РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

romzess_48

вот www.hobbycenter.ru/product_info_29000.html#.Ue4t5o… не реклама.
палец проходит через вал и в дом месте ломает.
ничего не клинит.все 40 раз проверено.
спур не перетянут.

Pavluha:

Можно фото?

первый раз,когда ломало,из шестерней фарш получился частично.
сейчас четко вал именно в этом же месте.
наверно все таки придется его снять hobbystar.ru/catalogue.php?id=406

romzess_48

на грунте все было норм.
это после покатух на асфальте. матаем на ус.

Pavluha

Блин у меня тоже RB 523 стоит и таких проблем не было, может всетаки брак, или криво собрано… Все странно

san4o

Колеги помогите советом,опять стер спур шестерню на 36, вроде была нормально отрегулирована, всеравно стирает,посаветуйте что делать?есть ли смысл ставить металическую шестерню?

zim
san4o:

Колеги помогите советом,опять стер спур шестерню на 36, вроде была нормально отрегулирована, всеравно стирает,посаветуйте что делать?есть ли смысл ставить металическую шестерню?

смысл есть. ставь металл. ставь робинсон и забудешь про это.

Самарский

На первой покатухе сгорел регуль мамбовский версия брашлесс. Кто-нибудь менял по гарантии?

Daemon_Flynn
Самарский:

На первой покатухе сгорел регуль мамбовский версия брашлесс. Кто-нибудь менял по гарантии?

Это вопрос тему про e-revo

san4o

мой монстр сошёл сегодня с ума,сам набирает обароты,дым белый валит,газ в пол мотор раскручивает,а машина еле едит.регулировал карб.то глохнит при нахатии акселератора,то сама едет без нажатия.что это???уже запарился с этой машиной ни дня не могу нормально поездить то спур,что сегодня произашло не понимаю?Может сцепление так себя вести?либо с карбюратором.

упёрся в маленький бортик на даче так рево даже заехать не может,дымит,рычит,и стоит на месте…

vander
san4o:

упёрся в маленький бортик на даче так рево даже заехать не может,дымит,рычит,и стоит на месте…

надо было видео заснять, по зырили бы))

Pavluha

Либо слипер нужно подтянунь , либо сцепление накрылось! Скорее всего слипер!

san4o

Насколько его нужно затягивать?за кручиваю до конца потом делаю один обарот назад?

Pavluha

Я затянул до конца, и еще на фиксатор резьбы посадил, чтоб не раскручивался

Или же следить за ним постоянно!

Оборот это очень много!

san4o

Буду прбывать,проста тогда слипер опять сточится написано что сильно не затягивать!кто как карбюратор настраивал?и какую свечю лучше использавать летом?

Daemon_Flynn

Карб настраиваем по мануалу, закручиваем по 1/16 оборота иглы высоких оборотов и смотрим что не было симптомов описанных в инструкции( потеря мощности при тарке в пол, умеренная струйка синего дыма, быстрый отклик двигла на нажатие курка и тд) свечу

romzess_48
Daemon_Flynn:

Карб настраиваем по мануалу, закручиваем по 1/16 оборота иглы высоких оборотов и смотрим что не было симптомов описанных

двигатель надо слушать,как доктор сердце.

Daemon_Flynn
romzess_48:

двигатель надо слушать,как доктор сердце.

Тоже правильно

Shap
san4o:

сама едет без нажатия.что это???

Если сама едет без нажатия - при более менее средних оборотах - пружинка сцепления либо разогнулась, либо порвалась - снять колокол, кулаки сцепления, обрезать пару тройку витков, нацепить снова. Либо слишком высокие холостые.

Посмотри, может слиппер едет без всего остального 😉.

Daemon_Flynn:

Карб настраиваем по мануалу, закручиваем по 1/16 оборота иглы высоких оборотов и смотрим что не было симптомов описанных в инструкции( потеря мощности при тарке в пол, умеренная струйка синего дыма, быстрый отклик двигла на нажатие курка и тд) свечу

Хорошо бы еще за температурой следить… вот у меня Ос .21 - и дымок, и с мощностью все хорошо, но греется до 150 легко 😦… добавляешь топливо - начинает захлебываться… то ли забить и это его рабочая температура… то ли хз что (двиг всего пару литров прошел, только после обкатки).

vander
Shap:

Хорошо бы еще за температурой следить… вот у меня Ос .21 - и дымок, и с мощностью все хорошо, но греется до 150 легко … добавляешь топливо - начинает захлебываться… то ли забить и это его рабочая температура… то ли хз что (двиг всего пару литров прошел, только после обкатки).

я откатал 2галона, 20%, первые 4 бака как положенно, аккуратно и т.д нагревал максимум до 105градусов.
потом катал от 110-130градусов максимум, тоже напрягало, прибавишь топливо- заливает, убавишь- греется, плюнул нахрен, и стал катать так, как удобно! в среднем 150-170градусов. а максимум был больше 200градусов около 210 где то.
мерею градусы по телеметрии, датчик от траксакс, аппа спектрум дсм вроде)) и мерил температуру инфрокрасным термометром. данные то одинаковые, то разница чуть ли не в 50градусов!
как указанно у траксакса, датчик закреплен в самом низу охлаждающей головы цилиндра. а где мерить инфрокрасным датчиком?!??! на 5мм вверх и температура уже другая!

Randoom
vander:

я откатал 2галона, 20%, первые 4 бака как положенно, аккуратно и т.д нагревал максимум до 105градусов.
потом катал от 110-130градусов максимум, тоже напрягало, прибавишь топливо- заливает, убавишь- греется, плюнул нахрен, и стал катать так, как удобно! в среднем 150-170градусов. а максимум был больше 200градусов около 210 где то.
мерею градусы по телеметрии, датчик от траксакс, аппа спектрум дсм вроде)) и мерил температуру инфрокрасным термометром. данные то одинаковые, то разница чуть ли не в 50градусов!
как указанно у траксакса, датчик закреплен в самом низу охлаждающей головы цилиндра. а где мерить инфрокрасным датчиком?!??! на 5мм вверх и температура уже другая!

Вчера обкатывал 21xz-b. Обкатывал на 16-й off-road мекаме. (не успел обкатать полностью, обкатал полтора литра из необходимых 2-х)
Бак на холостых - 45 градусов.
Первые 3 бака по трассе - максимум 85 градусов. разгон до 17 тыщ оборотов. Не верил, лил воду на двигатель, не закипала 😉
Потом начал крутить, через полтора литра от начала обкатки дошел до 28 тыщ оборотов, температура до 130 при остановке после продолжительного ускорения.
Меряю термодатчиком закрепленным между ребер (по центру камеры сгорания). На радиаторе крепить неправильно, там температура заведомо ниже!

21vg грелся до 225 на 30 тыщ. оборотов, после чего и принял синий цвет внутри камеры сгорания и невозможность дотянуть до положенных 36 тыщ. Вообщем сделал вывод что 21vg не очень хороший мотор и склонен к перегреву, даже на обкатке, потому как 21xz-b повел себя совершенно иначе.
Мерять нужно удаленно, когда машина подъезжает - температура падает на 10-30 градусов.

P.s. Заметил что температура растет резко именно при остановке после ускорения, потом снижается в течении 5 секунд. Появилась мысль организовать вентилятор на борт.

vander
Randoom:

между ребер (по центру камеры сгорания)

где где??? на фотке можешь показать?