РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander
san4o:

упёрся в маленький бортик на даче так рево даже заехать не может,дымит,рычит,и стоит на месте…

надо было видео заснять, по зырили бы))

Pavluha

Либо слипер нужно подтянунь , либо сцепление накрылось! Скорее всего слипер!

san4o

Насколько его нужно затягивать?за кручиваю до конца потом делаю один обарот назад?

Pavluha

Я затянул до конца, и еще на фиксатор резьбы посадил, чтоб не раскручивался

Или же следить за ним постоянно!

Оборот это очень много!

san4o

Буду прбывать,проста тогда слипер опять сточится написано что сильно не затягивать!кто как карбюратор настраивал?и какую свечю лучше использавать летом?

Daemon_Flynn

Карб настраиваем по мануалу, закручиваем по 1/16 оборота иглы высоких оборотов и смотрим что не было симптомов описанных в инструкции( потеря мощности при тарке в пол, умеренная струйка синего дыма, быстрый отклик двигла на нажатие курка и тд) свечу

romzess_48
Daemon_Flynn:

Карб настраиваем по мануалу, закручиваем по 1/16 оборота иглы высоких оборотов и смотрим что не было симптомов описанных

двигатель надо слушать,как доктор сердце.

Daemon_Flynn
romzess_48:

двигатель надо слушать,как доктор сердце.

Тоже правильно

Shap
san4o:

сама едет без нажатия.что это???

Если сама едет без нажатия - при более менее средних оборотах - пружинка сцепления либо разогнулась, либо порвалась - снять колокол, кулаки сцепления, обрезать пару тройку витков, нацепить снова. Либо слишком высокие холостые.

Посмотри, может слиппер едет без всего остального 😉.

Daemon_Flynn:

Карб настраиваем по мануалу, закручиваем по 1/16 оборота иглы высоких оборотов и смотрим что не было симптомов описанных в инструкции( потеря мощности при тарке в пол, умеренная струйка синего дыма, быстрый отклик двигла на нажатие курка и тд) свечу

Хорошо бы еще за температурой следить… вот у меня Ос .21 - и дымок, и с мощностью все хорошо, но греется до 150 легко 😦… добавляешь топливо - начинает захлебываться… то ли забить и это его рабочая температура… то ли хз что (двиг всего пару литров прошел, только после обкатки).

vander
Shap:

Хорошо бы еще за температурой следить… вот у меня Ос .21 - и дымок, и с мощностью все хорошо, но греется до 150 легко … добавляешь топливо - начинает захлебываться… то ли забить и это его рабочая температура… то ли хз что (двиг всего пару литров прошел, только после обкатки).

я откатал 2галона, 20%, первые 4 бака как положенно, аккуратно и т.д нагревал максимум до 105градусов.
потом катал от 110-130градусов максимум, тоже напрягало, прибавишь топливо- заливает, убавишь- греется, плюнул нахрен, и стал катать так, как удобно! в среднем 150-170градусов. а максимум был больше 200градусов около 210 где то.
мерею градусы по телеметрии, датчик от траксакс, аппа спектрум дсм вроде)) и мерил температуру инфрокрасным термометром. данные то одинаковые, то разница чуть ли не в 50градусов!
как указанно у траксакса, датчик закреплен в самом низу охлаждающей головы цилиндра. а где мерить инфрокрасным датчиком?!??! на 5мм вверх и температура уже другая!

Randoom
vander:

я откатал 2галона, 20%, первые 4 бака как положенно, аккуратно и т.д нагревал максимум до 105градусов.
потом катал от 110-130градусов максимум, тоже напрягало, прибавишь топливо- заливает, убавишь- греется, плюнул нахрен, и стал катать так, как удобно! в среднем 150-170градусов. а максимум был больше 200градусов около 210 где то.
мерею градусы по телеметрии, датчик от траксакс, аппа спектрум дсм вроде)) и мерил температуру инфрокрасным термометром. данные то одинаковые, то разница чуть ли не в 50градусов!
как указанно у траксакса, датчик закреплен в самом низу охлаждающей головы цилиндра. а где мерить инфрокрасным датчиком?!??! на 5мм вверх и температура уже другая!

Вчера обкатывал 21xz-b. Обкатывал на 16-й off-road мекаме. (не успел обкатать полностью, обкатал полтора литра из необходимых 2-х)
Бак на холостых - 45 градусов.
Первые 3 бака по трассе - максимум 85 градусов. разгон до 17 тыщ оборотов. Не верил, лил воду на двигатель, не закипала 😉
Потом начал крутить, через полтора литра от начала обкатки дошел до 28 тыщ оборотов, температура до 130 при остановке после продолжительного ускорения.
Меряю термодатчиком закрепленным между ребер (по центру камеры сгорания). На радиаторе крепить неправильно, там температура заведомо ниже!

21vg грелся до 225 на 30 тыщ. оборотов, после чего и принял синий цвет внутри камеры сгорания и невозможность дотянуть до положенных 36 тыщ. Вообщем сделал вывод что 21vg не очень хороший мотор и склонен к перегреву, даже на обкатке, потому как 21xz-b повел себя совершенно иначе.
Мерять нужно удаленно, когда машина подъезжает - температура падает на 10-30 градусов.

P.s. Заметил что температура растет резко именно при остановке после ускорения, потом снижается в течении 5 секунд. Появилась мысль организовать вентилятор на борт.

vander
Randoom:

между ребер (по центру камеры сгорания)

где где??? на фотке можешь показать?

vander
Pavluha:

Водяное охлаждение! )))

ага, от катерных движков голову взять))

Randoom
vander:

где где??? на фотке можешь показать?

максимальная будет на второй впуклости после радиатора.
тут картинка

датчик надо впихивать вглубь до упора

vander
Randoom:

тут картинка

да чет сомнительно как то… а инфрокрасным термометром мереют на свечку наводят… свечка выше твоего положения.
мне кажется слишком низко это.

у меня тут расположен

Randoom

Свечка поджигает смесь, потом смесь горит.
Место где горящая смесь выдает тепло ниже свечки.
Нужно целиться чуть выше выхлопной, там будет самое теплое место.

К тому же на синий радиатор, в силу неидеального контакта, идет не так много тепла как хотелось бы, корпус сильно горячее радиатора. Вот если бы его приварить к корпусу … 😉

vander

с завода, датчик установлен в том месте, где я указал на картинке. если бы нужно было установить его ниже, то я думаю, что они установили его там, где это нужно))
и еще один момент
на машинах 1\1 датчики температуры установлены в радиаторах, а не у выпускных коллекторов, где температура раза в 3 выше!
так и у нас, не думаю, что нужно мерить максимальную температуру. ИМХО))

Randoom
vander:

с завода, датчик установлен в том месте, где я указал на картинке. если бы нужно было установить его ниже, то я думаю, что они установили его там, где это нужно))
и еще один момент
на машинах 1\1 датчики температуры установлены в радиаторах, а не у выпускных коллекторов, где температура раза в 3 выше!
так и у нас, не думаю, что нужно мерить максимальную температуру. ИМХО))

Я не знаю что нужно мерять 😉 Просто утверждаю что самое теплое место - там 😉

Sreg
Randoom:

К тому же на синий радиатор, в силу неидеального контакта, идет не так много тепла как хотелось бы, корпус сильно горячее радиатора. Вот если бы его приварить к корпусу …

Попробуйте термопастой намазать между ними, отвод тепла должен улучшиться…

Randoom
Sreg:

Попробуйте термопастой намазать между ними, отвод тепла должен улучшиться…

Где ж такую термопасту взять чтобы она не прогорела при 150?