РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Leprekon

Ваще не понятно что за г у тебя на поршне, с виду похоже на солидол…либо самый худший вариант- где-то у тебя грязь сосал и она смешалась в такую кашу(видимо в месте присоединения выхлопной трубы к двигу)…Маховик откручивается очень просто, зажимаешь газовым ключем его и откручиваешь гайку(у меня для гайки подходит свечной ключ, его как раз хватает). Тебе надо все вычищать, смотри на целостность порша, заусенцы,зазубрины, глубокие царапины…смотри что бы шатун не шатался на пальце в поршне и на распредвале.Смотри подшибники на распредвале(целостность,люфт,как крутятся(не хрустят ли)- если хрустят,то упорно вымывать все ВДшкой. Вообще двигатель изнутри должен быть ЧИСТЫМ, с тонким слоем смазки на всех поверхностях, прозрачной смазки,та что в горючке содержится. Никаких кусков непонятно массы быть не должно.

ПС, ты свечу на улице выкручивал? После того как машинка поездила? Если да - то возможно тебе через свечное отверстие залетело грязи, в такую кашу смешалось и сейчас просто заклинило и шатун в нижней точке и поршень в гильзе, там же все в притирку и малейшая песчинка либо убьет двиг либо заклинит…Тебе можно сказать повезло что сразу заклинило…

vander
Randoom:

может и мне подскажете какую минисерву прикупить ?

а чем тябя стандартная не устраивает? 😃

Randoom
vander:

а чем тябя стандартная не устраивает? 😃

тем что она больше на позывные не отзывается 😉 Издав последнее кря-кря, она улетела в рай для серв 😉
А заказывать деталь от траксаса после смерти такой же детали от траксаса как то не камильфо, а как же дух апгрейда?
К тому же, усилия на стандартной, скажем, маловато для нормального переключения коробки. Не всегда и не сразу она умудрялась переключать.

Leprekon
Randoom:

К тому же, усилия на стандартной, скажем, маловато для нормального переключения коробки. Не всегда и не сразу она умудрялась переключать.

О_О? Всегда переключалась нормально, с натугой ток когда напряжение до 4.5 V падало…, правда у меня борт 7.2 V стоял)

Shap
San4eGzz1:

Маховик так и не смог открутить,может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить…

Например зажав обычным переставным ключом, цена вопроса - 100-200 р. 😃. Гайку тож свечником откручивал. После чего маховик отверткой плоской отоковыривается аккуратно.

San4eGzz1

Leprekon, газового ключа нет. Увы. Всю хрень очистил,в том то и дело что это не грязь а какие то вмятинки на поршне. Как будто туда стекла накидали и оно там под давлением помяло его…причем в середине поршня,прям под свечкой - ровно. СТранно.

Randoom
San4eGzz1:

Leprekon, газового ключа нет. Увы. Всю хрень очистил,в том то и дело что это не грязь а какие то вмятинки на поршне. Как будто туда стекла накидали и оно там под давлением помяло его…причем в середине поршня,прям под свечкой - ровно. СТранно.

Очень похоже на грязь, точнее на песок. Доставали свечку после без очистки окружающего места?

San4eGzz1

Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее “жизненно важных органов”. Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.

Leprekon
San4eGzz1:

Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее “жизненно важных органов”. Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.

ээээ…вы ее только купили? Т.е. при покупке не заводили?

Randoom
San4eGzz1:

Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее “жизненно важных органов”. Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.

Что ж вы так брали, без диагностики то.
Надо было двигатель посмотреть, развал-схождение, пробег по субъективным показателям ( если новые расходники типа колодок - задуматься ), не битая ли, vin пробить стоило, сколько владельцев в птс 😉
Кстати - кроме шуток - почем брали и в каком виде?
А вообще не парьтесь - заказывайте o.s. 21 для ревы - он ABC - а значит будет жить ооочень долго, верой и правдой.

Pavluha
San4eGzz1:

может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить…

зажать в тиски!
по поводу налета, это частички подшипника вплавились в головку охлаждения и поршень, попали они туда вместе с топливом через впускные окна гильзы. гильза на всех калильных моторах конусные, для компрессии, так как нет компрессионных колец. при нагреве гильза расширяется!
вердикт: замена подшипников коленвала, если конечно при клине не провернуло внутренние обоймы подшипников, тогда блок на замену. поршень и голову можно попробовать почистить надфилем, потом мелкой наждачкой, только не переусердствовать!
а вообще нужно снять заднюю крышку двигателя и глянуть туда!
сколько мотор прошел?

San4eGzz1

Мотор прошел не знаю сколько. Подтекает один из подшей - да. Который со стороны маховика, видимо на самом деле подш разлетелся и кусочки сотворили под давлением такое уродство. А если подчищать надфилем и наждачкой,чем это грозит? И для чего это делать?

Randoom
San4eGzz1:

Мотор прошел не знаю сколько. Подтекает один из подшей - да. Который со стороны маховика, видимо на самом деле подш разлетелся и кусочки сотворили под давлением такое уродство. А если подчищать надфилем и наждачкой,чем это грозит? И для чего это делать?

Наждачка - это конеш круто, но, если хоть как то позволяет бюджет - надо брать новое двигло. Лето имеет тенденцию кончаться.
Я бы посоветовал взять это ссылка. Должен без переделок занять место родного.
Можно взять новый родной, но он хуже качеством чем этот.

Leprekon

Ну я так же попал, купил б\у реву…В итоге после двух дней мучения с попытками завести, разобрал двиг и понял что ему одно применение - в мусор.Ибо разлетелись внутренние подши распредвала, сточили шатун, сточили гильзу и поршень,отломали юбку у поршня…в итоге запчасти: 3000 - поршневая пара, 1000 шатун, 2000 - подшибники…итого 6…а новый двигло 7500 в москве

Shap

Вообще ревоводов встречаю редко 😃, да простят модеры за офтоп - может тематическую тусовку в москве организуем? 😃, если да - то соотв. тему создадим во “встречах”…

Leprekon

Да можно, только я уже с 5-ым масштабом)Но старая рева пока еще не продалась)

San4eGzz1
Randoom:

Я бы посоветовал взять это ссылка. Должен без переделок занять место родного.

Randoom, ну вообще то это и есть os21TM я в курсе что он встает на место родного без проблем. Просто у меня гильза без повреждений,шатун без повреждений,максимум разлетелся подш который со стороны маховика,сколько он будет стоить?

Randoom
San4eGzz1:

Randoom, ну вообще то это и есть os21TM я в курсе что он встает на место родного без проблем. Просто у меня гильза без повреждений,шатун без повреждений,максимум разлетелся подш который со стороны маховика,сколько он будет стоить?

Судя по фотам Вашему двиглу давно пришел хорек, но некромантия в нашей стране пока официально не запрещена 😉
Вы просто поймите - поршень у Вас поврежден сверху, размер камеры изменен - с настройками замучаетесь. Наверняка компрессия уже нулевая, следственно тянуть не будет.
Вы банально топливо будете жечь в никуда, а оно не дешевое.
Любое двигло можно починить, но иногда ценой дороже покупки нового.
Если есть финансовые проблемы - можно проэкспериментировать, но, на будущее, прикинуть что моделька постоянно требует вложений, у меня уже минимум 3 цены новой машинки суммарно ушли на ее обслуживание и доработку (правда я себя в бюджете не ограничивал, тупо брал все что интересно). Но шестерни, сцепления, карданы у Вас тоже будут ломаться и тоже требовать покупки новых (у меня вот на последней покатушке срезало первую в коробке, а ее осколки убили ВСЕ остальные шестерни - но деньгам - это где то 2-2.5 на запчасти, это не Lексус - Рева ломается, постоянно 😉 ).

San4eGzz1

Randoom, Я не ограничиваю себя во влажениях в моделирование. Это моя 6я модель. Но таких проблем раньше не встречал. Купить новое - всегда успеется. Мне интересно разобраться во всем. Возможно починить.
Новый вопрос,как снять маховик с вала? Главную гайку всё же открутил без тисков и гаечного ключа. Теперь не понимаю что его держит,но он не хочет покидать вал вообще никак.

vander
San4eGzz1:

Теперь не понимаю что его держит

конус его держит. отверткой со стороны движка по подковыривай потихонечку по кругу.

san4o

Подскажите как увеличить угол поворота передних колёс?И ещё вопрос подскажите наилучшее соотношение спура и колокала(36/16) я так понял что в каробке тоже лучше поменять шестерни 1 и 2 передачи.