РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
сфоткай плиз как настроил управление газом… а то у меня тут ужасный ужас получился
Не знаю на сколько актуально, но модель только сейчас из гаража привез…
Фотографии:
Подскажи пожалуйста настройки игл свои текущие…
Боюсь пока не смогу… после зимней спячки мотор не заводился - иглы накрутил. Настрою заново - замерю.
Кстати, вот тут, на форуме, немного про этот мотор было. Может быть будет полезным.
Подскажи пожалуйста настройки игл свои текущие…
примерно 2.5 оборота.
а там дальше смотрим на температуру и поведение машины.
хваленая ВД этому не могла помочь?
может какая то реакция на нитро?
На форуме где-то обсуждение было, крайне рекомендовали не пользоваться вд40 для консервации. Лучше лить специализированное афтер ран.
крайне рекомендовали не пользоваться вд40 для консервации
вот вот.
я чет нутром чую,хорошего в ВД для мотора мало.
вот вот.
я чет нутром чую,хорошего в ВД для мотора мало.
У меня TRX после полугода консервации ВД40 выглядит как новый, только с оборваным шатуном 😉
А 21vg … эээх… гильза посинела, на поршне рыжий налет, маховик на холодную прокручивается без особых усилий… 😭 и это без консерваций )
Кто врет?
а что тебя смущает?
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/ (не реклама)
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/206/ (не реклама)
бегло пробежал по тексту пару раз и не нашел второго варианта крепления 😭 Подскажите с какого места читать
в общем суть такова, чтоб сцепление норм работало, башмаки должны стоять так, чтоб при работе двигателя, незакрепленная часть шла после. если поставить наоборот, может больно резко работать и быть повышеный износ))) сам потерял гдето читал про это.
Кстати - возник идиотский вопрос - как правильно ставить сцепление
Его можно и так и так. Если поставить как просят в инструкции от биг блок конвершн - работать будет лучше.
Ещё об этом в перфоманс гайде написано:
traxxas.com/…/Revo-Performance-Set-Guide-Part-3
(там три гайда. Я свою реву по ним настраивал)
хваленая ВД этому не могла помочь?
может какая то реакция на нитро?
просто я ей на таких моторах никогда не пользовался.
я по старинке,минерального моторного. не подвело ни разу.
просто при первом запуске похож на паровоз секунда три,и вперед.
я когда больше чем на неделю ставлю, просто заливаю ВД в карб(сняв фильтр, потом чищу голову. Снимаю свечу и заливаю на поршень вдшку, далее 10 секунд стартером прокрутить движок,предварительно закрыв голову тряпкой, иначе в потолок вся вдшка улетит в потолок. Главное крутить движок при вертикальном положении машины,т.е. на задние колеса поставить,иначе отработка из выхлопной трубы опять в движок стечет. Потом закручиваю свечу и все. Это не моя выдумка - это рекомендация с диска траксас, диск вместе с мотором новым был))
Если около месяца будет стоять- тогда уже лучше специализорованные масла,либо банальное масло для автоматических коробок передач - оно возможно даже лучше,т.к. более жидкое и лучше обволакивает движок изнутри, предотвращая доступ воздуха или влаги к метал-поверхностям в двигателе.
Это уже чисто мое мнение)
Это не моя выдумка - это рекомендация с диска траксас
Только траксас не ВД, а афтер ран ойл рекомендуют лить. Или я ошибаюсь? 😉
Моё, ничем не подкрепленное мнение - афтер ран нитрализует нитру, а ВД - нет. (нитра очень способствует ржавчине).
Если простой между катаниями не больше недели - я вообще не консервирую. Но мотор глушу пережиманием топливного шланга специальным зажимом и оставляю его в зажатом положении (что бы никакие пары нитры в мотор не попали).
Советуют ессно афтер ран, но далее следует оговорка :" если под рукой нет, можно использовать ВД 40"
Нитра просто впитывает влагу сильно… а прогнав на ВД движок, вся нитра либо смоется,либо ее концентрация будет очень очень сильно снижена.
Траксас рекомендует именно wd-40, я кидал пару месяцев назад пруф в этой ветке.
Про промывку - чистая правда. Я всегда именно мыл ею… за полгода ушло 2 больших пшикалки. После смерти шатуна разборка показала что в движке нет никакой корозии, даже намека на нее и компрессия хорошая.
показала что в движке нет никакой корозии, даже намека на нее и компрессия хорошая.
попробую на под опытном образце.
за полгода ушло 2 больших пшикалки
Да,главное не жалеть и качественно промывать. Но самое главное хорошо чистить голову и особенно пространство около свечи, иначе весь мусор что не вымыли- попадет двиг, а если там будет песок - то скорее всего двиг придется как минимум перебирать, и как максимум(если не заметили) выкидывать.
попробую на под опытном образце.
Но, надо понимать, что это относится только к движкам производства Траксаса. Если OS говорит откручивать свечку и авторанить - значит авторанить. Сплавы у всех разные.
Но самое главное хорошо чистить голову и особенно пространство около свечи, иначе весь мусор что не вымыли…
Если у Вас Рева со стоковым движком и изистартом - никогда, никогда, НИКОГДА! не вытаскивайте свечу при консервации двигателя!!!
Заливать WD40 надо через дырку воздушного фильтра (которая появляется после выкручивания болтика ). У WD40 длинная трубочка и ее хватит чтобы дотянуться до карбюратора.
И вообще, изистарт - это круто… стартовый стол не так удобен, особенно в плане консервации…
Если у Вас Рева со стоковым движком и изистартом - никогда, никогда, НИКОГДА! не вытаскивайте свечу при герметизации двигателя!!!
У меня стоковый двигатель trx 3.3, герметизация идет путем уплотнительных резинок и медных колес. Вытаскиваю,чищу,промываю. Компрессия и мощность не теряется.
Но самое главное хорошо чистить голову и особенно пространство около свечи, иначе весь мусор что не вымыли- попадет двиг
А как промывать, технологически? Что бы гарантированно мусор не попал в двиг - промывать и чистить околосвечное пространство надо не выкручивая свечи. Но места там мало совсем… Не удобно.
Лично я продуваю сжатым воздухом. Но гарантии хорошей очистки такой метод не даёт.
У меня стоковый двигатель trx 3.3, герметизация идет путем уплотнительных резинок и медных колес. Вытаскиваю,чищу,промываю. Компрессия и мощность не теряется.
Опечатался я 😉 Имел ввиду консервацию 😉
А как промывать, технологически? Что бы гарантированно мусор не попал в двиг - промывать и чистить околосвечное пространство надо не выкручивая свечи. Но место там мало совсем… Не удобно.
Лично я продуваю сжатым воздухом. Но гарантии хорошей очистки такой метод не даёт.
Я чищу этапов в 5.Сначала вытряхиваю крупный мусор.Потом заливаю туда вдшку(не снимая свечи), она отъедает минут 5,повторяю процедуру раза 3-4, потом заливаю спирт - раза 2. И все. Ну еще зависит от чистоты остальной модели, если помыли голову и около свечи,потом взялись за колесо,которое в песке- то что мой, что не мой)))
Ни разу еще не было проблем с двигателем, после такой чистки пару раз разбирал двигатель- смотрел, все идеально чисто, ничего не попадает.
Пошел я дифф перебирать,что-то там похрустывает неприятно(