто не хватает топлива! Провал! Направо, аж козлит при небольшом нажатии на газ! И бак менял, и топливо провод и мотор герметил… Ни чего не помогло ((
Не знаю на что и подумать. Мож есть у кого какие мысли? Мотор RB-523
А свечу менял??? Я свечу поменял и вроде пропал провал!!!
Свечку не менял )))
Ну вот! Я зимой катал, вообще с жуткими провалами с родной свечей!!! купил на зиму OS3 и все пропало, а на лето RB5 или6, потому что родная походу 7 а она на очень жаркую погоду и сейчас провалов нету с 6 свечей!!!
Попробую поменять, вроде какая то лежала в запасе… Отпишусь…
Не попадает когда затыкаешь выхлопную трубу и крутишь изистартером - топливо не подается в двигатель. Шланг целый, дырок в резинках не наблюдается.
Там не быстро, т.к. моторчик должен давление в топливном баке нагнать.
Вообще, я иногда делал так - отсоединил шланг отбора давления от выхлопной и дунул.
А у тебя труба под 21vg сейчас стоит? какая температура движка при катании?
Труба у меня Jamis JP3 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNNE3), выведенная налево.
Движок настраивал под рабочую температуру 100 градусов.
PS.: Я в этом году реву ещё не расчехлил… Всё хочу трубу направо вывести, но никак с силами не соберусь. Катаюсь пока на электро слеше.
Труба у меня Jamis JP3 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNNE3), выведенная налево.
Движок настраивал под рабочую температуру 100 градусов.
Подскажи пожалуйста настройки игл свои текущие…
смешное то,что он об этом не предупреждает.
может и не заклинить,а свечка осыпится.по разному бывает.
но 210 многовато очень.даже для спортивных моторов.
а дымок должно быть видно и на холостом.
Свечка не сыпалась.
Можешь фоткой или текстовым описание рассказать что такое “дымок” - а то может я и в правду езжу на нереально обедненной смеси?
у меня такого не было даже при первом запуске когда масло плевалось из движка…
Видно было только если прям на выхлопную смотреть, пристально!
Видно было только если прям на выхлопную смотреть, пристально!
ну это тоже результат.
просто на скорости дымок сопровождает отчетливо. не паровоз конечно,но видно.
Самое смешное что у меня и при 210 не собирался клинить двигатель, при этом скромно разгонялся до 32 тыщ оборотов и не особо то ехал…
При разгоне было видно дымок, т.е. Особо бедной смесь не была.
Вообщем всем спасибо за инфу для размышлений, разберу - посмотрю
Ну 210 это перебор, я выше 150 не поднимал)) Правда мне надо очень постараться что бы до такой температуры догнать, на 15 нитры и 16 масла-то)))
после обкатки и простоя неделю (с консервацией по талмуту 5 капель масла под свечу и в карбюратор) столкнулся с такой же проблемой. Затыкал выхлопную трубу, плескал немного топлива напрямую в карбюратор, двигатель схватывал, но топливо не поступало. Решил проблему следующим образом: обрезал длинный подающий шланг как можно короче, лишь для того чтобы зажим работал. Гоняю теперь так. Все сосет нормально. Но считаю, что так быть не должно. Должно сосать через весь шланг. Он такой длинный ( в этом форуме писали ранее) для того, чтобы в случае переворота машина сразу не глохла, а вырабатывала топливо из шланга пока не придет помощь. У меня переворачивается - но успеваю поставить на колеса до того, как заглохнет. Думаю, что это все из за недостаточной герметизации двигателя (тут много об этом писали)
Купил свою реву б\у и столкнулся с такой же проблемой…Не буду всю историю рассказывать, она тут есть уже на 100+ страницах. Но после разбора выяснилось что нифига не консервировали движок и он банально чуток подржавел, в итоге отломанная юбка поршня, сточенный шатун об разлетевшиеся подшибники коленвала. Симптомы те же, не сосал топливо,но если его туда насильно загнать - схватывал и даже мог чуток проработать пока его не клинило.
Свечка не сыпалась.
Можешь фоткой или текстовым описание рассказать что такое “дымок” - а то может я и в правду езжу на нереально обедненной смеси?
Дымок должен быть по любому на холостых, не путать с паром:)) Дымок синий или сизый)) При разгоне должен быть раза в 3 гуще чем на холостых.
после разбора выяснилось что нифига не консервировали движок и он банально чуток подржавел,
хваленая ВД этому не могла помочь?
может какая то реакция на нитро?
просто я ей на таких моторах никогда не пользовался.
я по старинке,минерального моторного. не подвело ни разу.
просто при первом запуске похож на паровоз секунда три,и вперед.
сфоткай плиз как настроил управление газом… а то у меня тут ужасный ужас получился
Не знаю на сколько актуально, но модель только сейчас из гаража привез…
Фотографии:
Подскажи пожалуйста настройки игл свои текущие…
Боюсь пока не смогу… после зимней спячки мотор не заводился - иглы накрутил. Настрою заново - замерю.
Кстати, вот тут, на форуме, немного про этот мотор было. Может быть будет полезным.
Подскажи пожалуйста настройки игл свои текущие…
примерно 2.5 оборота.
а там дальше смотрим на температуру и поведение машины.
хваленая ВД этому не могла помочь?
может какая то реакция на нитро?
На форуме где-то обсуждение было, крайне рекомендовали не пользоваться вд40 для консервации. Лучше лить специализированное афтер ран.
крайне рекомендовали не пользоваться вд40 для консервации
вот вот.
я чет нутром чую,хорошего в ВД для мотора мало.
вот вот.
я чет нутром чую,хорошего в ВД для мотора мало.
У меня TRX после полугода консервации ВД40 выглядит как новый, только с оборваным шатуном 😉
А 21vg … эээх… гильза посинела, на поршне рыжий налет, маховик на холодную прокручивается без особых усилий… 😭 и это без консерваций )