РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

sp_paha

На самом деле, в данном вопросе, недостатки этого двигателя становятся его достоинствами.
Его на столько сложно _нормально_, _стабильно_ настроить, что даже сменив цифру свечи - не можешь разобраться дело в ней, или в изменении влажности, температуры и положения солнца на небе.
По моей практике - штатные свечи не очень, довольно быстро горят.
Помимо штатной я использовал:
Хоббикинговские TrackStar 1/10~1/8 Scale Glow Plug No.3 (HOT)
TrackStar 1/10~1/8 Scale Glow Plug No.6 (COLD)
TrackStar 1/10~1/8 Scale Glow Plug No.5 (MEDIUM)
O’Donnell Medium (Purple) Sport Glow Plug
O.S. Engines LC3 Glow Plug
O.S. Engines LC4 Glow Plug Medium

Все подходят, все работают, разницы практически нет. Единственное, O.S. мне показались заметно более живучими.

genek163:

Ну это которая и есть средняя?

ИМХО, она скорее горячая.

Skif=

Всем доброго времени суток, приобрёл себе данную модель с двигателем RB TM 523, я новичок в ДВС, подскажите на, что обратить внимание и в связи с тем, что она некоторое время не каталась может какие процедура нужно пройти перед запуском.

non7top

Ну можно разобрать и проверить состояние подшипников в двигателе, это справедливо для двс в целом. В данном случае думаю это особо ничего не даст, т.к. запасных таких найти вряд ли получится.
Потом можно попробовать заводить, если не заводится то сбрасывать настройки карбюратора на заводские и заводить. Батарейку изика надо при этом хорошо зарядить в течение 8 часов стандартным зарядником (или пока не нагреется).

Skif=
non7top:

Ну можно разобрать и проверить состояние подшипников в двигателе, это справедливо для двс в целом. В данном случае думаю это особо ничего не даст, т.к. запасных таких найти вряд ли получится.
Потом можно попробовать заводить, если не заводится то сбрасывать настройки карбюратора на заводские и заводить. Батарейку изика надо при этом хорошо зарядить в течение 8 часов стандартным зарядником (или пока не нагреется).