РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Leprekon
Randoom:

К тому же, усилия на стандартной, скажем, маловато для нормального переключения коробки. Не всегда и не сразу она умудрялась переключать.

О_О? Всегда переключалась нормально, с натугой ток когда напряжение до 4.5 V падало…, правда у меня борт 7.2 V стоял)

Shap
San4eGzz1:

Маховик так и не смог открутить,может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить…

Например зажав обычным переставным ключом, цена вопроса - 100-200 р. 😃. Гайку тож свечником откручивал. После чего маховик отверткой плоской отоковыривается аккуратно.

San4eGzz1

Leprekon, газового ключа нет. Увы. Всю хрень очистил,в том то и дело что это не грязь а какие то вмятинки на поршне. Как будто туда стекла накидали и оно там под давлением помяло его…причем в середине поршня,прям под свечкой - ровно. СТранно.

Randoom
San4eGzz1:

Leprekon, газового ключа нет. Увы. Всю хрень очистил,в том то и дело что это не грязь а какие то вмятинки на поршне. Как будто туда стекла накидали и оно там под давлением помяло его…причем в середине поршня,прям под свечкой - ровно. СТранно.

Очень похоже на грязь, точнее на песок. Доставали свечку после без очистки окружающего места?

San4eGzz1

Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее “жизненно важных органов”. Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.

Leprekon
San4eGzz1:

Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее “жизненно важных органов”. Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.

ээээ…вы ее только купили? Т.е. при покупке не заводили?

Randoom
San4eGzz1:

Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее “жизненно важных органов”. Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.

Что ж вы так брали, без диагностики то.
Надо было двигатель посмотреть, развал-схождение, пробег по субъективным показателям ( если новые расходники типа колодок - задуматься ), не битая ли, vin пробить стоило, сколько владельцев в птс 😉
Кстати - кроме шуток - почем брали и в каком виде?
А вообще не парьтесь - заказывайте o.s. 21 для ревы - он ABC - а значит будет жить ооочень долго, верой и правдой.

Pavluha
San4eGzz1:

может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить…

зажать в тиски!
по поводу налета, это частички подшипника вплавились в головку охлаждения и поршень, попали они туда вместе с топливом через впускные окна гильзы. гильза на всех калильных моторах конусные, для компрессии, так как нет компрессионных колец. при нагреве гильза расширяется!
вердикт: замена подшипников коленвала, если конечно при клине не провернуло внутренние обоймы подшипников, тогда блок на замену. поршень и голову можно попробовать почистить надфилем, потом мелкой наждачкой, только не переусердствовать!
а вообще нужно снять заднюю крышку двигателя и глянуть туда!
сколько мотор прошел?

San4eGzz1

Мотор прошел не знаю сколько. Подтекает один из подшей - да. Который со стороны маховика, видимо на самом деле подш разлетелся и кусочки сотворили под давлением такое уродство. А если подчищать надфилем и наждачкой,чем это грозит? И для чего это делать?

Randoom
San4eGzz1:

Мотор прошел не знаю сколько. Подтекает один из подшей - да. Который со стороны маховика, видимо на самом деле подш разлетелся и кусочки сотворили под давлением такое уродство. А если подчищать надфилем и наждачкой,чем это грозит? И для чего это делать?

Наждачка - это конеш круто, но, если хоть как то позволяет бюджет - надо брать новое двигло. Лето имеет тенденцию кончаться.
Я бы посоветовал взять это ссылка. Должен без переделок занять место родного.
Можно взять новый родной, но он хуже качеством чем этот.

Leprekon

Ну я так же попал, купил б\у реву…В итоге после двух дней мучения с попытками завести, разобрал двиг и понял что ему одно применение - в мусор.Ибо разлетелись внутренние подши распредвала, сточили шатун, сточили гильзу и поршень,отломали юбку у поршня…в итоге запчасти: 3000 - поршневая пара, 1000 шатун, 2000 - подшибники…итого 6…а новый двигло 7500 в москве

Shap

Вообще ревоводов встречаю редко 😃, да простят модеры за офтоп - может тематическую тусовку в москве организуем? 😃, если да - то соотв. тему создадим во “встречах”…

Leprekon

Да можно, только я уже с 5-ым масштабом)Но старая рева пока еще не продалась)

San4eGzz1
Randoom:

Я бы посоветовал взять это ссылка. Должен без переделок занять место родного.

Randoom, ну вообще то это и есть os21TM я в курсе что он встает на место родного без проблем. Просто у меня гильза без повреждений,шатун без повреждений,максимум разлетелся подш который со стороны маховика,сколько он будет стоить?

Randoom
San4eGzz1:

Randoom, ну вообще то это и есть os21TM я в курсе что он встает на место родного без проблем. Просто у меня гильза без повреждений,шатун без повреждений,максимум разлетелся подш который со стороны маховика,сколько он будет стоить?

Судя по фотам Вашему двиглу давно пришел хорек, но некромантия в нашей стране пока официально не запрещена 😉
Вы просто поймите - поршень у Вас поврежден сверху, размер камеры изменен - с настройками замучаетесь. Наверняка компрессия уже нулевая, следственно тянуть не будет.
Вы банально топливо будете жечь в никуда, а оно не дешевое.
Любое двигло можно починить, но иногда ценой дороже покупки нового.
Если есть финансовые проблемы - можно проэкспериментировать, но, на будущее, прикинуть что моделька постоянно требует вложений, у меня уже минимум 3 цены новой машинки суммарно ушли на ее обслуживание и доработку (правда я себя в бюджете не ограничивал, тупо брал все что интересно). Но шестерни, сцепления, карданы у Вас тоже будут ломаться и тоже требовать покупки новых (у меня вот на последней покатушке срезало первую в коробке, а ее осколки убили ВСЕ остальные шестерни - но деньгам - это где то 2-2.5 на запчасти, это не Lексус - Рева ломается, постоянно 😉 ).

San4eGzz1

Randoom, Я не ограничиваю себя во влажениях в моделирование. Это моя 6я модель. Но таких проблем раньше не встречал. Купить новое - всегда успеется. Мне интересно разобраться во всем. Возможно починить.
Новый вопрос,как снять маховик с вала? Главную гайку всё же открутил без тисков и гаечного ключа. Теперь не понимаю что его держит,но он не хочет покидать вал вообще никак.

vander
San4eGzz1:

Теперь не понимаю что его держит

конус его держит. отверткой со стороны движка по подковыривай потихонечку по кругу.

san4o

Подскажите как увеличить угол поворота передних колёс?И ещё вопрос подскажите наилучшее соотношение спура и колокала(36/16) я так понял что в каробке тоже лучше поменять шестерни 1 и 2 передачи.

Randoom
san4o:

Подскажите как увеличить угол поворота передних колёс?И ещё вопрос подскажите наилучшее соотношение спура и колокала(36/16) я так понял что в каробке тоже лучше поменять шестерни 1 и 2 передачи.

  1. C помощью Ай-девайса можно увеличить ход серв на 20%. А оно Вам надо? 😉
  2. Наилучшего нет, всегда подбирается под мотор + стиль езды. У меня сейчас едет 21XZ-B, под него будет стоять 36/17 + широкая шестерня в коробке. Цель - максималка в 110-120 кмч.
    Сейчас стоит 38/14 + обычная в коробке, двиг 21vg. Цель - оптимальный разгон до 50-60.
san4o

Брал три шести на пробу 36,38,40 колокол стоит на 16 зубцов 36/16 нормально рвёт но стоит ли в каробку лезть?цель езды обычная на даче с сыном погонять против stampeda!!и по устраивать башинг!что будет если реву сделать задне приводную нужно передние дифы снять?не будет ли большой нагрузки на задний привод?А то сын дрифтует на месте а я кручусь по большому кругу,как решить проблему?

Leprekon
san4o:

А то сын дрифтует на месте а я кручусь по большому кругу,как решить проблему?

Купи баху и будет счастье))
Правда у меня MCD полноприводная, она тоже на месте крутиться может,за счет центрального дифа. Кстати рева у меня тоже вертелась как волчок,опять же помогает центральный диф.