РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
блин везде переискал нету не где может кто из темы поможет нужен диф срочно межколёсный в сборе
Не может такого быть ! Что нету…
Не может такого быть ! Что нету…
я хотел на этом форуме купить
подскажите плиз где копать. ez-старт не крутит движок. я маховик вручную провернуть могу. снимаю стартер всё крутится нормально. может ли сдохнуть мотор стартера, т.е. упасть мощность или смотреть обгонный подшипник? подшипник если одеть на вал двигателя тоже как работал так и работает. склоняюсь к тому что может дофига наприлипало всякой гадости внутри моторчика стартера. вчера пробрызгал моторчик очистителем карба, но пока ещё не пробовал собрать. у кого какие мысли???
дело оказалось не в моторчике. напрямую подсоединил аккум, заторохтел. что-то в EZ-пульте видимо. пришлось извлеч кнопку, поставить на борт доп. аккум. и всё заработало. теперь осталось приобрести накал свечи
Без регулятора напряжения в пульте изика , можно попасть на мотор изика и свечку )))
Если долго крутить…
И в изике должен быть накал.
Всем привет,вот собираюсь прикупить реву вот такую www.towerhobbies.com/products/…/trad03_bn.html (не реклама),подскажите стоит ли брать с аккумами 3S,или туда помещаются обычные китайские зиппы?И какие запчасти стоит заказывать вместе с моделью?
вот такую
тут спроси rcopen.com/forum/f27/topic86777
Спасибо,я видимо темой немного ошибся.
Сегодня решился таки менять 21VG на 21XZ-R. Очень хотелось 40 тыщ оборотов.
XZ-R не влазит - зараза в бигблок крепления. упирает в них днищем, хоть прокладки ставь. Кто нить ставил себе его на реву?
Но даже если его как то, спиливанием люминя или прокладками, впихнуть - то выхлопная 2060SC , выведенная в бок с помощью M2002SC, не встает - ей мешает пластиковая дуга “безопасности”.
Вообщем я весь в растерянности…
привет!
подскажите, какое масло в дифы нужно? буду менять сателит переднего дифа… вот не знаю какое масло нужно купить, чтоб подлить если что. (за ссылочку буду очень благодарен)
Всем привет. Есть вопрос к ревогурам.
Имеется Revo 3.3. Пробег около 4 литров. Начались проблемы с движком. На холостых машина начала глохнуть. Полез регулировать холостой ход - ничего не помогало. Плюнул, решил вечером разберусь, поездил немного в режиме подгазовки на холостых, пока не заглохла и больше не завелась. Вечером решил попробовать вернуть заводские настройки карба (в соответствии с мурзилкой) - ничего не помогло. Накал есть, стартер крутит, но не заводится. Обратил внимание на такой факт - когда заводишь топливо не качается, даже если зажмешь выхлоп. Если топливопровод от карба отсоединить, то топливо начинает течь.
Начинаю склоняться к мысли, что где-то в карбе засорились каналы подачи топлива. Перед тем как разбирать решил спросил совета, в верном ли направлении идет мысль и нет ли каких-нибудь подводных камней при разборке? И, видимо, если мысль в правильном направлении идет, то надо брать топливный фильтр…
Еще как вариант - крышка бака начала сифонить, или трещина в баке. Т.е. пока давление вокруг больше чем в баке - пропускает через бак, как только ты снимаешь шланг - давление на пустом конце становится меньше чем в любом другом месте - начинает гнать в шланг.
А фильтр в любом случае не помешает 😃. Некоторые правда рекомендуют при этом убирать фильтр из бака… но я поставил дополнительный в трубопровод - все ок.
крышка бака начала сифонить, или трещина в баке.
Думал об этом, но нет идей, как проверить на наличие трещин. Крышка не сифонит - от того, что руками дополнительно прижимаешь крышку лучше не становится…
В баке по умолчанию есть фильтр, пропустить что то такое, что заткнуло бы впускной патрубок карба - не знаю даже, на сколько это вероятно, если бы это было так, то и не на холостых машинка бы вела себя очень вяло.
Может кирдык компрессии наступил финальный, хотя в этом я уже не очень шарю, двиг ни разу не разбирал.
не на холостых машинка бы вела себя очень вяло.
Вроде нормально себя вела…
Может кирдык компрессии наступил финальный, хотя в этом я уже не очень шарю, двиг ни разу не разбирал.
Думаю что еслибы компрессии кирдык настал, то он на нехолостых тоже бы не тянул.
Масло из выхлопа случаем не темное идет? (Серое)
Проблема решилась. Продул карб, машина ожила. Значит фильтра в баке мало, буду заказывать дополнительный…
У меня тож похожая проблема!( откатали6 баков, карб настроил. На следующий день иду кататься, моторка не заводится, а топливо по трубе ваще не идет. Думаю тоже продуть карб. Usr1 не подскажите как вы продували карб( в смысле куда дуть, что разбирать и тд)
Usr1 не подскажите как вы продували карб( в смысле куда дуть, что разбирать и тд)
Делать так как делал я не надо, ибо это противоречит всем требованиям безопасности(просто дунул в топливопровод, отцепив от бака). 😃 Пусть лучше подскажут спецы.
Не было таких проблем! ))
всем здрасте…
снова ломанул вал второй передачи (((
и эксцентрик с пальцем. вал,второй по счету,ломается именно в этом месте.
скажите,у меня одного такое творится???