РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Ну можно разобрать и проверить состояние подшипников в двигателе, это справедливо для двс в целом. В данном случае думаю это особо ничего не даст, т.к. запасных таких найти вряд ли получится.
Потом можно попробовать заводить, если не заводится то сбрасывать настройки карбюратора на заводские и заводить. Батарейку изика надо при этом хорошо зарядить в течение 8 часов стандартным зарядником (или пока не нагреется).
Спасибо, а как этот двигатель в целом, есть в нём какие особенности на которые стоит обратить внимание и что подшипники ставятсь только родные.
Надо обратить внимание на консервацию после покатух, и герметизацию, чтоб воздух не подсасывал. В целом мотор неплохой, реально мощнее и громче родного.
Спасибо, теперь похоже я здесь часто буду появляться)))
Парни подскажите, на RB Concept TM523 можно поменять радиатор охлаждения и где его купить можно
Радиатор-головка блока цилиндра, а что с ней ? Отремонтировать нельзя?
Проблема с этим двигателем в том что он уже несколько лет не выпускается, соответственно запы только по сусекам искать. нужно еще смотреть может что-то подходит с аналогичных двигателей, либо колхозный вариант может какой сработает.
Радиатор-головка блока цилиндра, а что с ней ? Отремонтировать нельзя?
Верхняя пластина немного покоцана и треснула
Это не беда! Можно подварить аргоном, и покрасить, хотя можно и не красить все равно закоцается при переворотах, если конечно модель не будет стоять на полке )))
А на счет запчастей не переживай, найти не очень сложно.
Нет стоять она не будет)) хочу сначала разодрать, всё почистить, проверить алюминия с металлом много, вопрос с этим двиглом можно без накала свечи только с изи старта как в оригинале там провод заглушен и куда провод заземления, я его по ходу случайно оторвал(
Понял, а желтый где на корпусе крепится по умолчанию или всё ровно где.
На нем на конце петелька, крепится под болтик, которым прикручен мотор к раме.
Спасибо, теперь понял, просто петелька отломалась поэтому не нашол где крепился
И снова привет)), парни подскажите, предыдущий владелец отключил задний ход сказал, что так лучше меньше проблем, это так или стоит поставить
Ну если использовать машинку для развлечения, т.е. башинг и т.п., то задний ход может пригодиться - если вдруг машина в стену или дерево упрется чтоб не приходилось бежать и разворачивать руками. Но тут кому как удобнее, мне удобнее с задним ходом.
Ага, значит осталось узнать ,что для этого нужно, там серва стоит одна и блока нет который там где акум тот с двумя лампочками сложно будет восстановить?
Ну нужен этот блок, нужна серва, к ней рычаги, по взрыв-схеме надо смотреть. Потом еще в коробку нужны части, сенсор еще. Короче возни много.
по поводу коробки не знаю не разбирал пока, может там ни чего не убирали, я что за сенсор
понял, завтра гляну, на работе оставил, провод с низу похоже идёт или нет
по поводу коробки не знаю, не разбирал пока, может там ни чего не убирали
Скорее всего убирали, потому что конвертация ревы в “forvard only conversion” - это такой специальный набор шестеренок, которым заменяется частично штатная начинка коробки передач.
Вообще, я-бы вам рекомендовал не морочиться с этой задней передачей, а лучше поставить центральный дифференциал (а он ставится только при отсутствии шестерен задней скорости), и оттачивать мастерство управления, а не башить.
Здесь уже много народа, кто намучился с этим оптидрайвом, постоянно ломающейся шестеренкой задней скорости и горящей микро-сервой. Но есть и те кто пользуется, впрочем, они в меньшинстве.
зы: это просто одно из мнений, ни в коем случае не навязываю.