РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Может батарея быть дохлой, может сам wand - я с одним так помучался. Когда изик работает он очень классный и удобный, но вот когда что-то с ним не фурычит - начинается головная боль.
Может батарея быть дохлой, может сам wand - я с одним так помучался. Когда изик работает он очень классный и удобный, но вот когда что-то с ним не фурычит - начинается головная боль.
батарею мерю дает 8,33 вольта
Т.е. мотор стартера вообще не работает и звука никакого не издает? Лампочки горят?
тишина ваше во всем
НО при разборе каробочки заметил повреждение платы!
Но не могу вытащить ее.
как будто кнопка верная держит, как разобрать?
Патни всем привет, подскажите какое масло заливать в дифы и амортизаторы и подшипники в алюминиевых кулаках чем лучше смазать?
Патни всем привет, подскажите какое масло заливать в дифы и амортизаторы и подшипники в алюминиевых кулаках чем лучше смазать?
В передний дифф 60к cSt, в задний 40к cSt, в амморты 40-50 W. Это все силикон.
Во все подшипники, кроме подшипников внутри мотора, - густую смазку (любую - велосипедную, морскую, на крайняк советскую, но не графитную).
А подшипники коленвала смазываются типа топливом?
Именно так. Чтобы меньший смазывался есть специальное отверстие в той части где подсоединяется карбюратор, выглядит как царапинка.
люди добрые подскажите, изистар победил, начал крутит стартер, но вот топливо не подсасывает и соответственно не заводится.
что делать?
и у меня топливный шланг длинной окало 40-50 см это норма?
выхлопной шланг заткните пальцем и смотрите пока топливо не пройдет в двигатель, по звуку слышно что он начинает по другому работать. из выхлопной трубы почувствуете должно выдавливать воздух.
спасибо все решилось сам не понял как 😃
снял свеч, проверил накал, залил топливо в двигатель, и попробовал заводить и топливо начало поступать и завелась.
выхлопной шланг заткните пальцем и смотрите пока топливо не пройдет в двигатель, по звуку слышно что он начинает по другому работать. из выхлопной трубы почувствуете должно выдавливать воздух.
извините не написал все свои действия но делал именно так затыкал глушак, топливо стояло на одном уровне.
Парни, а амортизаторы промывать можно перед заменой масла
Надо думать это не помешает.
Спасибо, ещё вопрос, алюминиевые амортизаторы integy масло заливается в загагулину с боку или как обычно с верху или для чего она нужна
Спасибо, ещё вопрос, алюминиевые амортизаторы integy масло заливается в загагулину с боку или как обычно с верху или для чего она нужна
Точно не знаю, амортов таких не имел, но видел отзывы что эта загогулина просто декоративный элемент - нужна чтобы мешалась и добавляла вес =)
По логике, такая банка применяется на воздушных амортизаторах для увеличения воздушной камеры (и, соответственно, уменьшения прогрессии воздушной пружины). В масляных амортах логичного применения я не вижу.
upd: а, вот вычитал описание “The piggyback design is built to reduce air bubbles and provide additional shock oil volume”
Но заливать через эти банки, имхо, не получися - как воздух то выгонять?
Да, заливать нужно как и обычные, а в этой компенсационной камере находится валик из плотного пара лона и похоже, что там воздух будет сжиматься если я правильно понимаю но при сжатии амортизатора туда масло перетекать будет.
Рррребятушки, а как вернуть иглу холостого в заводское положение? Спасибо
Вроде как болт вровень с корпусом должен быть.
Это игла низких оборотов, ХХ ставим так чтобы бы зазор был 1 мм.
Парни скажите, поворотные кулаки, как их обслуживать, на что обратить внимание, что и чем лучше смазывать, они у меня из алюминия, шарниры поворотных кулаков вообще нужно смазывать, а то мне сказали, что они должны быть сухие но при разборе были остатки смазки, привода колёс под пыльниками нужно смазывать (привода из металла) полуось в кулаке где подшипник тоже как с ней. Парни помогите, а то нигде не нашол инфы и спросить не у кого((
Смазка видимо из подшей вылезла.